Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Стратегии продвижения туристических фирм в Хабаровске

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Программа организации и оформления офиса. Теоретико-практические подходы к организации PR кампании турфирмы по продвижению нового маршрута. Подготовка проекта о спонсорской поддержке. Сценарий и смета пресс-конференции. Составление информационного релиза.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Содержание

Программа организации и оформления офиса (отдельного здания, части задания с отдельным входом и общим входом в жилом доме)

Теоретико-практические подходы к организации «PR» кампании турфирмы «Город Ха» по продвижению нового маршрута

Подготовить текст 15-ти минутного выступления генерального директора турфирмы «Калейдоском» для прессы

Подготовить проект о спонсорской поддержке

Информационный релиз «Вот мы какие!»

Сценарий план пресс-конференции

Смета пресс - конференции

Общие положения стратегии «PR» фирмы «Окно в Европу» в Хабаровске

Список использованной литературы

  • Программа организации и оформления офиса (отдельного здания, части задания с отдельным входом и общим входом в жилом доме)

Офис туристической фирмы «Трио» будет располагаться на первом этаже жилого дома и иметь прямой отдельный вход без бюро пропусков. Площадь помещения составит 25 мІ. В колорите отделки фасадной части использовать основные корпоративные цвета: красный, синий, белый. Такое цветовое единство, используемое в наружном оформлении всех офисов продаж и в прочей рекламной и полиграфической продукции, создает имидж агентства и, как следствие, делает торговую марку запоминающийся среди клиентов.

В офисе «Трио» выделить две зоны: клиентскую и рабочую. Вспомогательные и подсобные помещения эффектно замаскировать, чтобы они не отвлекали внимание клиентов.

"Рабочая зона" составить из 2-х оборудованных рабочих мест для персонала. Мебель использовать компактную, строгого, но в то же время стильного современного дизайна.

Специалистами компании учесть такой немаловажный фактор как направление движения клиента. В офисе «Трио» клиент сначала попадает в "ассортиментную зону", в которой будут размещены SPO на витрине и на стенде "Лучшие предложения недели"; далее он оказывается в "клиентской зоне" и затем в зоне обслуживания, т.е. "рабочей зоне", где менеджеры оказывают квалифицированную помощь в подборе туров.

Территория, предназначенная для клиентов, отличается максимальным комфортом: на ней имеется удобная вешалка для верхней одежды, мини-диваны, журнальные столики, информационно-рекламные.

В офисе будет располагаться Тур-стена - панель предназначенная для интерьерной рекламы, декорирования помещения, оформления места продаж. В данном офисе она будет световой. На стенде "Уголок потребителя" будет представлена вся необходимая информация о внутренней деятельности фирмы, в том числе некоторые учредительные документы, информация о контролирующих органах, книга отзывов и предложений.

Также будет стенд, о котором было сказано выше, - "Лучшие предложения недели". Этот стенд обеспечивает необходимой информацией о лучших, ближайших спецпредложений от туроператоров.

Сотрудниками «Трио» будет широко использоваться весь спектр рекламно-полиграфической продукции: на стенах мы увидим фирменные плакаты, на столах - листовки, брошюры, каталоги, календарики; стенды и стеллажи оформлены шелфтокерами и воблерами.

Рядом с входом в офис будет размещена табличка "Режим работы". Она содержит логотип фирмы, юридическое наименование и адрес предприятия, режим работы.

Из наружной рекламы следует отметить такие элементы как световой короб, витрины, штендер и указатели. Световой короб, являющийся самым распространенным световым рекламоносителем, размещен параллельно фасаду офиса. Он эффективно выполняет свою функцию как днем, так и ночью. В нашем случае короб будет играть роль вывески, поддерживающей фирменный стиль.

Оформление витрин вносит стратегический характер. Эти витрины будут формировать необходимые представления об ассортименте и качестве предлагаемых услуг; привлекать потенциальных клиентов, формировать общую маркетинговую политику компании. На витринах разместить в первую очередь информацию о распродажах и акциях. В качестве рекламного средства используются полноцветные плакаты форматов А4, А2, А1, как правило, выполненные на самоклеящейся пленке.

К оформлению, хоть и косвенно, автор относит также и звуковое сопровождение работы офиса. На самом деле, музыка и звуки несомненно влияют на поведение клиентов и при грамотном подборе способны побудить человека к совершению покупки. Менеджеры «Трио» должны умело подобрать музыку, исходя из особенностей своей деятельности. В основном должна звучать мягкая расслабляющая популярная или классическая музыка, создающая в зале уютную атмосферу, побуждая покупателей не спешить и больше времени посвятить выбору тура. Еще специалистами будут использоваться такой прием: в рамках определенных акций (например, неделя Бразилии или Финляндии) звучит тематическая музыка, отражающая культуру тех стран, на которые делается акцент.

