Рассмотрение объекта в качестве логистической системы
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Кафедра коммерческой деятельности и предпринимательства
Курсовая работа по дисциплине
КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
На тему: «Рассмотрение объекта в качестве логистической системы»
Выполнил:___Саранцев К. В.__________
Студент_3__ курса_очн._ спец._коммерция (торговое дело)
Группа 3271___№ зачет. книжки________
Подпись_____________________________
Преподаватель:______________________
Должность:___________________________
Оценка:_______________ Дата__________
Подпись_____________________________
Санкт-Петербург
2010
Содержание:
- 1.Введение.
- 2. Технико-экономические характеристики
- 2.1 Правовая форма компании «Деловые линии»
- 2.2 Кадровый состав и политика
- 2.3 Финансовые показатели деятельности компании
- 2.4 Структура затрат компании
- 3.Характеристика организационной структуры объекта.
- 4. Место, функции и структура логистической службы в структуре объекта.
- 5. Представление объекта в качестве логистической системы
- 6. Определение класса логистической системы
- 7. Определение входов и выходов ЛС, Описание потоков, проходящих через входы и выходы ЛС
- 8. Характеристика логистической цепи, Определение состава звеньев ЛЦ
- 9. Описание логистических функций и логистических операций, выполняемых звеньями ЛЦ
- 10. Характеристика технических средств и организационных методов, используемых для реализации логистических операций и функций.
- 11. Оценка научно-технического уровня технических средств и организационных методов.
- 12. Рекомендации по совершенствованию организационных методов и внедрению более производительных технических средств реализации логистических функций и операций.
- 13.Заключение
- 14. Используемая литература
Введение
Транспортно-экспедиторское предприятие «Деловые линии» было основано в 2001 году в г. Санкт-Петербурге. Изначально предприятие занималось городскими перевозками, а также автоперевозкой мелкопартионных негабаритных сборных грузов по Ленинградской области, а также по граничащим с ней регионам (Псков, Новгород, Петрозаводск). Оно позиционировало себя, как перевозчик, осуществляющий экспресс доставку от двери до двери. В следующем году открылся региональный офис с распределительным центром в Москве, началась регулярная перевозка грузов между Москвой и Санкт-Петербургом, а также доставка грузов в центральные регионы России.
В 2007 г. было принято решение об открытии новых офисов и распределительных центров в ряде городов России. Таким образом, на данный момент предприятие имеет:
· головной офис в СПб (Кубинская ул., 80);
· 2 филиала в СПб;
· филиал в Москве;
· филиал в Ростове-на-Дону;
· филиал в Архангельске;
· филиал в Екатеринбурге;
· филиал в Самаре;
· филиал в Челябинске.
Предприятие и в будущем намерено развивать сеть распределительных центров и центров консолидации.
2.Технико-экономическая характеристика объекта
2.1 Правовая форма компании «Деловые линии»
Транспортно-экспедиторская компания «Деловые линии» является юридическим лицом и по законодательству РФ действует на основе Закона «О предприятиях и предпринимательской деятельности», Гражданского кодекса РФ, Договора «О создании и деятельности ООО «Деловые линии» в форме общества с ограниченной ответственностью».
Основным документом, регулирующим деятельность предприятия, является Устав. Согласно Уставу; предметом деятельности предприятия являются транспортные перевозки, ООО «Деловые линии» имеет единственного учредителя, являющегося генеральным директором компании; целями деятельности компании являются расширение рынка услуг, извлечение прибыли.
С первого дня существования руководство фирмы придерживается демократического стиля управления, который предусматривает открытый рынок продаж, конкуренцию по критерию цена - потребительские качества, инфраструктуру, ориентированную на клиента и соответствующую требованиям получения максимальных доходов. Этих принципов управления фирма придерживается до сих пор.
2.2 Кадровый состав и политика
Головной офис предприятия находится в Санкт-Петербурге и состоит из нескольких отделов:
· финансовый отдел;
· отдел персонала;
· отдел автоматизированных систем управления (АСУ);
· отдел продаж;
· клиентский отдел;
· отдел грузовых перевозок (ОГП);
· региональный отдел (отдел по работе с филиалами);
· доставочный отдел (водители и диспетчера).
2.3 Финансовые показатели деятельности компании. Рассмотрим основные показатели деятельности компании (табл.1).
Таблица 1.
Основные финансовые показатели предприятия на 01.12.2009.
АКТИВЫ |
изменение |
изменение |
|||
Оборотные средства |
|||||
Денежные средства |
7215065 |
13543250 |
6328185 |
87,71% |
|
Рыночные ценные бумаги |
14200 |
17200 |
3000 |
21,13% |
|
Дебиторская задолженность |
270600 |
788800 |
518200 |
191,50% |
|
Товарно-материальные средства |
51476 |
45368 |
-6108 |
-11,87% |
|
Предоплаченные расходы |
110000 |
100000 |
-10000 |
-9,09% |
|
Оборотные средства, всего |
7661341 |
14494618 |
6833277 |
89,19% |
|
Основные средства |
|||||
Здания, сооружения, оборудование (начальная стоимость) |
38750000 |
66250000 |
27500000 |
70,97% |
|
Накопленная амортизация |
7750000 |
19875000 |
12125000 |
156,45% |
|
Здания, сооружения, оборудование (остаточная стоимость) |
31000000 |
46375000 |
15375000 |
49,60% |
|
Прочее |
72000 |
153200 |
81200 |
112,78% |
|
Основные средства, всего |
31072000 |
46528200 |
15456200 |
49,74% |
|
Активы, всего |
38733341 |
61022818 |
22289477 |
57,55% |
|
ПАССИВЫ |
|||||
Краткосрочные задолженности |
|||||
Кредиторская задолженность |
8460000 |
8023000 |
-437000 |
-5,17% |
|
Начисленные обязательства |
4520365 <...
Другие файлы:
Оценка логистической деятельности ООО "ПКФ Вектор" Анализ логистической деятельности ОАО "Водмашоборудование" Реорганизация логистической системы компании по продаже аудио-видеотехники Анализ деятельности ЧТИ ИжГТУ как объекта логистической системы Оптимизация логистической системы организации на материалах ОАО "Промприбор" |