Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Совершенствование системы рекламной деятельности организации на примере ООО "Ротор Хаус"

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Характеристика современного состояния управления рекламной деятельностью и пути ее решения. Совершенствование и организация управления рекламной деятельностью ООО "Ротор Хаус". Расчет социально и экономической эффективности внедрения рекламного проекта.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Аналитическая часть. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Ротор Хаус»

1.1 Общая характеристика ООО «Ротор Хуас»

1.2 Стратегический анализ ООО «Ротор Хаус»

1.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ротор Хаус»

1.4 Анализ системы управления ООО «Ротор Хаус»

1.5 Анализ подсистемы маркетинга ООО «Ротор Хаус»

Выводы по Главе 1

Глава 2 . Научно- методическая часть

2.1 Характеристика современного состояния управления рекламной деятельностью и пути ее решения

2.2 Методические подходы к решению проблемы. Выбор инструментария

Выводы по Главе 2

Глава 3.Проектная часть. Совершенствование и организация управления рекламной деятельностью ООО «Ротор Хаус»

3.1 Совершенствование проекта по управлению рекламной деятельностью в ООО «Ротор Хаус»

3.2. Расчет социально и экономической эффективности проекта в ООО «Ротор хаус»

3.3.Мероприятия по внедрению проекта в ООО «Ротор хаус»

Выводы по Главе 3

Заключение

Список литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы исследования. Значение рекламной деятельности для современных организаций возрастает с каждым днем, что приводит к все более острой необходимости научного изучения данной сферы и выработки определенных подходов к принятию решений.

В условиях развития информационного общества реклама является маркетинговым инструментом, способным установить, поддержать и развивать коммуникации между компанией и ее целевой аудиторией, партнерами, поставщиками, а также государственными организациями. Практика предприятий в условиях рыночной конкуренции показывает: если торговое предприятие не размещает рекламу (пропадает из поля зрения), его место в сознании потребителя занимает конкурент.

В условиях активно развивающегося рынка эффективность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и методов воздействия на потребителя. Реализация эффективной рекламной кампании требует от специалистов и менеджеров теоретических и методологических знаний в области планирования рекламной деятельности, разработки бюджетов, выбора средств распространения рекламы и оценки её эффективности. Все это подтверждает необходимость и актуальность изучения теоретических и методических основ совершенствования и развития механизма управления рекламной деятельностью современной организации.

Степень изученности проблемы. В странах с рыночной экономикой вопросам исследования рекламной индустрии уделяется большое внимание. Исследования на эту тему нашли отражение в научных трудах таких зарубежными специалистов, как Г. Ассель, А. Дейян, Д. Денисон, Ф. Джефкинс, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Д. Огилви, Дж. Траут и др. Вопросам формирования и развития рекламной отрасли посвящены публикации отечественных специалистов Е.А. Вечкинзовой, В.Л. Музыканта, П.А. Пименова, О. А. Феофанова. Большое внимание вопросам исследований в рекламе уделено в работах таких ученных, как С.В. Веселова, Е.П. Голубкова, В.А. Ефстафьева, В.В. Салий и др. Весомый вклад в формирование и развитие маркетинговых коммуникаций внесен И.В. Крыловым, Е.В. Тюнюковой. Особое внимание исследованию рыночных процессов уделено в трудах А.П. Балашова, Л.А. Журавлевой, Л.П. Наговициной, М.В. Удальцовой, и Н.В. Шаланова. Стратегические аспекты деятельности рекламных агентств активно разрабатываются Т. А. Бороноевой, В.В. Завадовским и А.В.Наумовой.

Существенный научный вклад в разработку научно-методического обеспечения рекламной деятельности, методологии маркетинга и маркетинговых исследований внесли: Багиев Г.Л., Беляевский И.К., Бокарев Т.А., Васильев Г.А., Веселов С.В., Голубков Е.П., Данченок Л.А., Дейнекин Т.В., Ильенкова С.Д., Карманов М.В., Коломиец В.П., Коротков А.В., Кузнецов В.И., Назайкин А.М., Романов А.А., Романов А.Н., Ансофф И., Друкер П., Картер Г., Кеглер Т., Котлер Ф., Кубра М., Ламбен Ж.-Ж., Стрикленд А., Тейлор Б., Томпсон А., Уилсон Р., Хершген Х., Черчилль Г. и другие авторы.

Специфика рекламной деятельности, адаптированная к особенностям рыночных отношений российской экономики и затрагивающая анализ особенностей отдельных сфер бизнеса представлена в работе А.А. Бравермана «Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика». Роль рекламной деятельности в структуре комплекса ИМК наиболее полно представлена в работе Е.В. Ромата «Реклама».

