Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговые исследования препарата "Алфавит"

Тип: Реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Некоторые врачи назначают поливитамины для беременных уже на этапе планирования. До 12 недель беременности часто назначаются поливитамины совместно с фолиевой кислотой, витамином Е и препаратами йода. В этот период часто наблюдается такой симптом как тошнота у будущей мамы (ранний токсикоз). Некоторым женщинам поливитамины помогают справиться с токсикозом, тогда их прием целесообразен.

И уже после 12 недель потребности организма женщины в питательных веществах и витаминах действительно увеличиваются, и если не получается полноценно и правильно питаться, нужно начать прием поливитаминов (при этом дополнительный прием фолиевой кислоты уже не требуется, дополнительный прием йода требуется, если он не содержится в поливитаминном комплексе). Время от времени следует давать отдых своему организму (месяц принимать витамины – затем 1-2 недели перерыв).

В период лактации потребность женщины в витаминах также повышена, поэтому можно продолжать принимать поливитамины для беременных. Также молодой маме можно дополнительно принимать препараты кальция, так как очень много кальция теряется с молоком (при беременности препараты кальция принимать не рекомендуется, так как он может откладываться в плаценте и нарушать ее функцию). Однако при этом нужно проследить, не вызывают ли витамины аллергии у малыша или какие-то нарушений со стороны пищеварительного тракта. При появлении аллергических реакций или нарушении стула у ребенка прием поливитаминов следует прекратить.

Часто возникает вопрос, нужно ли менять поливитаминные комплексы, или принимать одни и те же витамины в течение всей беременности и лактации. Если поливитамины вам подошли, не вызывают нарушения работы пищеварительной системы и аллергических реакций, то можно оставаться верной своему поливитаминному комплексу.

Другие файлы:

Маркетинговые исследования препарата Алфавит

Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углубленным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Анатомо-терапевтическая классификация спазмолитических препаратов. Клинические исследования препарата "Но-шпа". Товароведческий анализ действующего ле...

Маркетинговые исследования препарата "Алфавит"
Витамины для беременных. Содержание витаминов и микроэлементов в поливитаминных комплексах для беременных. Позиционирование лекарственного средства на...

Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов группы нестероидных противовоспалительных средств с углублённым анализом ЛП Мовалис
Особенности фармацевтического рынка России. Характеристика группы нестероидных противовоспалительных средств. Товароведческий анализ лекарственного пр...

Проведение маркетингового исследования медицинского препарата "Винпоцетин" - Н.С
Понятие и сущность, основные направления, задачи и методы маркетингового исследования медицинского препарата "Винпоцетин" – Н.С. Характеристика товара...