Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Создание каталога на тему: "Интерьер барокко"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
История возникновения каталога, его использование в торговле для рекламы товаров. Классификация каталогов, функции модульной сетки. Подбор композиционного, цветового и шрифтового решений для создания каталога, иллюстрирующего интерьер в стиле барокко.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1. История возникновения каталога

2. Виды каталогов

3. Композиционное решение

4. Цветовое решение

5. Шрифтовое решение

6. Модульная сетка

7. Внутренние страницы

8. Каталог и его особенности

9. Практическое задание

Заключение

Введение

Работа по предмету дизайн-проект, каталог на тему: «Интерьер барокко».

Задача создание каталога, технически правильно построенного с соблюдением всех допечатных процессов, с использованием графических редакторов и программ верстки. Добиться в процессе создания, эстетически и практически привлекательного печатного издания.

Каталог - (от греческого katalogos - список), перечень каких-либо предметов (книг, экспонатов, товаров), составленный в определенном порядке, облегчающем их нахождение (например, алфавитный, систематический и другой каталог в библиотеке); справочное издание, содержащее такой список, иногда с иллюстрациями (например, каталог марок).

Проект должен заинтересовать, быть индивидуальным, выдержанным в едином стиле.

Главной целью работы является самостоятельная определиться с темой подобрать правильный материал, сверстать, подготовить изображения к печати. Для реализации целей и задач необходимо создать авторские оригинал.

1. История возникновения каталога

В наше время каталог является одним из популярнейших видов рекламной продукции. Грамотно изготовленный и красиво оформленный каталог значительно поднимает имидж компании и помогает ее продвижению на рынке товаров и услуг.

Каталоги имеют свою историю, о которой, вероятно, мало кому известно. Днем рождения первого каталога, можно считать 1872 год, город рождения - Чикаго. Именно в этот день предприниматель Аарон Монтгомери решил использовать реализовать свой нераскупленный товар довольно оригинальным для того времени методом. Составив список залежавшегося товара, он разослал его потенциальным покупателям по почте. Результат оправдал все его ожидания. Товар был распродан, а каталоги стали одной из форм торговли. Причем часто каталоги рассылались по почте.

Российские каталоги также имеют свою историю. И также они были связаны с компаниями по рассылке, которые начали появляться в России в 70-80 гг. XIX в. В Санкт-Петербурге довольно продолжительное время лидировала компания «Александр». Конкуренцию им составляла довольно крупная компания «Мюр и Мерилиз», владельцами которой являлись бельгийские коммерсанты Арчибальд Мерилиз и Эндрю Мюр. Спустя некоторое время, компания обосновалась в Москве, и через несколько лет основала оптовый магазин галантереи и женских шляпок. В дальнейшем компания расширила свою деятельность и начала торговать розничными товарами, открыв универсальный магазин для людей среднего класса. Это был первый магазин подобного рода в России, в наше время в здании первого в России универсама находится ЦУМ.

Начало ХХ в. было временем расцвета торговли по каталогам. Подобный вид торговли стал очень популярен, благодаря удобному для людей способу покупки товаров по почте. В те годы почти 300 компаний в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и др.торговали товарами по почте с помощью каталогов. Статистика свидетельствует, что около 9 млн. жителей 140-ка миллионной России предпочитали делать покупки по каталогам.

После того, как наступило советское время, а вместе с ним и постоянный дефицит всякого рода товаров, торговля по каталогам почти прекратилась. Сохранилось всего несколько компаний («Посылторг», «Семена почтой» и «Книги почтой»), предлагавших неинтересные, непопулярные товары, возможность приобрести которые люди имели совершенно свободно в ближайшем магазине.

Новый расцвет торговли по каталогам начался 1990-х гг. одновременно с развитием рынка торговли и услуг, появлением интересных, пользующихся спросом товаров. Первыми, кто возобновил торговлю по каталогам, были книготорговые фирмы. Это были фирмы «Книга-сервис» и «Бета-сервис» (в настоящее время "Мир книги"), предлагавшие по каталогам действительно интересные, пользовавшиеся спросом книги.

Торговля по каталогам в настоящее время популярна во всем мире, в том числе и в России около 40 компаний занимаются торговлей по каталогам, рассылаемым с помощью почтовых компаний. Несмотря на это, торговля в России по каталогам далеко не столь распространена и популярна, как в странах Европы, вследствие чего наш рынок пытаются завоевать фирмы, осуществляющие торговлю по каталогам из Германии, Франции, Финляндии. Пока что торговля по каталогам в России не очень распространена, однако аналитики предполагают расширение торговли по каталогам и рост российских компаний, занимающихся данным бизнесом.

