Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Совершенствование стратегии предприятия в сфере маркетинговых коммуникаций на примере ООО "Эдрейс", г. Красноярск

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Понятие и структура системы маркетинговых коммуникаций, место рекламы в ней. История и сущность рекламы, ее основные цели и виды. Мероприятия по улучшению показателей эффективности качества предоставляемых услуг рекламным агентством ООО "Эдрейс".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Содержание

Реферат

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Понятие и классификация стратегий

1.2 Система маркетинговых коммуникаций

1.3 Теоретические аспекты рекламной деятельности

1.3.1 История развития рекламы

1.3.2 Сущность рекламы

1.3.3 Цели, задачи и виды рекламы

1.3.4 Рекламное агентство

1.3.5 Развитие отечественного рынка рекламы

2. Аналитическая часть

2.1 История и услуги агентства

2.2 Потребители (клиенты)

2.3 Организационная структура агентства

2.4 Кадровый состав

2.5 Структура расходов и доходов агентства

2.6 Конкурентный анализ и стратегия агентства

2.7 PEST-анализ

2.8 SWOT-анализ

3. Организационно - технологическая часть

4. Экономическая часть

5. Правовая часть

Заключение

Список литературы

Приложения

Реферат

Тема данной дипломной работы - совершенствование стратегии предприятия в сфере маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Эдрейс», г. Красноярск.

Цель работы - разработка методов совершенствования стратегии ООО «Эдрейс», г. Красноярск.

В теоретической части работы рассматривается понятие и классификация стратегий, ее значение для организации, а так же понятие и структура системы маркетинговых коммуникаций и место рекламы в ней, история и сущность рекламы, ее основные цели, виды и задачи, положительные и отрицательные аспекты развития отечественного рекламного рынка.

В аналитической части работы представлен анализ деятельности агентства. При помощи PEST и SWOT-анализов определены возможности и угрозы деятельности агентства, разработаны мероприятия по совершенствованию существующей стратегии агентства и дополнительные мероприятия по улучшению показателей эффективности работы персонала и качества предоставляемых агентством услуг.

В организационно-технологической части работы прописаны мероприятия, разработанные в аналитической части работы.

В экономической части работы приведены расчеты мероприятий. Доказана их экономическая эффективность и выгодность для агентства.

В правовой части рассмотрены правовые аспекты предлагаемых мероприятий. Разработаны бланки договоров с посредниками, прописаны права и обязанности сторон, заключающих договор. Бланки договоров представлены в приложениях.

Работа содержит 5 разделов, а также библиографический список, состоящий из 30 позиции и приложения.

Введение

Данная работа посвящена рассмотрению и совершенствованию стратегии рекламного агентства «Промокоманда» (ООО «Эдрейс»). Агентство специализируется на оказании услуг в сфере маркетинговых коммуникаций.

На сегодняшний день в Красноярске насчитывается около 200 рекламных агентств, в условиях жесткой конкуренции агентствам следует создавать конкурентные преимущества, выделяющие их из общей массы. Разработка стратегий действия агентства имеет здесь первостепенное значение.

Стратегия компании -- это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.

Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.

Актуальность темы заключается в том, что в постоянно изменяющихся нестабильных условиях рыночной экономики адаптация к внешней среде является основным условием успешной деятельности любой системы. Поэтому в стратегии развития должен быть заложен механизм ее реализации, позволяющий гибко реагировать на прогнозируемые и текущие изменения среды для того, чтобы в одном случае извлечь максимальную пользу, а в другом случае - исключить или снизить негативные воздействия этих изменений.

Проработанность темы стратегического планирования в литературных источниках довольно высокая. Данный вопрос в литературе рассмотрен весьма подробно и детально. Существует множество публикаций по стратегическому менеджменту, однако, неоднозначность рассмотрения данной темы в разных литературных изданиях, разнообразие подходов к классифицированию стратегий и программе их осуществления приводит к отсутствию четкого понимания вопроса и формирования единой точки зрения.

Объектом исследования данной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Эдрейс», г. Красноярск.

Предмет исследования - стратегия агентства и методы ее совершенствования.

Цель работы - разработка методов совершенствования стратегии ООО «Эдрейс», г. Красноярск.

Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:

изучение теоретических основ стратегического планирования и маркетинговых коммуникаций;

анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность агентства;

определение стратегии агентства;

разработка мероприятий по совершенствованию стратегии агентства и в целом улучшающих показатели его деятельности;

расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий;

правовое обоснование и обеспечение предлагаемых мероприятий.

1. Теоретическая часть

1.1 Понятие и классификация стратегий

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. [19, с. 23]. Стратегия компании -- это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей[8, с. 77]. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса [11, с. 32].

В литературе существует два взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия - это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии - это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.[2, с. 12]

В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. Такая концепция (соответствует стратегии второго типа) включает в себя несколько элементов. Прежде всего, к ним относится система целей, включающая миссию, общеорганизационные и специфические цели. Другой элемент стратегии - политика, или совокупность конкретных правил организационных действий, направленных на достижение поставленных целей [10, с. 122].

Обычно стратегия разрабатывается на несколько лет вперед, конкретизируется в проектах, программах, практических действиях и реализуется в процессе их выполнения.[25, с. 233].

В современной литературе выделяется несколько оснований для классификации стратегий. Так, по уровням подразделяют [12, с. 213]:

Корпоративные стратегии (стратегии развития компании в целом). На этом уровне принимается решение о бизнес - портфеле (совокупности форм и видов экономической деятельности) хозяйствующего субъекта. Здесь решается вопрос о слиянии, приобретении или выходе из того или иного бизнеса.

Корпоративные (эталонные) стратегии включают в себя еще 4 группы стратегий:

Стратегии интегрированного роста (рост за счет внешних ресурсов):

Стратегия обратной интеграции - направлена на рост за счет приобретения или установления контроля над поставщиками сырья и комплектующих изделий;

Стратегия прямой интеграции, предполагающая получение во владения или под контроль предприятия системы распределения и сбыта;

Стратегия горизонтальной интеграции - объединение или скупка предприятий конкурентов, выпускающих аналогичную продукцию;

Стратегия разделения - компания разделяется на части, либо в...

Другие файлы:

Разработка программы маркетинговых коммуникаций (на примере ОАО "Приморский кондитер", г. Владивосток)
Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций и методы оценки его эффективности. Анализ условий и особенностей реализации коммуникационной деятельност...

Разработка маркетинговых коммуникаций туристической компании
Состав комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма, особенности их использования. Анализ деятельности туристической компании ООО "Райский ост...

Специфика BTL-акций в сфере продвижения финансовых услуг на примере "Юниаструм банка"
Теоретические подходы к изучению и основные виды BTL-коммуникаций. BTL в система маркетинговых коммуникаций, анализ состояния рынка BTL-рекламы в Росс...

Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований (на примере МУК "Златоустовский городской краеведческий музей"
Этапы маркетинговых исследований предприятия, их основные методы. Программа и реализация маркетинговых исследований Муниципального учреждения культуры...

Маркетинговые коммуникации в туристической сфере
Понятие и структура маркетинговых коммуникаций. Реклама и Public Relations, как основные элементы маркетинговых коммуникаций. Роль стимулирования сбыт...