Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ маркетинговой стратегии ОАО "АвтоВАЗ"

Тип: Доклад
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить

Рассматриваемое мною предприятие имеет следующие параметры общей характеристики – организационно-правовая форма – открытое акционерное общество. Фирменное наименование на русском языке - открытое акционерное общество «АВТОВАЗ» (ОАО «АВТОВАЗ»), на английском языке Public Joint-Stock Company “AVTOVAZ”(PJC “AVTOVAZ”).

ОАО «АВТОВАЗ» было создано на основе ПО «АВТОВАЗ» в 1993 году Государственным комитетом по управлению государственным имуществом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества». Оно является правопреемником ПО «АВТОВАЗ», предприятий в составе «АВТОВАЗ», акционерных обществ открытого типа «Головной центр запасных частей Волжского автомобильного завода» и «Научно-технический центр АВТОВАЗа». Общество создано без ограничения срока его действия.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и местонахождение на русском языке, оно также имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и товарный знак, зарегистрированные в установленном порядке.

ОАО «АВТОВАЗ» занимается следующими видами деятельности: производство автомобилей, запасных частей, товаров народного потребления и оказание услуг населению, проектная научно-техническая деятельность, проведение технических, технико-экономических экспертиз и консультаций, торговая, транспортировка товаров, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая деятельность, организация и проведения выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах и другие виды деятельности.

Другие файлы:

Маркетинговая стратегия предприятия
Основные внутренние факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии позиционирования компании. Этапы процесса стратегического маркетингового планир...

Совершенствование маркетинговой стратегии промышленного предприятия (на материалах ОАО "Автоагрегат", г. Ливны)
Сущность, понятие, виды маркетинговой стратегии, методы ее разработки на предприятии. Анализ и оценка деятельности ОАО "Автоагрегат": характеристика м...

Разработка маркетинговой стратегии (на примере РА "Арт-Дизайн")
Изучение теоретических основ маркетинговой стратегии предприятий. Ознакомление с организационной структурой и показателями деятельности предприятия. А...

Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ОАО Саранский завод "Резинотехника")
Сущность и значение маркетинговой стратегии предприятия, факторы и процесс её формирования, оценка успешности формирования маркетинговой стратегии пре...

Разработка маркетинговой стратегии организации
Сущность стратегии маркетинга, ее выбор и оценка. Анализ ее разработки на примере гостиничного комплекса "Космос". Основные рекомендации по совершенст...