Роль PR-технологий в формировании модных тенденций (на примере разработки PR-компании по продвижению брендового магазина нижнего белья "Gentle Queen" в Санкт-Петербурге)
Краткое сожержание материала:
Размещено на
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Роль PR - технологий в формировании модных тенденций (На примере разработки PR - компании по продвижению брендового магазина нижнего белья «Gentle Queen» в Санкт-Петербурге)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия PR - технологий и их использование в fashion-индустрии
1.1 Понятие PR - технологий
1.2 Роль PR - технологий в современной fashion - индустрии
1.3 Создание благоприятного имиджа компании и бренда
1.4 Инновации продвижения в fashion - бизнесе
Глава 2. PR-проект по продвижению брендового магазина нижнего белья «Gentle Queen» в Санкт-Петербурге
2.1 Аналитическая справка об организации
2.2 Тенденции развития рынка
2.3 Основные конкуренты
2.4 Мероприятия по продвижению
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Актуальность PR в моде играет одну из главных ролей - покупая дизайнерскую одежду, мы не только платим за вещь, но и доплачиваем за имя которое создается по средствам PR- технологий.
PR - технологии представляют собой процесс внедрения в ценностный ряд, какой-либо социальной группы сведений о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как совершенной в ряду ценностей социальной группы.
PR-технологий в формировании модных тенденций используются слабо, потому, как многие бутики не верят их эффективность. Зачастую существует заблуждение, что созданный однажды «образ» компании или бренда не нуждается в его дальнейшем развитии и поднятии на более высокий уровень с более широкими возможностями и особенно это касается российских брендов и компаний. Создавая тенденцию, всегда необходимо точно знать интересы потребителей, угадывать их желания и, тем самым влиять на выбор.
Также использование PR-технологий при ведении бизнеса обоснованны реальной необходимостью: затруднением сбыта товара, а особенно товара класса люкс, и ростом конкуренции.
Одним из ключевых направлений деятельности в поле деятельности PR коммерческой организаций является брендинг - деятельность по формированию долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке и самому производителю, благодаря чему появляются стойкие конкурентные преимущества для продукта организации. По мнению специалистов, основание отношений на современном потребительском рынке составляет борьба брендов за место в сознании потребителей. Это вынуждает отечественных производителей понять актуальность проблемы адаптации западной концепции брендинга к российским условиям.
Символизация - инструментальная составляющая создания тенденции, которая определяет индивидуальность и усиливает имидж компании. Происходит наделение бренда «символическим капиталом», который значим для аудитории, и играет роль добавочной стоимости продукта и самой фирмы.
Результатом этого является присутствие в поведении потребителей эмоциональных мотивов, которые зачастую преобладают над рациональными.
Однако происходит неполное использование PR-технологий в формировании модных тенденций в связи со следующими затруднениями:
- Отсутствие четких способов оценки эффективности PR-технологий;
-Недостаточное внимание к особенностям PR-технологиям и не полное осознание их значимости при формировании модных тенденций.
-Специфическими проблемами нашей страны, связанными с экономическим положением и менталитетом населения.
Цель дипломной работы: Обозначить роль PR- технологий в формировании модных тенденций и определить условия их реализации.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие PR - технологий.
2. Обозначить роль PR - технологий в современной fashion - индустрии.
3. Обозначить актуальность проблемы PR - технологий в формировании модных тенденций в современных условиях.
4. Обозначить тенденции развития PR- технологий в индустрии моды.
5. На примере разработки проекта для магазина нижнего белья «Gentle Queen» обосновать значимость PR - технологий.
Объект исследования - PR-технологии.
Предмет исследования - Модные тенденции.
Степень разработанности темы:
В качестве теоретической базы исследования были использованы труды отечественных и зарубежных специалистов в области связей с общественностью и маркетинга.
Следует отметить такие работы, как:
Марков А.П. «Проектирование маркетинговых коммуникации: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность», где рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность маркетинговым коммуникациям.
Теоретическая основа исследования труды зарубежных и отечественных ученых таких как: Феофанов О.А., Дубина Н., Кибизова Э.Э., АксеновЕ.Л., Денисон Д.,Тоби Л., Ольшанский Д., Воронцова М.В., Маслова В.М., Баринов В.А.,Учитель Ю.Г., Чумиков А.Н., Котлер Ф., Блэк С а так же инструктивные и справочные материалы, данные научных экономических журналов и газет: L'Officiel, Fashion Collection, MINI, Ателье.
Проектирование данной работы опирается на следующие теоретические основы:
Технологии связей с общественностью - это совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте. Технологии связей с общественностью устанавливаются лишь тогда, когда в процессе достижения цели складывается определенная последовательность операций, фиксирующая очередность применения определенных приемов и средств достижения конкретной цели. Технологии связей с общественностью - это и процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели, и результат этот деятельности.
Момдные тенденции (фр. mode, от лат. modus -- мера, образ, способ, правило, предписание) -- временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, образа мысли, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. Неотъемлемый атрибут моды -- погоня за новизной, часто иллюзорной. Если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится старомодным.
Методы исследования:
Контент-анализ, позволяющий выявить характер восприятия торговой марки целевой аудиторией. Метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах. Особенность контент-анализа состоит в том, что он изучает документы в их социальном контексте.
SWOT-анализ, позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Сравнение внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
Метод репертуарных решёток, выявляющий наиболее значимые характеристики товара или фирмы, с точки зрения восприятия потребителя, а также позволяющий сравнить образы нескольких товаров и фирм в сознании целевой аудитории.
Метод сравнительного анализа, позволяющий адекватно отразить наиболее специфические черты объекта изучения.
Структура:
Данная работа будет состоять из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе будут даны теоретические аспекты исследуемой проблемы, во второй - разработка проекта для магазина брендового нижнего белья
Глава 1. Теоретические основы понятия PR - технологий и их использование в fashion-индустрии
1.1 Понятие PR - технологий
В последнее время PR-технологии стали неотъемлемой частью современного бизнеса. PR является совокупностью коммуникаций, которая подразумевает перед собой деятельность по усовершенствованию взаимоотношений между компанией и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри нее, так и за ее пределами.
В широком смысле PR это - «планируемые и осуществляемые усилия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений между организацией и её общественностью» Блэк С. Введение в паблик рилейшнз, Ростов на/Д,...
Книга продаж магазина нижнего белья "Milavitsa"
Конкурентные преимущества магазина "Milavitsa" на рынке нижнего белья. Факты, вызывающие доверие потребителей. Наиболее эффективные приемы работы с тр...
Товароведная характеристика, анализ ассортимента и экспертиза качества нижнего белья
Классификация и ассортимент нижнего белья, его потребительские свойства. Требования к качеству и дефекты изделий. Планировка торгового зала магазина ж...
Анализ ассортимента и контроль качества нижнего женского белья, реализуемого в магазине "MilaVitsa" г. Новосибирска
Материалы и особенности производства женского нижнего белья, его функции и эстетическое значение; классификация промышленного ассортимента; основные п...
Зарождение модных тенденций
Анализ различных теорий цикличности моды. Смена идеалов и ориентиров, обращение к забытым образам из прошлого. Прогнозирование модных тенденций в рабо...
Технология комплексной парикмахерской услуги на примере стрижки для пожилых людей
История возникновения причёсок индейцев и анализ модных тенденций осень - зима 2013. Описание технологического оборудования, инструментов, приспособле...