Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Разработка декларации о деятельности ООО "Ноябрьский электрический свет" и кодекса поведения сотрудника. Сегментация рынка сбыта продукции предприятия, проектирование рекламной политики. Количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Введение

В России продолжается процесс активного осуществления рыночных реформ, вызвавший значительный интерес к механизмам управления хозяйствующим субъектам, формам и методам производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, используемым в условиях рынка. Особое место занимает маркетинг, которое уже длительное время активно используется в зарубежных странах и позволяет эффективно функционировать как отдельным предприятиям, так и в экономике в целом.

Для нашего предприятия: ООО «Ноябрьский электрический свет», маркетинговые исследования являются одним из основных направлений деятельности, так как они позволяют изучить рынок энергетических услуг, проанализировать и оптимизировать общую деятельность организации.

Целью и задачами данной работы является изучение среды деятельности ООО «Ноябрьский электрический свет» и создание оптимальной маркетинговой политики предприятия.

Особенности объекта изучения: образование Общества с Ограниченной Ответственностью «Ноябрьский электрический свет» произошло в результате реформы ОАО «Тюменьэнерго» и выделения ее из структуры ОАО «Ноябрьские электрические сети» в 2003 году. Основным направлением деятельности предприятия является оказание услуг при текущем, среднем и капитальном ремонтах основного и вспомогательного оборудования электрических сетей 0,4-500 кВ. Основным заказчиком является ОАО «Ноябрьские электрические сети» и ОАО «Северные электрические сети».

1. Проектирование декларации о деятельности ООО «Ноябрьский электрический свет»

Декларация необходима для определения главных функций и приоритетов в деятельности ООО «Ноябрьский электрический свет», ее внутренней и внешней политике развития, атмосферы в коллективе и сотрудничестве с заказчиками.

ДЕКЛАРАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. Декларация о целевой функции.

Мы удовлетворяем потребности наших клиентов в области разнообразного ремонта низковольтного и высоковольтного оборудования, оценки и экспертизы состояния высоковольтных подстанций и линий электропередач. Мы ориентируемся на интересы эксплуатирующих организаций в области энергетики и нефтегазодобывающих организаций.

2. Декларация об услугах.

Мы выносим на рынок результаты деятельности ООО «Ноябрьский электрический свет»: безупречная, оперативная и качественная работа в любых условиях.

3. Декларация об условиях гарантированного существования на рынке.

Наша цель - устойчиво стабильное положение на целевых сегментах рынка, завоевание доверия и уважение клиентов. Качество выполняемых работ, необходимость слежения за техническим состоянием оборудования, оперативность ремонтов при аварийных ситуациях - гарант нашей выживаемости на рынке энергетических услуг.

4. Декларация о правилах общения с заказчиками.

Мы с профессиональным и общечеловеческим уважением относимся к деловым партнерам, активно работаем с ними, расширяя сферы деловых взаимоотношений. Мы признаем честные, прозрачные, долговременные отношения как залог взаимовыгодного сотрудничества. Мы не отрицаем возможность различных конфликтов, но стремимся выходить из них с развитийным багажом для всех участников конфликта.

5. Декларация об обязательствах перед различными системами.

Мы строго выполняем все требования федерального и местного законодательства и готовы всемерно содействовать формированию стабильной экономической, социальной и экологической маркетинговой микросреды.

6. Декларация о взаимоотношениях с сотрудниками и моральный климат.

Мы стремимся создавать для сотрудников достойный производственный и психологический климат, поддерживать честные и открытые взаимоотношения; стимулировать работу в единой команде, со свободным обменом информацией; всячески поощрять раскрепощенное творчество, изобретательность, высокую заинтересованность и личную ответственность.

7. Декларация о мотивации сотрудников.

Мы внимательно и чутко (в рамках наших возможностей) подходим к запросам и нуждам наших сотрудников. Мы декларируем мотивационное стимулирование профессионального роста и отдачи труда, поощряем преданность организации и эффективную работу на ее успех.

8. Декларация о лидерах.

Мы уверены, что приоритетным условием успешной деятельности ООО «Ноябрьский электрический свет» является сочетание в коллективе формального лидерства с неформальным (что коррелирует с личностной и профессиональной продвинутостью).

9. Декларация о высшем арбитре.

Мы признаем высшим арбитром наших заказчиков и компаньонов, а также профильные предприятию государственные комитеты (гостехнадзор, арбитражный суд, экологический надзор).

10. Декларация о конфиденциальности информации.

Мы считаем делом чести охрану авторских прав изобретений; строго сохраняем конфиденциальность деловой информации, доверенной нашей фирме сотрудниками, партнерами, заказчиками.