В наше время расцвета рекламы, любая печатная продукция, и каталоги в том числе, используются с целью рекламы. И под понятием "каталог" понимают уже чаще не каталоги, рассылаемые для заказа по ним товаров, а другие, рекламные каталоги. Данные каталоги прекрасно оформлены и качественно напечатаны. Стоят такие каталоги очень дорого и не предполагают рассылку по почте. Выпускает подобные каталоги практически каждая более-менее крупная компания. Данные каталоги больше используются для поддержания имиджа компании, для убеждения потенциальных клиентов, которые уже пришли в офис, приобрести данный товар или услугу. Современный каталог - это скорее средство убеждения и завоевания клиента. Поэтому дизайну и качеству современных каталогов и брошюр уделяется огромное внимание, ведь они позволяют дать клиенту полноценное понятие о деятельности фирмы, о ее товарах и услугах, убедить их в достоинствах и преимуществах своей фирмы перед другими. Современные каталоги и брошюры - важнейшие рекламные инструменты, и очень важно правильно и грамотно их оформлять и использовать.

2. Виды каталогов

Каталог - это перечень услуг или продукции, которую представляют на обозрение. Своего рода реклама товаров или услуг. Каталоги бывают разные по своему дизайну и структуре.

Данный каталог по виду информационный, а по типу печатный

Каталоги по типам их информационного наполнения:

Корпоративные или фирменные каталоги

Наиболее популярным продуктом можно считать фирменные или корпоративные каталоги. Такие каталоги заказывают наиболее часто. Такой вид каталогов считается не только визитной карточкой, какой либо организации, но и уникальным продуктом, который может быть использован в различных целях. При информационном наполнении каталогов подобного рода, акцент делается на компанию или представляемую фирму, для которой необходимо создать каталог. Для компании, которая стремится занять лидирующие позиции, создание такого вида каталогов является вполне правильным и логичным решением.

Презентационные имиджевые каталоги

Такой услугой пользуются чаще всего такие фирмы или компании, которые имеют надежную репутацию, которая ни у кого не вызовет сомнений. Таким клиентам, необходим уникальный продукт, который смог бы поддерживать и укреплять их позиции на рынке, а также для того, что бы создать приятный образ в глазах своих постоянных клиентов и деловых партнеров. Каталоги такого вида это лучший способ для того, что бы подчеркнуть все плюсы и прелести фирмы или компании. Грамотно разработанный и профессионально реализованный каталог, позволит психологически воздействовать на аудиторию, тем самым достигая положительные результаты.

Информационные каталоги

Процесс разработки информационного каталога - это в первую очередь как творческая, так и ответственная работа. Совместимость огромного количество информации с ярким и неповторимым дизайном и есть основной работой при создании такого вида каталога. Цель создания данного вида продукта, осуществляется для информирования на максимальном уровне своих непосредственных партнеров и клиентов. Профессионально выполненный продукт, где присутствует гармоничное совмещение информации с иллюстрацией, способен в полной мере оповестить целевую аудиторию и вызвать желание, что-то приобрести.

Рекламные каталоги - это замечательный и надежный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать возможных партнеров по бизнесу. Однако помимо этого, такой каталог сообщает о необходимых товарах и услугах. При разработке рекламного продукта, необходимо строго и четко следить за выполнением нескольких вещей и только в таком случае успех будет гарантирован. Во-первых, информация должны быть представлена достоверно, точно и объемно, а во-вторых, оформление этой информации должно быть красочным, а так же акцентировать внимание на ярких фразах и предложениях. На сегодняшний день, создание рекламного каталога стало востребованным для любой уважающей себя компании без исключения.

Каталог продукции или товаров

Такой вид каталогов представляет собой яркую рекламную компанию для фирмы. Это позволяет клиентам легко сориентироваться в целом многообразии предлагаемых товаров и услуг фирмы и сделать правильный выбор. Особое внимание при создании каталога продукции следует уделить фотографиям предлагаемых предметов. Для этого лучше не пожалеть денег и нанять настоящих профессионалов, в...

Другие файлы:

Создание дизайн-каталога спортивного журнала
Виды печатной рекламы, её особенности, оформление и основные носители. Анализ журнального каталога как носителя рекламы. Разработка дизайна каталога с...

Изучение особенностей работы с программой Norton Commander
Основные функции Norton Commander и их реализация при работе с каталогами и файлами. Управление дисковой и файловой структурами персонального компьюте...

Отличительные черты искусства барокко. Барокко в литературе
Исследование процесса зарождения, становления и распространения художественного стиля барокко. Анализ вклада данного стиля в историю мировой культуры....

Проектирование автоматизированного электронного каталога
Создание автоматизированного каталога режущего инструмента предприятия с использованием современного программного обеспечения: СУБДFireBird 2.5 и сред...

Стиль барокко в архитектуре
Понятие барокко как стиля в архитектуре XV века, его сущность, отличительные черты, история становления и развития. Роль в зарождении нового стиля Мик...