Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Реклама в высших учебных заведениях

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Сущность, преимущества и эффективность Indoor рекламы, каналы ее распространения. Зоны рекламного воздействия в жилых домах. Отличительные особенности рекламы в ВУЗах. Внутренняя реклама на примере Челябинской государственной академии культуры и искусств.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Челябинская государственная академия культуры и искусства

Факультет декоративно-прикладного творчества

Кафедра рекламы

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине “Разработка и технология производства рекламного продукта”

“Реклама в высших учебных заведениях”

Челябинск 2012 г

Аннотация

Тема курсовой работы - “Реклама в высших учебных заведениях”. Объем работы 30 стр., 29 рисунков, 15 источников информации.

В первой главе курсовой работы раскрывается информация о сути внутренней рекламы, методах ее распространения.

Во второй части анализ эффективности внутренней рекламы и даны примеры применения indoor в высших учебных заведениях.

indoor реклама внутренняя

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Indoor реклама. Основные теоретические аспекты

1.1 Сущность, преимущества и эффективность Indoor рекламы

1.2 Каналы распространения Indoor рекламы

ГЛАВА 2. Применение внутренней рекламы в ВУЗах

2.1 Отличительные особенности рекламы в ВУЗах

2.2 Внутренняя реклама на примере Челябинской государственной академии культуры и искусств

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВЕДЕНИЕ

Для отечественного бизнеса Indoor реклама - новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка. Исследования эффективности данного вида размещения рекламы пока еще незначительны, да и практика рекламных агентств сравнительно невелика. Тем не менее, агентства активно осваивают новый вид рекламных услуг, предлагая не только рекламу в в местах продаж и крупных сетевых и несетевых магазинах, торговых центрах, но и рекламу в школах, колледжах и в ВУЗах.

«Знаете ли вы, что около 80% всех покупок брендовых товаров сегодня сделаны по прямым воздействием подростков, а выбор марки 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не их родителей? Новое поколение стало мощной и влиятельной группой потребителей, умение подобрать ключ к которой принесет успех на рынке любой компании...»

М. Линдстрем, издание «Детский брендинг», на основе проведенного крупнейшего в мире исследования поведения подростков и их взаимоотношение с торговыми марками (исследование проводилось более года в 11 странах, более 500-ми исследователями компании Millard Brown, ведущего мирового агентства по товарным и коммуникационным исследованиям)

Прямая реклама продукции для детей в школах является самой эффективной, утверждают маркетологи. Размещение плакатов на информационных стендах, раздача детям прямо на уроках разнообразных сладостей с купонами на скидку и проведение «мастер-классов» по чистке зубов при участии представителей рекламодателя -- лишь немногое из того, каким образом можно привлечь внимание к своему бренду.

Целевая аудитория достаточно обширна, это и студенты, школьники, абитуриенты, преподаватели, учителя, родители, родственники, друзья.

Преимущества рекламы в учебных заведениях:

Информационные стенды находятся в самых проходимых местах: у расписаний уроков, у гардероба, у столовой, при входе.

Высокая степень доверия к рекламному сообщению, так как рядом расположены объявления администрации учебного заведения

Эта часть населения находится на этапе формирования жизненных ориентиров, поэтому открыты для всего нового

Четко выделенная целевая аудитория

Выгодное место размещения (большое скопление людей, отсутствие отвлекающих от рекламы факторов)

Огромное число просмотров за день (1 студент/школьник -- минимум 2-4 раза; количество студентов /школьников в ВУЗе -- около 5 000 -- 15 000, в школе -- 1200 -- 2000)

Охват всех районов

Оптимальная стоимость размещения

Indoor-реклама в школах и вузах новый стандарт прямой рекламы, позволяющий доносить информацию о товаре или услуге до конечного потребителя точечно и эффективно -- благодаря неограниченному времени воздействия и отсутствию посторонних «рекламных шумов».

Актуальность работы заключается в рассмотрении сравнительного нового, но перспективного и эффективного способа распространения рекламы.

Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику распространения внутренней рекламы в высших учебных заведениях.

Объектом исследования является indoor реклама в ВУЗах.

Предметом исследования является изучение POS материалов в ЧГАКИ.

Цель работы заключается в изучении особенностей внутренней рекламы в ВУЗах.