11. Молитва менеджера ООО «Ноябрьский электрический свет».

Стремись к приоритетным и актуальным разработкам и техническим услугам. Получай интеллектуальные, технические и финансовые результаты в соответствии с законодательной основой. «Прибыль превыше всего, но честь энергетика превыше прибыли».

12. Декларация о единении.

Мы считаем что трудимся на общее благо нашей организации. И она является источником материального и морального благосостояния наших сотрудников вне зависимости от занимаемых постов. Следовательно, мы-ЕДИНЫ.

2. Проектирование кодекса поведения сотрудника ООО «Ноябрьский электрический свет»

Кодекс профессионального поведения сотрудника ООО «Ноябрьский электрический свет» предназначен для повышения моральной атмосферы и дисциплины среди работников, воспитанию и укреплению единого корпоративного духа.

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКА:

1. Нормы профессионального поведения.

Сотрудник ООО «Ноябрьского электрического света» должен считать своим долгом соблюдение самых высоких норм профессионального поведения. Работник при любых обстоятельствах несет личную ответственность за честное и откровенное ведение дел с заказчиком, а также с коллегами и общественностью.

2. Средства массовой информации.

Сотрудник фирмы не должен быть замешан ни в каких действиях средств информации, способных нанести ущерб репутации и имиджу ООО «Ноябрьский электрический свет».

3. Интересы заказчика.

Сотрудник должен считать своим долгом обеспечение того, чтобы интересы любой организации, с которой фирма может быть профессиональна связана, были бы адекватно объявлены и сопровождены, тем самым, соблюдался бы общий кодекс «Энергетика».

4. Распространение информации.

Сотрудник должен считать своим долгом при любых обстоятельствах уважать правду и в этой связи не распространять лживой или вводящей в заблуждение информации.

5. Конфиденциальность информации.

Сотрудник не должен разглашать (кроме как по решению суда с соответствующей юрисдикцией) или использовать информацию, доверенную ему или полученную им конфиденциально от его работодателя или клиента(бывшего или нынешнего). В личных или любых других целях.

6. Ущерб другим сотрудникам.

Сотрудник не должен преднамеренно наносить ущерб личной и профессиональной репутации других работников и заказчиков.

7. Репутация профессии.

Сотрудник не должен вести себя так, что бы это нанесло или могло бы нанести ущерб репутации сферы деятельности, фирмы или профессии.

8. Соблюдение кодекса.

Сотрудник должен соблюдать настоящий кодекс, должен плодотворно сотрудничать с коллегами по реализации положения кодекса профессионального поведения.

3. Реклама

3.1 Проектирование рекламного продукта ООО «Ноябрьский электрический свет»

Реклама занимает одно из центральных мест в системе продвижения услуг на рынок и направлена на приближение заказчика к услуге.

Целью рекламной деятельности ООО «Ноябрьский электрический свет» является:

- создание положительного имиджа предприятия, среди возможных заказчиков;

- придать оказываемой услуге определенный образ, в виде качественной и выполненной в короткие сроки работы.

- активизировать спрос на профилактические работы, в целях увеличения сроков службы оборудования.

Среди всего многообразия средств распространения рекламы и их носителей, в виду специфики предлагаемой услуги, выберем следующие: газета «Нефтяник и энергетик приполярья», специализированный журнал «Энергетика Западной Сибири», организация рекламного стенда на выставке «Энергетика Сибири 2006».

Проанализируем преимущества и ограничения выбранных средств рекламы табл.1.

Табл.1. Анализ сильных и слабых сторон средств рекламы

Средство рекламы

Преимущества

Ограничения

газета «Нефтяник и энергетик приполярья»

Большой круг потенциальных потребителей в городах: Ноябрьск, Губкинский...

Другие файлы:

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия. Основные тенденции рынка строительных материалов Карагандинской области. Характерист...

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Цели и функции маркетинговой деятельности предприятия. Методы управления маркетингом. Анализ и возможности совершенствования управления маркетинговой...

Совершенствование маркетинговой деятельности компании по изготовлению и монтажу металлоконструкций
Понятие и значение маркетинговой деятельности на предприятии. Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Внутренняя и внешн...

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия
Сущность маркетинговой деятельности, её цели, принципы. Анализ деятельности предприятия ООО ТК "ЛИАЛ". Структура отдела сбыта. Создание отдела маркети...

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ЗАО МПБК "Очаково" Краснодарский филиал)
Роль формирования маркетинговой деятельности на производственном предприятии. Изучение отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "...