Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Виды выставочного оборудования

Тип: Реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и, наконец, осуществить сделку. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.

Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую.

Для того чтобы оптимизировать расходы и привлечь максимальное внимание к себе, организаторам и участникам необходимо знать основные виды выставочного оборудования, их преимущества и недостатки.

Наконец, фирма-экспонент может воспользоваться стендом на открытой площадке. Такой стенд в основном используется для товаров, имеющих большие размеры, например грузовые автомобили, троллейбусы и др.

Другие файлы:

Организация выставки Bath and SPA 2009
Организационно-документальное обеспечение выставочного проекта. Концепция и тематика выставочного проекта. Анализ коммерческой состоятельности. Разраб...

Цвет в экспозиции выставки. Особенности проектирования цветового решения выставочного пространства
Цветовое воздействие на человека. Значение цвета в психологии рекламы. Особенности гармоничного цветового решения в экспозиции выставки. Исследование...

Установка и эксплуатация торгового оборудования
Электронные весы: виды, назначение. Правила установки ВЭ-15Т. Основные механизмы, входящие в контрольно-кассовые машины. Правила эксплуатации торговог...

Проектирование электроснабжения выставочного комплекса
Выбор типа защитного и коммутационного оборудования, количества светильников, сечения проводящих проводов. Расчет электрической проводки для освещения...

Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска
Место муниципального музейно-выставочного центра (ММВЦ) г. Зеленогорска в социальной и маркетинговой среде. Его организационно-управленческая структур...