Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Результаты маркетингового исследования рекламной деятельности компании ООО "Промклимат"

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Сущность маркетингового исследования рекламной деятельности. Потребители, которые удовлетворены официальным сайтом. Результаты маркетингового исследования рекламной деятельности компании ООО "Промклимат". Общие расходы на кондитерскую продукцию.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

1. Цели и задачи маркетингового исследования

1.1 Сущность и цели маркетингового исследования рекламной деятельности

Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Основной целью маркетингового исследования является изучение степени влияния рекламных коммуникаций в деятельности компании ООО «Промклимат» на увеличение спроса со стороны покупателей. Характеризуя содержание маркетинговой рекламной деятельности можно выделить следующие задачи исследования рекламы в компании ООО «Промклимат»:

ь исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий;

ь изучение эффективности рекламной политики ООО «Промклимат» фирмы в целом. Изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени;

ь исследование эффективности воздействия рекламного обращения ООО «Промклимат» на аудиторию, степени его влияния на поведение людей;

ь изучение синергетического эффекта от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации. Эти исследования, прежде всего направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. Объектом исследования данной курсовой работы является рекламная деятельность компании ООО «Промклимат». Предметом исследования является рекламная деятельность.

2. Методология исследования

2.1 Методы маркетинговых исследований рекламной деятельности

Данный исследовательский проект был поисковым так как изучалось влияние рекламы на покупателей.

В данном сборе информации применялись первичные источники сбора информации - анкеты разработанный специально для данного опроса. Респондентам была предложено ряд вопросов представленных в виде анкеты, которые они заполняли самостоятельно в письменной форме, в опросе приняло участие 20 человек.

В данном маркетинговом исследовании будем применять следующий метод сбора маркетинговой информации - опрос потребителей в виде анкетирования, которые становятся источником информации о потребителях после полученных ответов на поставленные вопросы.

Мнение покупателей о новых и малоизвестных товарах изучается с помощью опроса покупателей. Опрос, позволяет определить не только объем, но и причины неудовлетворенного и формирующегося спроса, выявить требования покупателей к качеству, ассортименту и внешнему оформлению товаров, вследствие чего этот метод получает все большее распространение в торговле.

Реальная практическая ценность опроса зависит решающим образом от двух факторов: качества составленного перечня вопросов и состава респондентов. Правильное решение вопросов является одним из условий достоверности и практической ценности результатов исследования.

3. Результаты маркетингового исследования рекламной деятельности компании ООО «Промклимат»

3.1 Оценка рекламной деятельности компании ООО «Промклимат»

ООО «Промклимат» - стабильная, динамично развивающаяся компания.

Компания ООО «Промклимат» поставляет весь спектр климатического оборудования:

· приточно-вытяжные установки;

· вентиляторы дымоудаления;

· противопожарное оборудование;

· центральные кондиционеры;

· тепловые завесы;

· холодильные установки (чиллеры);

· воздухораспределители.

В компании ООО «Промклимат» в качестве комплекса продвижения используют преимущественно три его инструмента это - реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.

При выборе средств распространения рекламы специалисты учитывают то, что целевой аудиторией являются предприятия и организации, нуждающиеся в установке воздухоочистительных систем. Поэтому используется рекламу в газетах и специальных журналах, интернете Приложение Л, а также маркетинговая служба компании рассылает прайс-листы, которые содержат информацию о товарной номенклатуре производимой продукции и ценах на нее, немаловажным фактором является достаточно не высокая стоимость такого средства распространения рекламы.

Рассмотрим рекламные мероприятия, проведенные компанией ООО «Промклимат» за первое полугодие 2012 года.

Описание проведенных рекламных мероприятий приведено в таблице 1.

Таблица 1 - Программа рекламных мероприятии ООО «Промклимат» за первое полугодие 2012 года

Дата проведения

Название мероприятия

Механика мероприятия

Январь-июнь

Реклама в печатных СМИ

Рекламные блоки в журналах «Бизнес - Могилев», «Могилев Style»

Январь - июнь

Рекламная полиграфия

Листовки, информирующие об услугах компании.

25 мая-29 мая

Участие в выставке «Чистый воздух»

Поддерживание имидж компании. Поиск новых клиентов. Раздача сувенирной продукции компании (брелки, компакт-диски, ручки) и т.д.

Эффективность проведенных мероприятий анализировалась методом учета входящих звонков было опрошено (20 респондентов), перечень вопросов представлен в Приложении А, результаты опроса представлены в Приложении Б.

Задавался вопрос, откуда потенциальный клиент узнал о компании.

В результате были получены следующие данные (см. таблицу 2).

Таким образом, опрос посетителей показал, что наибольший эффект наблюдается у следующих видов рекламы:

- Обратились по рекомендации прежних заказчиков

- Справочники

- Участие в выставке «Чистый воздух 2012»

- Интернет - сайт

Минимальный эффект наблюдается у следующих видов рекламы:

- Интернет - реклама

Остальные виды рекламы имеют среднее значение [18, c. 4-7].

Таблица 2 - Результаты опроса об источниках рекламной информации за первое полугодие 2012 г.

Источник рекламной информации

Доля посетителей, отреагировавших на данный источник, %

Справочники

25

Участие в Выставке

25

Обратились по рекомендации прежних заказчиков

30

Интернет - сайт

20

Итого

100

Таблица 3 - Степень ознакомления потребителей с новинками промышленных товаров, непосредственно прибегающим к средствам рекламы

Ответ

Кол-во ответов

Доля, %

Часто

5

30

Иногда

11

55

Никогда

4

20

Размещено на

Рисунок 1 - Расходы на кондитерскую продукцию от общей суммы совершаемой покупки

Таблица 4 - Влияние рекламы на потребителя

Ответ

Кол-во ответов

Доля, %

Да

4

20

Нет

5

30

иногда

11

55

Исходя из вопроса о влиянии рекламы на выбор потребителя, таблица 4, видно, что на 55% реклама влияет на выбор иногда и 30% влияет всегда.

Другие файлы:

Маркетинговые исследования
Роль маркетинговых исследований в выборе средств распространения рекламной информации. Понятие рекламы и планирование рекламной кампании в маркетинге....

Пути повышения эффективности рекламной деятельности компании
Понятие, сущность и основные виды рекламной деятельности. Анализ факторов макро- и микросреды рекламного агентства "Елена". Готовность компании к реал...

Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара (на примере деятельности компании BMW Group за 2006 год)
История компании BMW Group. Описание исследуемого предприятия, товара, применяемых маркетинговых стимулов. Результаты проведенного маркетингового иссл...

Оценка эффективности рекламной кампании на примере компании ООО "Центр"
Планирование рекламной работы организацией-рекламодателем. Организация рекламной кампании. Разработка рекламных целей. Методы расчёта рекламного бюдже...

Разработка эффективной рекламной компании для некоммерческой организации
Некоммерческие организации: понятие, признаки и основные формы. Анализ рекламной деятельности организации СРОО "Человек". Стратегия, методы и особенно...