Следует отметить, что целостное представление об управлении рекламными процессами является недостаточно исследованным. В большинстве работ реклама рассматривается только как инструмент маркетинговой деятельности. Проблемы совершенствования управления рекламной деятельностью, повышения эффективности рекламных кампаний исследованы на уровне отдельных подходов.

Объект исследования - производственно-торговая организация ООО «Ротор Хаус», предмет исследования - рекламная деятельность компании ООО «Ротор Хаус».

Цель дипломной работы - совершенствование системы рекламной деятельности организации ООО «Ротор Хаус».

Задачи исследования:

– провести комплексный производственно-хозяйственной деятельности ООО «Ротор Хаус»;

– изучить маркетинговую деятельность предприятия и организацию рекламы;

– провести оценку эффективности современного состояния системы рекламной деятельности ООО «Ротор Хаус»;

– разработать предложения по организации управления системой рекламной деятельности ООО «Ротор Хаус»;

– дать оценку эффективности системы рекламной деятельности ООО «Ротор Хаус».

Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач применяются методы системного анализа внешней и внутренней среды предприятия в различных условиях его деятельности, принципы экономического анализа, методы экспертных оценок.

Практическая значимость заключается в возможности использования совершенствованных разработанных рекомендаций для улучшения рекламной деятельности исследуемого предприятия.

ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОТОР ХАУС»

1.1 Общая характеристика ООО «Ротор Хаус»

ООО «Ротор Хаус» занимается продажей электротоваров, находится в г. Химки. Основано предприятие в 2009 году.

Основными конкурентами ООО «Ротор Хаус» являются следующие организации:

– «Электрический сад».

– ООО «Union»;

– «Landoor».

Учетная политика ООО «Ротор Хаус» сформирована исходя из требований полного отражения в бухгалтерском учете всех факторов хозяйственной деятельности (требование полноты); своевременного отражения фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности (требование своевременности); большой готовности к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов (требование осмотрительности); отражения в бухгалтерском учете факторов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько из экономического содержания фактов и условий хозяйствования (требование приоритета содержания перед формой); тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца (требование непротиворечивости); рационального ведения бухгалтерского учета, исходя из условий хозяйственной деятельности и величины организации (требование рациональности).

Учетная политика ООО «Ротор Хаус» утверждается приказом Генерального директора. При этом утверждаются: способы оценки отдельных видов имущества и обязательств; способы и методы налогового учета; рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащие счета, применяемые бухгалтерскими службами, необходимые для ведения синтетического и аналитического учета; правила документооборота и внутреннего контроля над хозяйственными операциями; порядок проведения инвентаризаций имущества и обязательств.

Изменение учетной политики может производиться в случаях изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета или существенного изменения условий ее деятельности. Изменения должны быть обоснованы и оформлены организационно-распорядительной документацией ООО «Ротор Хаус».

Выводы. В данном разделе была представлена общая характеристика деятельности ООО «Ротор Хаус».

1.2 Стратегический анализ ООО «Ротор Хаус»

В таблице 1 представлены факторы внешней среды, оказывающие негативное воздействие на деятельность компании «Ротор Хаус».

Таблица 1

«Вероятность/воздействие» для позиционирования возможностей внешней среды

Вероятность

Воздействие

Высокая

Низкая

Слабая

Сильное

Улучшение уровня жизни насе...

Другие файлы:

Организация рекламной деятельности (на примере ООО "Дальвест")
История, понятие, виды и функции рекламной деятельности. Реклама как составная часть маркетинговой деятельности. Структура и функции рекламной службы...

Организация рекламной деятельности коммерческого предприятия на примере ООО "Лента"
Роль, принципы, виды, задачи и особенности организации рекламной деятельности в современных экономических условиях. Рекламные средства и их применение...

Совершенствование рекламной деятельности на примере ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение", "10 канал"
Виды, каналы распространения и правовое регулирование рекламной деятельности. Специфика паблик рилейшнз на телевидении. Оценка имиджевой рекламы ОАО "...

Стратегия и тактика организации рекламной деятельности туристских фирм
Актуальность эффективности рекламной деятельности в туристском бизнесе. Разработка системы рекламной деятельности туристской фирмы на примере ООО "Они...

Организация рекламной деятельности примере ООО "ВетраНет"
Анализ организационно-экономической структуры предприятия. Исследование выбора и применения средств торговой рекламы. Оценка их эффективности, преимущ...