Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Услуги как сцена, товары как декорация для того, чтобы увлечь клиента. Персонал как связующее звено в цепочке "заведение - гость". Классификация услуг салонов красоты г. Новосибирска. Анализ рынка ресторанных услуг. Маркетинговая деятельность ресторанов.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Новосибирский государственный технический университет"

Кафедра экономики сервиса

Расчетно-графическая работа

по дисциплине "Сервисная деятельность"

на тему: "Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена"

Факультет: бизнеса

Группа: ФБТ-11

Студент: Петросян Г.А.

Преподаватель: Стребкова Л.Н.

Новосибирск, 2012

Содержание

  • Эссе
  • Классификация услуг салонов красоты г. Новосибирска
  • Исследования рынка ресторанных услуг г. Новосибирска
  • Территориальное расположение ресторанов
  • Известность и маркетинговая деятельность ресторанов
  • Заключение
  • Список использованных источников

Эссе

В качестве объекта аналитического исследования я выбрала книгу Джозефа Пайна II и Джеймса Гилмора "Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена". Это книга о будущем. И, несмотря на то, что это будущее везде наступает по-разному в одних странах и на одних рынках - раньше, в других странах и на других рынках - позже, знать о нем лучше уже сейчас. Книга будет полезна тем, кто работает, делает бизнес в сфере услуг. Особенно она пригодится тем, кто работает на высококонкурентных рынках, где сильна ценовая конкуренция и где все каждый день ломают голову в поисках способов дальнейшего снижения цен либо изобретения очередной уловки, которая позволит состричь деньги с клиента. "Экономика впечатлений" - о другом, о том, как привнести в свою бизнес-модель больше ценности и сделать так, что клиенты будут рады платить вам больше. И не захотят от вас уходить.

Главное назначение этой книги - показать, что ценовая конкуренция не является единственным выходом. Хотя покупатели любят распродажи, снижение цен - это дорога в никуда для компаний. Такой подход работал на протяжении многих лет, даже десятилетий. В эпоху массового производства экономике, которая, в основном, полагалась на рост масштабов производства, удалось значительно сократить затраты, а значит, снизить цены. Однако то в одной индустрии, то в другой этот тип конкуренции перестает гарантировать рост и прибыльность.

Об авторах Б. Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор совместно основали компанию Strategic Horizons LLP, главный офис которой находится в Авроре, штат Огайо. Это студия креативного мышления, которая призвана помочь компаниям повысить ценность их экономического предложения. Она работает с управленческими командами, чтобы рассказать им о сущности экономики впечатлений и помочь им найти в ней свое место (это может быть постановка впечатлений, курирование трансформаций или массовая персонализация любого экономического предложения).

Пайн и Гилмор часто читают лекции в профессиональной среде и на выставках торговых ассоциаций, а также проводят тренинги для персонала различных компаний. Они написали (часто в соавторстве) множество статей о стратегиях и инновациях в бизнесе, опубликованных в Harvard Business Review, Wall Street Journal, Strategy & Leadership, Context, Journal of Cost Management, CIO, Chief Executive и др. Работы Пайпа и Гилмора появлялись и Good Morning America, ABC News, CNBC и Ameiican Business Journal; их часто цитируют в таких изданиях, как Forbes, Fortune, Business Week, New York Times, Business 2.0, Information Week и USA Today.

Джозеф Пайн является автором известной книги Mass Customization: The New Frontier in Business Competition (Boston: Harvard Business School Press, 1993). Он один из ведущих преподавателей в Государственной программе штата Пенсильвания по подготовке руководящих кадров, преподаватель факультета подготовки руководящих кадров Андерсеновской школы менеджмента при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, адъюнкт-преподаватель IBM Advanced Business Institute, а также частый гость в Слоуновской школе менеджмента при Массачусетсом технологическом институте. До основания Strategic Horizons LLP г-н Пайн занимал различные должности в IBM Corporation и внес вклад в получение филиалом корпорации в Рочестере, штат Миннесота, национальной премии качества им. Малкольма Болдриджа. Он закончил Слоуновскую школу при Массачусетсском технологическом институте.

