Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ товара/услуги

Тип: Контрольная
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Можно сказать, что спорт занимает не последнее место, и с каждым годом будет только развиваться. Строиться новые спортивные объекты, проводиться всероссийские соревнования.

Магазин будет предлагать широкий ассортимент продукции, начиная с одежды для активного отдыха и заканчивая дорогим инвентарем (горные лыжи, велосипеды и.т.д).

Задание 1. Для предложенного Вами товара (услуги) сформулировать перечень характеристик и проранжировать их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступаете Вы сами).

Качество товара, предлагаемого в магазине, должно соответствовать не только требованиям стандарта, но и эксплуатационным требованиям, чтобы пользоваться спросом на рынке. Необходимо учитывать требования покупателей к высокому качеству и доступной цене.

Цена товара, предлагаемого в магазине не должна превышать рыночную стоимость. Должна быть предусмотрена система распродаж, скидок, дисконтных карт для постоянных покупателей.

Широкий ассортимент товара, предлагаемого в магазине. Должны быть учитаны текущие потребности покупателя, оценены существующие аналоги конкурентов на рынке. Необходимо рассматривать предложения покупателей о расширении ассортимента.

Другие файлы:

Характеристики и различия товара и услуги
Понятие продукта, товара и услуги в маркетинге, их характеристики и различия. Схема двустороннего маркетинга, три слоя товара. Бренд (торговая марка)...

Маркетинговый анализ ОДО "Приттис"
Анализ бизнеса ОДО "Приттис", оказываемые услуги. Описание макро- и микросреды предприятия. Способы продления жизненного цикла товара. Расчет базисной...

Коммерческий анализ деятельности коммунального предприятия "Крымтеплокоммунэнерго"
Описание товара или услуги. Оценка емкости рынка и анализ положения конкурентов. Определение потребительской стоимости товара. Расчет расходов на осущ...

Анализ ситуации на рынке потребительского товара услуги

Создание и выведение новых товаров на рынок
Сущность нового товара (услуги). Обзор рынка, генерация и фильтрация идей, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукта, пробный марк...