ГЛАВА 1. Indoor реклама. Основные теоретические аспекты

1.1 Сущность преимущества и эффективность Indoor рекламы

Рынок indoor ? это рынок всевозможных рекламных носителей, которые не наблюдаются из городского пространства. Прежде всего, речь идет о рекламных конструкциях в помещениях с большой проходимостью, местах скопления людей. Это могут быть самые разные помещения: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры. Однако в первую очередь indооr-реклама востребована в местах продаж, поскольку именно там реклама воздействует на потребителя исключительно в момент совершения покупки.

Наряду с возможностью обратиться к максимальному количеству потенциальных потребителей (рекламные конструкции в мегамаркетах, аэропортах, на вокзалах) она позволяет общаться и с предельно узкой целевой аудиторией (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты). Причем расположенные в правильном месте носители способны «достучаться» до самой желанной и вместе с тем самой непростой для рекламодателей публики (дорогие офисные центры класса «А», элитарные ночные клубы).

Рекламные инструменты в месте продажи совершенствуются и становятся все более дорогими и эффективными. В дополнение к стандартным мобайлам, шелфтокерам, вобблерам появляются видеомониторы, фирменные полки, мобильные стенды, другие оригинальные конструкции. Рекламные носители уже вовсю конкурируют между собой за воздействие на потенциального потребителя в месте продажи. Рынок требует развития, стандартизации, упорядочивания данного направления рекламы.

Рынок РОS-материалов принято относить к непрямым, косвенным методам рекламы. С другой стороны, при активном развитии данного сегмента рынка появляются компании, которые унифицируют, стандартизируют определенные виды сложных рекламных конструкций в местах продажи и уже начинают централизованно размещать рекламу на данных носителях. Такие РОS-конструкции, находясь в собственности рекламных фирм, отныне уже решают главную проблему рекламных кампаний в точках продажи ? гарантированное размещение высокоэффективных и, как правило, крупноформатных рекламных материалов в лучших местах торгового зала.

До возникновения подобных предложений рекламодатели опасались вкладывать значительные средства в рекламу в местах продаж, так как не были уверены, что размещенные материалы будут находиться там строго оговоренное время. Компании, оперирующие такими сложными РОS-конструкциями, такую гарантию предоставляют. Таким образом, из сферы косвенной рекламы подобные установки постепенно переходят в сферу стандартных рекламных носителей .

Внутреннее пространство супермаркетов начинает рассматриваться их владельцами не только как торговое, но и как медиапространство. В таких сетях появляются рекламные отделы, перед которыми стоит задача максимально эффективно использовать внутреннее пространство торговых помещений для рекламы представленных там товаров и услуг.

Объектами indoor-рекламы могут быть самые разнообразные: общественные места, начиная от магазинов и заканчивая ВУЗами и аэропортами.

Популярным объектом размещения indoor-рекламы являются магазины и супермаркеты. Рекламу в магазинах специалисты все чаще определяют как отдельный вид стимулирования продаж. По результатам нескольких независимых исследований от 50% до 70% покупок происходят спонтанно под влиянием сиюминутного желания потребителя. Эффективность рекламных кампаний в точках продаж объясняется точным попаданием рекламного сообщения в целевую аудиторию товарной группы.

Реклама в магазинах - это все разнообразие рекламных носителей размещенных на территории магазина - в торговом зале, у касс и входной двери.

Магазин можно схематически поделить на несколько зон, для каждой из которых характерны свои виды рекламы.

1. Наружная зона - территория непосредственно перед магазином и внешнее оформление фасада. Главная ее задача - привлечь потенциального покупателя и рассказать ему о рекламных акциях магазина. В этой зоне возможно размещение вывесок и указателей, штендеров и т.д. Так же, популярным местом размещения рекламы в магазинах является витрина магазина.

2. Зона входа (выхода) - двери магазина, пространство между дверьми (если т...

Другие файлы:

Реклама: Шпаргалка
В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной п...

Совершенствование методологии обеспечения безопасности для ликвидации дисбалансов при подготовке кадров
Особенности и проблемы подготовки выпускников высших учебных заведений. Средний уровень квалификации трудовых ресурсов России. Необходимость конгруэнт...

Проектная деятельность как форма обучения студентов в высших учебных учреждениях
Сущность, виды, цели и задачи проектной деятельности. Использование метода проектов в высших учебных заведениях и навыки, приобретаемые студентами в э...

Культурное наследие Западной Сибири
Пособие по истории Западной Сибири для высших и средних учебных.заведений. Может быть использовано для проведения спецкурсов в высших учебных заведени...

Курс самолетовождения (часть 4). Авиационная астрономия
"Курс самолетовождения" предназначен в качестве учебника для высших учебных заведений ВВС Вооруженных Сил СССР. Учебник может быть использован и в дру...