Создание бизнес-плана производства корпусов двухтопливных форсунок
Краткое сожержание материала:
Размещено на
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Курсовая работа на тему:
«Создание бизнес-плана производства корпусов двухтопливных форсунок»
Выполнил:
студент гр. 5ДВС Ронжин Д.И.
Проверил:
преподаватель кафедры экономики Дороднова Г.М.
МОСКВА 2013
Введение
В настоящее время более 20 стран мира производят жидкое биотопливо из различного растительного сырья. При прочих равных условиях производство сырья для спиртовых топлив, требует меньше пахотных земель, чем производство топлив на основе растительных масел. Но при этом физико-химические свойства топлив, получаемых на основе растительных масел, ближе к свойствам стандартного дизельного топлива. Поэтому дизельные двигатели в большей степени приспособлены к работе на растительных маслах и продуктах их переработки.
Характерным представителем растительных масел является рапсовое масло (РМ), получаемое из семян рапса.
Получаемое при переработке рапсовое масло может быть использовано как самостоятельное топливо для дизелей, в смесях различного состава со стандартным дизельным топливом.
Использование растительных масел в чистом виде в качестве топлива для дизелей, сдерживается повышенным нагарообразованием - отложением кокса на распылителях форсунок и других деталях, образующих камеру сгорания.
В работах МГТУ им. Баумана наглядно показан эффект от применения смесей рапсового масла и дизельного топлива. Дизель работал на смеси с объемным содержанием масла 20% и углом опережения впрыскивания 13оПКВ до ВМТ. Оказалось, что мощностные и экономические показатели дизеля изменились незначительно. С одной стороны, высокая плотность смеси дала небольшое увеличение цикловой подачи, с другой - это компенсировалось меньшей теплотой сгорания смеси. Наибольший эффект от применения такого топлива получился в отношении выбросов сажи - дымность сократилась с 25 до 16% по шкале Хартриджа при 1500 мин-1, и с 11 до 8% при 2400 мин-1.
Выбросы СО при переводе двигателя на биотопливо растут на режимах малых и средних нагрузок и несколько снижаются на больших при 1500 мин-1, на высоких частотах вращения значимое увеличение выбросов СО наблюдались на больших нагрузках.
Выбросы оксидов азота незначительно снижаются в области малых нагрузок и демонстрируют значительный рост в зоне средних и высоких нагрузок (примерно на 12%).
Анализ положения дел в отрасли
Ранее проведенные в МАДИ исследования доказали невозможность во всем поле режимов на одном массовом составе смеси дизельного топлива и рапсового масла решить задачу эффективного комплексного снижения токсичных компонентов отработавших газов (ОГ) при обеспечении рационального использования каждого компонента, входящего в смесь топлив.
Решение такой задачи возможно за счет дополнения штатной топливной системы (ТС) разделенного типа системой подачи присадки и заменой обычных форсунок на форсунки с двумя каналами согласно схеме, представленной на рис.1
Рис. 2.2. Схема двухтопливной системы конструкции МАДИ:
1 - емкость для топлива №1; 2 - штатный топливный насос высокого давления; 3 - двухтопливные форсунки; 4 - аккумулятор; 5 - манометр; 6 - регулирующий кран; 7 - электродвигатель; 8 - топливный насос высокого давления вспомогательной системы; 9 - емкость для топлива №2
Продукция
Планируется производство корпусов распылителей для двухтопливных форсунок.
Товар будет предназначен для поставок на заводы, в технические центры, а так же для розничной продажи в интернет-магазинах.
Разработка производственного плана
Технологический процесс изготовления корпусов для двухтопливных форсунок
· приемка заготовок;
2) Шлифование бесцентровое поверхностей
3) Сверление внутренних полостей, подрезка торца и протачивание фаски
4) Промывка
5) Протачивание конуса сферы и снятие фаски на торце
6) Промывка
7) Сверление топливоподающего отверстия
8) Промывка
9) Сверление 2х штифтовых отверстий
10) Промывка
11) Расточка кармана
12) Промывка
13) Сверление 2го топливоподающего отверстия
14)Промывка
15) Шлифование конуса и сферы
16) Промывка
17) Контроль, доводка.
Полное время изготовления 2,5 н-ч
Таблица №1.
Оборудование |
к-во |
Мощность кВт |
Площадь м2 |
Цена единицы оборудования, Руб/шт |
Сумма, руб |
Амортизация |
|
Спец. агрегатный станок «САС» |
1 |
8 |
6,5 |
700 000 |
700 000 |
70 000 |
|
Настольно сверлильный станок |
1 |
6 |
5,65 |
2 200 000 |
2 200 000 |
220 000 |
|
Моечная машина |
1 |
6 |
6 |
350 000 |
350 000 |
35 000 |
|
Кругло-шлифовальный станок |
1 |
5,2 |
5,8 |
1 200 000 |
1 200 000 |
120 000 |
|
Автомат токарно-револьверный |
1 |
2 |
1,5 |
500 000 |
500 000 |
50 000 |
|
Итого |
5 |
27,5 |
25,45 |
4 950 000 |
4 950 000 |
495 000 |
Расчет переменных затрат ( СПЕРЕМ ).
Расчет затрат на материалы и комплектующие, СМ
Необходимые материалы, комплектующие и их стоимость приведены в таблице №2.
Таблица №2.
Наименование материала |
Количество на единицу продукции, кг |
Стоимость, (руб./кг) |
Сумма, всего руб. |
|
Заготовка |
1 |
150 |
150 |
|
Итого: |
1 |
150 |
150 |
СМ = ЦМ * НМ, руб./изд., где
СМ - затраты на комплектующие, руб./изделие;
ЦМ - цена единицы комплектующих, руб./шт.
НМ - норма расхода комплектующих на одно изделие.
Произведём расчёт требуемых расходов на комплектующие для всго объёма производимой продукции:
N = 7 000 шт./год
СМ = 150 * 7000 = 1 050 000 руб./ год
Определяем численность основных производственных рабочих:
РОСН =(N* tР) / (FЭФ* kВ), (чел.), где
N =7000 - годовая производственная программа, шт./год;
TР =2,5 - трудоемкость изготовления изделия, нормо-час;
FЭФ =1900- эффективный годовой фонд рабочего времени на 1 рабочего, часов;
KВ =1,1 - планируемый коэффициент выполнения норм выработки;
РОСН =(7000* 2,5 ) / (1900* 1,1)=8 человек
Расчет основной заработной платы основных производственных рабочих
ЗОСН = ?СЧАСi * tРi (руб....
Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании
Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким должно быть их содержание и в какой форме они должны быть представлены. Уникальность...
Бизнес-план производства металлоконструкций на базе ОАО "Измеритель"
Основные принципы составления бизнес-плана. Разработка бизнес-плана производства металлоконструкций на базе ОАО "Измеритель", его организационно-эконо...
Разработка бизнес-плана
Компьютерные программы разработки бизнес-плана. Планирование оборотных средств для написания плана. Цель и структура финансового плана в инвестиционно...
Разработка бизнес-плана для организации производства новой продукции (на примере ООО "Пекарь")
Создание бизнес-плана с целью обоснования экономической эффективности изготовления лечебных и диетических хлебопродуктов. Анализ ассортимента продукци...
Основы бизнес-плана
Характеристика бизнес-плана с точки зрения основы управления предприятием. Основные составляющие бизнес-плана: понятие сметы и стоимости, анализ рынка...