Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Роль PR-технологий в формировании модных тенденций (на примере разработки PR-компании по продвижению брендового магазина нижнего белья "Gentle Queen" в Санкт-Петербурге)

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Изучение понятия PR-технологий и их использования в fashion-индустрии. Методы создания благоприятного имиджа компании и бренда. Проект по продвижению брендового магазина белья: тенденции развития рынка, основные конкуренты, разработанные мероприятия.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Роль PR - технологий в формировании модных тенденций (На примере разработки PR - компании по продвижению брендового магазина нижнего белья «Gentle Queen» в Санкт-Петербурге)

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы понятия PR - технологий и их использование в fashion-индустрии

1.1 Понятие PR - технологий

1.2 Роль PR - технологий в современной fashion - индустрии

1.3 Создание благоприятного имиджа компании и бренда

1.4 Инновации продвижения в fashion - бизнесе

Глава 2. PR-проект по продвижению брендового магазина нижнего белья «Gentle Queen» в Санкт-Петербурге

2.1 Аналитическая справка об организации

2.2 Тенденции развития рынка

2.3 Основные конкуренты

2.4 Мероприятия по продвижению

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

Актуальность PR в моде играет одну из главных ролей - покупая дизайнерскую одежду, мы не только платим за вещь, но и доплачиваем за имя которое создается по средствам PR- технологий.

PR - технологии представляют собой процесс внедрения в ценностный ряд, какой-либо социальной группы сведений о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как совершенной в ряду ценностей социальной группы.

PR-технологий в формировании модных тенденций используются слабо, потому, как многие бутики не верят их эффективность. Зачастую существует заблуждение, что созданный однажды «образ» компании или бренда не нуждается в его дальнейшем развитии и поднятии на более высокий уровень с более широкими возможностями и особенно это касается российских брендов и компаний. Создавая тенденцию, всегда необходимо точно знать интересы потребителей, угадывать их желания и, тем самым влиять на выбор.

Также использование PR-технологий при ведении бизнеса обоснованны реальной необходимостью: затруднением сбыта товара, а особенно товара класса люкс, и ростом конкуренции.

Одним из ключевых направлений деятельности в поле деятельности PR коммерческой организаций является брендинг - деятельность по формированию долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке и самому производителю, благодаря чему появляются стойкие конкурентные преимущества для продукта организации. По мнению специалистов, основание отношений на современном потребительском рынке составляет борьба брендов за место в сознании потребителей. Это вынуждает отечественных производителей понять актуальность проблемы адаптации западной концепции брендинга к российским условиям.

Символизация - инструментальная составляющая создания тенденции, которая определяет индивидуальность и усиливает имидж компании. Происходит наделение бренда «символическим капиталом», который значим для аудитории, и играет роль добавочной стоимости продукта и самой фирмы.

Результатом этого является присутствие в поведении потребителей эмоциональных мотивов, которые зачастую преобладают над рациональными.

Однако происходит неполное использование PR-технологий в формировании модных тенденций в связи со следующими затруднениями:

- Отсутствие четких способов оценки эффективности PR-технологий;

-Недостаточное внимание к особенностям PR-технологиям и не полное осознание их значимости при формировании модных тенденций.

-Специфическими проблемами нашей страны, связанными с экономическим положением и менталитетом населения.

Цель дипломной работы: Обозначить роль PR- технологий в формировании модных тенденций и определить условия их реализации.

Задачи исследования:

1. Раскрыть понятие PR - технологий.

2. Обозначить роль PR - технологий в современной fashion - индустрии.

3. Обозначить актуальность проблемы PR - технологий в формировании модных тенденций в современных условиях.

4. Обозначить тенденции развития PR- технологий в индустрии моды.

5. На примере разработки проекта для магазина нижнего белья «Gentle Queen» обосновать значимость PR - технологий.

Объект исследования - PR-технологии.

Предмет исследования - Модные тенденции.