Освещение. Наилучшая цветопередача с теплым тоном будет достигаться за счет использования специальных люминесцентных ламп Philips. Широко используется система подсветки: "подсвечены" вывеска, витрина, рекламный стенд.

Немаловажным фактором успешных продаж путевок являются и запахи. Они оказывают воздействие на физическое и эмоциональное состояние человека. Следует отметить, что в офисе создать - всегда свежий запах с едва уловимыми фруктово-цветочными нотками. Запах будет достигаться путем использования специальных ароматизаторов, не вызывающих аллергических реакций.

Все элементы офиса (начиная с вывески и заканчивая униформой сотрудников) будут выполнены в едином цветовом корпоративном стиле: красный, белый, синий. Цвета фирмы «Трио» - цвета российского флага. Такая принадлежность не случайна. В отличие от многих франчайзинговых фирм, компания является российской. Патриотические нотки в имидже компании сделают ее привлекательной и надежной не только для россиян, но и для иностранных туристов. Слоган компании: Компания «ТРИО» - ваш надежный партнер в путешествии!

Еще один очень важный фактор, который так же условно можно отнести к оформлению, - это чистота помещения. Учитывая климат России, менеджерам особенно важно постоянно поддерживать чистоту. Уборка офиса и прилежащей территории осуществлять два раза в день с использованием современных средств бытовой химии.

Смета (калькуляцию) на оформление фирменного стиля

Нейминг - 6 000 руб.

Создание логотипа - 12 000 руб.

Подбор фирменных цветов и шрифтов - 4 000 руб.

Дизайн визиток - 2 500 руб.

Итого: 24 500 руб.

Туристическая компания «ТРИО» - Твой Разный Индивидуальный Отдых.

Теоретико-практические подходы к организации «PR» кампании турфирмы «Город Ха» по продвижению нового маршрута

турфирма продвижение спонсорский информационный

Средствами продвижения нового маршрута «Город Ха» с помощью PR являются: 1. Информация для прессы предоставляется газетам, журналам и другим изданиям. Она печатается без изменений и комментариев, указывается название организации, которая отправляет информацию. Работа с прессой является одним из наиболее эффективных и успешных средств связи с общественностью.

К средствам общественных отношений также относятся передачи на радио и телевидении, рекламирующие не услуги турфирмы, а ее достижения в социальной сфере, в деле охраны окружающей среды и т.д.

2. Пресс-конференции осуществляются по заранее разработанному сценарию. Сценарий включает в себя следующее:

презентацию гостям нового тур продукта «Город Ха»;

ответы представителей «Город Ха» на вопросы присутствующих с рассказом об истории создания турфирмы, ее деятельности и т.д.;

общение собравшихся в обстановке коктейля и дружеского ужина.

3. Иллюстрированные рассказы - это способ предоставления наиболее полной информации в печатном издании о деятельности «Город Ха».

4. Ярмарки и другие организационные мероприятия. Данный вид воздействия на общество определен концентрацией большого числа потенциальных клиентов в одном месте. Это могут быть национальные и международные торговые ярмарки, международные конференции и конгрессы, представление туристического продукта в универсальных магазинах. Здесь все способы рекламы имеют особо важное значение. Экспонирование слайдов, показ фрагментов фильмов; демонстрация изделий местных промыслов и т.д. Удачный выбор способов рекламы играет определяющую роль в успехе данных мероприятий.

Спонсорства и благотворительность - запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в результате которого ожидается улучшение имиджа фирмы и увеличение объема продаж тур услуг. Главным критерием выбора мероприятий и объектов для спонсорства и благотворительности является их общественная значимость и известность. Престижно поддерживать, например, культуру, спорт, здоровье граждан и т.д.

«Город Ха» использует следующие этапы для подготовки PR-кампании:

Определение проблемы, возможных затруднений и благоприятных возможностей. Основное внимание здесь следует уделить факторам, влияющим на эффективность маркетинговых обращений. Однако они не в состоянии решить проблемы, связанные с ценой товара или его доступностью, поскольку могут лишь переор...

Другие файлы:

Продвижение продукции и услуг с использованием Интернет
Маркетинговое окружение товара и его конкурентоспособность. Интернет как способ продвижения продукции и услуг в социально-культурном сервисе и туризме...

Изучение деятельности туристических фирм в России
Методика проектирования статистического наблюдения деятельности российских туристических фирм. Выделение объекта, единицы наблюдения и отчетной единиц...

Особенности продвижение туристических услуг
Маркетинговые подходы к продвижению туристических товаров и услуг. Особенности коммуникационной политики в продвижении товаров. Рекомендуемая система...

Методика продвижения ОАО "МегаФон"
Сущность и виды стратегии, ее основные отличительные особенности и методы обоснования выбора. Основные этапы разработки стратегии организации. Перспек...

Стратегии продвижения товаров
Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сдел...