Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Паблик рилейшнз в условиях современной России

Тип: Курсовая
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создаётся необходимости построения отношений с окружающим миром, поскольку всё построено на подчинении нижестоящего вышестоящему. Сегодня когда разные социальные группы получили право на автономное поведение, власть оказалась в растерянности. Она не умеет работать с независимым человеком, который в большинстве своём является городским жителем, получившим среднее образование одной из ключевых потребностей которого становится желание высказать своё мнение и быть услышанным.

А поскольку любое общество подразумевает некую обезличенность, элиминирование индивидуальности, то появляется такая область практической деятельности, как связи с общественностью, или Pablic Relations, которая и призвана работать с этим новым человеком, у которого высоко поднята голова.

Задачей паблик рилейшнз (далее - PR) как раз и является демонстрация объекта нашей реальности нужной стороной и в нужное время. Однако не стоит рассматривать PR как способ порождения и распространения ложных сведений о людях, событиях и организациях. Неправда не является той дорогой, по которой можно двигаться бесконечно, и никакой инструментарий PR не поможет преодолеть действительность.

Разница между PR и приказом состоит в том, что приказ является внешним принуждением, а PR - внутренним. Человек как бы сам решает, что ему делать. Это, конечно более эффективный подход к влиянию на общественное мнение.

Другие файлы:

Основы паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных от...

История развития PR в России
Необходимость и актуальность PR. Зарождение рынка, история и перспективы развития паблик рилейшнз. Содержание деятельности по связям с общественностью...

Методы паблик рилейшнз
Современная система деловой коммуникации. Исследования, научный анализ как инструменты деловой коммуникации. Контроль за результатами деятельности как...

Паблик рилейшнз или стратегия доверия
В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подче...

Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций
Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз. Развитие связей с общественностью в коммерческих организациях. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз. З...