Степень разработанности темы:

В качестве теоретической базы исследования были использованы труды отечественных и зарубежных специалистов в области связей с общественностью и маркетинга.

Следует отметить такие работы, как:

Марков А.П. «Проектирование маркетинговых коммуникации: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность», где рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность маркетинговым коммуникациям.

Теоретическая основа исследования труды зарубежных и отечественных ученых таких как: Феофанов О.А., Дубина Н., Кибизова Э.Э., АксеновЕ.Л., Денисон Д.,Тоби Л., Ольшанский Д., Воронцова М.В., Маслова В.М., Баринов В.А.,Учитель Ю.Г., Чумиков А.Н., Котлер Ф., Блэк С а так же инструктивные и справочные материалы, данные научных экономических журналов и газет: L'Officiel, Fashion Collection, MINI, Ателье.

Проектирование данной работы опирается на следующие теоретические основы:

Технологии связей с общественностью - это совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте. Технологии связей с общественностью устанавливаются лишь тогда, когда в процессе достижения цели складывается определенная последовательность операций, фиксирующая очередность применения определенных приемов и средств достижения конкретной цели. Технологии связей с общественностью - это и процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели, и результат этот деятельности.

Момдные тенденции (фр. mode, от лат. modus -- мера, образ, способ, правило, предписание) -- временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, образа мысли, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. Неотъемлемый атрибут моды -- погоня за новизной, часто иллюзорной. Если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится старомодным.

Методы исследования:

Контент-анализ, позволяющий выявить характер восприятия торговой марки целевой аудиторией. Метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах. Особенность контент-анализа состоит в том, что он изучает документы в их социальном контексте.

SWOT-анализ, позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Сравнение внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

Метод репертуарных решёток, выявляющий наиболее значимые характеристики товара или фирмы, с точки зрения восприятия потребителя, а также позволяющий сравнить образы нескольких товаров и фирм в сознании целевой аудитории.

Метод сравнительного анализа, позволяющий адекватно отразить наиболее специфические черты объекта изучения.

Структура:

Данная работа будет состоять из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

В первой главе будут даны теоретические аспекты исследуемой проблемы, во второй - разработка проекта для магазина брендового нижнего белья

Глава 1. Теоретические основы понятия PR - технологий и их использование в fashion-индустрии

1.1 Понятие PR - технологий

В последнее время PR-технологии стали неотъемлемой частью современного бизнеса. PR является совокупностью коммуникаций, которая подразумевает перед собой деятельность по усовершенствованию взаимоотношений между компанией и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри нее, так и за ее пределами.

В широком смысле PR это - «планируемые и осуществляемые усилия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений между организацией и её общественностью» Блэк С. Введение в паблик рилейшнз, Ростов на/Д,...

Другие файлы:

Книга продаж магазина нижнего белья "Milavitsa"
Конкурентные преимущества магазина "Milavitsa" на рынке нижнего белья. Факты, вызывающие доверие потребителей. Наиболее эффективные приемы работы с тр...

Товароведная характеристика, анализ ассортимента и экспертиза качества нижнего белья
Классификация и ассортимент нижнего белья, его потребительские свойства. Требования к качеству и дефекты изделий. Планировка торгового зала магазина ж...

Анализ ассортимента и контроль качества нижнего женского белья, реализуемого в магазине "MilaVitsa" г. Новосибирска
Материалы и особенности производства женского нижнего белья, его функции и эстетическое значение; классификация промышленного ассортимента; основные п...

Зарождение модных тенденций
Анализ различных теорий цикличности моды. Смена идеалов и ориентиров, обращение к забытым образам из прошлого. Прогнозирование модных тенденций в рабо...

Технология комплексной парикмахерской услуги на примере стрижки для пожилых людей
История возникновения причёсок индейцев и анализ модных тенденций осень - зима 2013. Описание технологического оборудования, инструментов, приспособле...