Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Характеристика предприятия ИП Кривошея И.В

Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Структура предприятия ИП Кривошея И.В. и организационно–управленческая деятельность. Контроль качества продукции. Ассортимент предприятия и принципы товарного менеджмента. Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ювелирных товаров.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра Товароведения и экспертизы товаров

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

Выполнил студент гр. С1610ТМз

О.А. Безуглая

Руководитель практики

Н.А. Волкова

г. Владивосток 2014г.

Оглавление

Введение

1. Характеристика предприятия ИП Кривошея И.В

1.1 Структура предприятия ИП Кривошея И.В. и организационно - управленческая деятельность

1.2 Бизнес - процессы, учет и отчетность

1.3 Ассортимент предприятия и принципы товарного менеджмента

2 Контроль качества реализуемого товара на предприятии ИП Кривошея И.В.

2.1 Контроль качества продукции на предприятии ИП Кривошея И.В

2.2 Нормативная документация, регламентирующая качество товаров

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Преддипломная практика, проводимая на предприятиях, в учреждениях и фирмах, занимающихся коммерческой деятельностью, различных форм собственности и организационно-правового статуса, направлена на приобретение навыков самостоятельного решения профессиональных вопросов, в области оценки и подтверждения соответствия качества и безопасности товаров; формирования и управления ассортиментом; контроля за соблюдением требований к упаковке, маркировке, условиям и срокам хранения (годности, службы, реализации); разработки новых видов товаров; организационно-управленческих функций, связанных с закупкой, хранением и реализацией товаров в сфере торговли, производства и на других стадиях товародвижения. Основной целью преддипломной практики является сбор необходимого материала для выполнения и написания выпускной квалификационной работы специалиста.

Задачами преддипломной практики являются:

- ознакомление с предприятием - базой практики (организационно-управленческая структура, функции, производственный состав и др.);

- изучение и описание бизнес-процессов на предприятии, их этапов и взаимодействий;

- изучение ассортиментной политики предприятия и принципов товарного менеджмента;

- ознакомление с организацией контроля качества продукции и услуг на предприятии;

- изучение методов теоретического и экспериментального исследования товаров;

- ознакомление с нормативной документацией, регламентирующей качество потребительских товаров;

- получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения выпускной квалификационной работы.[11]

1. Характеристика предприятия ИП Кривошея И.В.

1.1 Структура предприятия ИП Кривошея И.В. и организационно - управленческая деятельность

Место прохождения мною преддипломной практики - ИП Кривошея И.В., который находится - по адресу: Россия, Приморский край, пгт. Новошахтинский улица Ленина, 14, ювелирный салон «Талисман». Это здание представляет собой торговый комплекс, с предприятиями различной сферы деятельности, как промышленной, так и продовольственной сферы. Весь торговый комплекс разбит на павильоны, различной квадратуры. Магазин имеет очень выигрышное расположение. Находится в центре поселка, имеется небольшая парковка и рядом большой район.

Во время прохождения мною преддипломной практики, в мои обязанности входило: приёмка товара, выкладке товара на прилавок, работе с покупателями, санитарная обработка торгового оборудования, принятие участия в инвентаризации, изучение нормативной документации на товар.

Количество сотрудников составляет 5 человек. Подбором персонала занимается непосредственно директор предприятия Кривошея Ирина Васильевна.

В персонал предприятия ИП Кривошея И.В. «Талисман» входит: директор, товаровед, 2 постоянных продавца, уборщица.

К оперативным работникам на предприятии относится торговый персонал - это продавцы-кассиры, уборщица.

К административно-управленческому персоналу -директор, товаровед. Директору подчиняются торговый и обслуживающий персонал.

Предприятие «Талисман» работает ежедневно с 10.00 до 19.00, без перерывов и выходных. Данное предприятие осуществляет продажу ювелирных изделий. В ассортимент входит предметы личных украшений, предметы туалета, принадлежности для часов;

Все продавцы к своей работе относятся добросовестно, отзывчиво, с покупателями общаются вежливо, умеют заинтересовать. Покупатели часто уходят с покупками и с хорошим впечатлением от работы продавца и в своем выборе. Возвращаются к нам с удовольствием не только за покупками, но и для просмотра нового ассортимента еще, еще и еще раз.

Ассортимент соответствует выбранной ценовой политике, направленный на широкие слои населения со средним и высоким уровнем доходов. Продажа ювелирных изделий производится только при наличии на них оттисков государственных пробирных клейм РФ, а также оттисков именников изготовителей (для изделий российского производства).

На основании Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» Кривошея Ирина Васильевна поставлена на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты как индивидуальный предприниматель. К свидетельству прилагается Карта поставки на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты, содержащая справочные данные об объекте спец учёта, включая данные о видах деятельности.

Режим работы благоприятно влияет на прибыль салона, и на то, что покупатель может купить нужный ему товар в любое время: раннее или позднее.

У магазина множество преимуществ по сравнению с конкурентами. Преимущества магазина «Талисман»:

- низкая цена изделий;

- разнообразный ассортимент изделий из золота, серебра;

- предоставление скидок;

- продавцы не оставят без внимания ни одного клиента;

- нет конкурентов в данном районе.

К основным торговым функциям магазина «Талисман» следует отнести:

- изучение покупательского спроса на товары;

- формирование ассортимента товаров;

- составление заявок на завоз товаров;

- оказание торговых услуг покупателям;

- рекламирование товаров и услуг.

Основными технологическими функциями являются:

- приемка поступивших товаров по количеству и качеству;

- хранение товаров;

- внутри магазинное перемещение, размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании в торговом зале;

- продажа товаров (предложение их покупателям, помощь в выборе и др.);

- выполнение расчетов с покупателями.

Наряду с перечисленными предприятие выполняет также функции, связанные с оказанием покупателям дополнительных услуг. Рациональное построение торгово-технологического процесса в магазине должно обеспечить экономическую эффективность работы торгового предприятия, создать максимальные удобства для покупателей и комфортные условия для труда и отдыха работников магазина [3].

Должностные инструкции соблюдаются и выполняются всеми работниками магазина.

Директор Кривошея Ирина Васильевна осуществляет контроль финансовой деятельности, занимается выдачей заработной платы сотрудникам, подсчет прибыли, рассчитывает отпуск, готовит документацию для отчета в налоговую службу, ведет внутреннюю документацию, ведет контроль за качеством изделий.

Функциональные обязанности директора:

– Обеспечивает соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;

– Оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям;

– Доводит до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и прочее;

– Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи;

– Обеспечивает наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки;

– Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли;

– Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению к...

Другие файлы:

Менеджмент организации и управление трудовыми ресурсами
Характеристика предприятия. Характеристика деятельности предприятия. Организационные факторы деятельности предприятия. Оценка деятельности предприятия...

Характеристика предприятия связи
Характеристика предприятия связи и направления его работы. Место предприятия в отраслевой системе. Развернутая характеристика оказываемых услуг и нали...

Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе
Характеристика предприятия, организационно-правовая форма предприятия. Характеристика ассортимента услуг. Структура предприятия. Анализ ценовой полит...

Краткая экономическая характеристика ООО "Инвестканцторг"
Общая характеристика развития ООО "Инвестканцторг". Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия. Характеристика сложившегося ур...

Экономическая характеристика предприятия
Характеристика предприятия открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Новосибирскэнерго". Характеристика продукции, рынок сбыта и ка...