Джеймс Гилмор начинал свою карьеру в Procter & Gamble, а затем более десяти лет занимался консультированием в Cleveland Consulting Associates и Computer Sciences Corporation, возглавляя в CSC отдел консультирования по инновационным разработкам. Г-н Гилмор является сертифицированным инструктором нестандартного мышления по методикам д-ра Эдварда де Боно, а также членом Фонда креативного образования и Ассоциации креативного мышления Америки. Также он преподает в Институте организационного менеджмента при Торговой палате США и консультирует коммерческие и некоммерческие предприятия по вопросам инновационного мышления. Г-н Гилмор закончил Уортоновскую школу при Университете Пенсильвании.

Чем ценна эта книга?

Очень ценная книга, для тех кто хочет сделать свой бизнес или работу по своему направлению более эффективной, яркой и цепляющей людей. написана очень простым языком со множеством примеров конкретных. их можно просто брать и применять на своей практике.

В нашей жизни сейчас все сосредоточено только на деньгах. Делая акцент только на процесс заработки денег, их становится сложнее заработать. Применяя знания из Экономики впечатлений, можно намного больше и легче заработать. И что немаловажно, и Вам будет намного приятнее.

Нам все больше не хватает впечатлений. Но компании не спешат нам их дать. Вы скажете "Это не просто"? Например, какие изменения можно внести в бизнес издателя, чтобы создать wow-впечатления от прочтения книг? У Вас есть реальный шанс сделать аналогичное и со своим бизнесом! Если не знаете, как подступиться, то рекомендую книгу Пайна и Гилмора.

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга!

Книга системная и, не смотря на это, производит сильное впечатление - хочется сразу засучить рукава и менять, менять, менять.

Подумаем о сути каждого экономического предложения.

Сырье - это всего лишь материалы для производства товаров.

Настоящее сырье - это материалы природного, т.е. животного, растительного или минерального происхождения. Люди выращивают их на земле и добывают из-под земли. После сбора, добычи или забоя сырья компании, как правило, его обрабатывают, чтобы придать ему определенные свойства, а затем хранят его, прежде чем транспортировать на рынок. По определению сырье равноценно (т.е. равноценны разные предложения одного его вида) - оно является только тем, чем оно является. Поскольку сырье разных поставщиков практически одинаково, торговцы продают его большими партиями на безымянных рынках, на которых компании покупают его по цене, определенной простым соотношением спроса и предложения. Все торговцы сырьем назначают на свой товар одну цену. Когда спрос превышает предложение, они получают прибыль, а когда предложение превышает спрос, они терпят убытки. В краткосрочном периоде цена на сырье никак не связана с затратами на его добычу, а в долгосрочном периоде она определяется невидимой рукой рынка, которая то поощряет сырьевой бизнес, то препятствует ему.

Сельскохозяйственное сырье лежит в основе аграрного типа экономики, который на протяжении тысячелетий кормил многие семьи и общины. В США расцвет аграрной экономики пришелся на XVIII век, когда более 80 % трудоспособного населения работало на фермах. Для сравнения: сейчас фермерством занимается менее 3 % населения.

Что же произошло? Колоссальное повышение производительности труда, известное как "промышленная революция", в корне изменило привычный для людей образ жизни. Перемены начались на фермах, однако быстро переместились на заводы (вспомните о заводе по изготовлен...

Другие файлы:

Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Описание:Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизиро...

Театры Омска
Театры города Омска. Омский академический театр драмы. Музыкальный театр. Театр для детей и молодежи Театр актера, куклы, маски "Арлекин". Камерный "П...

Театры Моссовета
Иллюстрированные рассказы об истории и постановках новых московских театров, объединенных в Управление Московскими зрелищными предприятиями (Московски...

Театр
"Театр". Самый известный роман Сомерсета Моэма.Тонкая, едко-ироничная история блистательной, умной актрисы, отмечающей "кризис середины жизни" рома...

Разработка бизнес-плана в социокультурном учреждении
Бизнес-план: понятие, классификация, основы разработки; содержание и структура в социально-культурной сфере. Разработка бизнес-плана социально-культур...