Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка бизнес-плана по созданию бизнеса на примере ООО "Логистика - Запад"

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Раскрытие содержания, определение целей и анализ задач бизнес-плана как краткого и доступного описания программы предпринимательской деятельности. Практическая разработка бизнес-плана по созданию коммерческого проекта на примере ООО "Логистика - Запад".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

29

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему: Разработка бизнес-плана по созданию бизнеса на примере ООО «Логистика - Запад»

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты бизнес-плана создания бизнеса

1.1 Понятие бизнес-плана

1.2 Цели и задачи бизнес-плана

1.3 Требования к бизнес-плану

1.4 Структура бизнес-плана

1.5 Этапы разработки бизнес-плана

1.6 Основные принципы создания бизнес - плана в логистической среде

1.7 Выводы

2. Разработка бизнес - плана ООО «Логистика - Запад»

2.1. Титульный лист

2.2 Оглавление

2.3 Резюме проекта

2.4 Описание предприятия

2.5 Описание продукта или услуги

2.6 Маркетинговый план

2.7 Оперативный план

2.8 Организационный план

2.9 Финансовый план

2.10 Выводы

3. Анализ рисков, характеризующих эффективность деятельности ООО «Логистика - Запад»

3.1 Понятие риска. Виды рисков и методы управления ими

3.2 Анализ рисков характерных для предприятия ООО «Логистика-Запад»

3.3 Выводы

Заключение

Список используемых источников

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию о состоянии целевых рынков.

Планирование деятельности способствует решению главной задачи любого бизнеса - достижение максимума прибыли при минимуме затрат. Для этих целей и составляется бизнес - план.

Актуальность выбранной темы бесспорна. На сегодняшний день создается много новых предпринимателей, юридических лиц. Бизнес - план является необходимым инструментом, предшествующим созданию бизнеса, его обоснованию.

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, которые окупят все затраты сил и средств?

Бизнес-план обеспечивает анализ возможностей для каждого вида бизнеса в конкретной ситуации и четкое представление, каким образом может быть использован данный потенциал.

К тому же в большинстве банков, наличие е бизнес - плана, является необходимым условием предоставления кредита.

Целью данной работы является выявление основных аспектов при написании бизнес - плана создания бизнеса.

В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи дипломной работы:

? Дать понятие бизнес - плана;

? Рассказать о целях и задачах бизнес - плана;

? Рассказать о требованиях, которые предъявляются при составлении бизнес - плана;

? Рассказать о структуре бизнес - плана;

? Дать понятие об основных этапах разработки бизнес - плана;

? Рассказать, какие особенности имеет бизнес - план создания предприятия в транспортно - логистической среде;

? Привести пример бизнес - плана транспортно - логистического предприятия;

? Дать практические рекомендации по составлению бизнес - плана.

Исходя из поставленных задач, работа содержит введение, три главы, заключение, список используемой литературы и приложения.

Первая глава состоит из шести параграфов, в которых рассматривается понятие бизнес - плана, его цели, задачи, структура, этапы разработки, требования, предъявляемые к бизнес - плану, а также особенности бизнес - плана предприятия, создаваемого в транспортно - логистической среде.

Вторая глава содержит девять параграфов, посвященных разработке бизнес - плана создаваемого транспортно - логистического предприятия ООО «Логистика - Запад». В бизнес-плане приводятся основные сведения о создаваемом предприятии, цели, масштабы и технико-экономическое обоснование проекта. Также приводятся данные об объеме намеченных к реализации услуг, потребных ресурсах, конкретная программа действий по осуществлению проекта, ожидаемые экономические и финансовые результаты.

Третья глава состоит из двух параграфов, в которых приводится анализ эффективности проекта с учетом рисков, характеризующих нестабильность данной деятельности.

Для наглядности представления, в дипломной работе присутствует множество таблиц и рисунков.

1. Теоретические аспекты бизнес-плана создания бизнеса

1.1 Понятие бизнес-плана

Бизнес - план - краткое, точное, доступное и понятное описание предлагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

По своей сути бизнес-план представляет собой программу предпринимательской деятельности.

Он описывает предприятие (настоящее или будущее), планируемую продукцию или услуги (особенно важно преимущество по сравнению с конкурентами), рынок, на который это продукция (услуги) нацелены, ресурсы и квалификацию персонала, финансовые потребности и планируемые финансовые результаты.

В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффективным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства.

Бизнес-план побуждает тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания.

Процедура разработки бизнес-плана позволяет выявить возможные проблемы и ошибки в управлении.

Бизнес-план создания нового предприятия служит обоснованием для принятия решения об инвестировании в предполагаемый проект, а также является документом для презентации проекта среди потенциальных инвесторов (банков, компаний проектного финансирования, частных лиц).

По своей форме - это официальный документ, который является одним из основных инструментов предпринимателя по привлечению внешней финансовой поддержки. Возможная внешняя финансовая поддержка реализуется следующим образом:

? Участием партнера (с его финансами или опытом) в совместной деятельности;

? Привлечением инвестиций;

? Получением кредита;

? Взятием оборудования в лизинг;

? Пользованием налоговыми льготами.

Бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы. Следовательно, бизнес-план - это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела.

Бизнес - план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Существуют следующие основные виды бизнес-планов:

1. По целям разработки - бизнес-планы, предназначенные для:

? получения внешнего финансирования;

? выработки стратегии развития;

? планирования деятельности компании.

2. По объекту планирования - в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов:

? инвестиционного проекта;

? компании;

? группы компаний:

3. В зависимости от назначения:

? по бизнес - линиям (продукция, работы, услуги);

? по предприятию в целом (новому или уже действующему).

Тщательно подготовленный и составленный план открывает перспективу развития бизнеса, то есть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в этот бизнес, принесет ли он такую прибыль, которая окупит все затраты.

В успешном завершении проекта заинтересованы все его участники. Следовательно, бизнес-план должен содержать аргументированную информацию, удовлетворяющую их интересы:

? руководитель проекта и персонал - долю в полученной прибыли, вознаграждение по результатам работы, повышение профессионального...

Другие файлы:

Разработка бизнес-плана арт-галереи
Цель, функции и структура бизнес-плана. Специфика бизнес-планирования на предприятиях малого бизнеса. Социальный состав покупателей произведений искус...

Разработка бизнес-плана по созданию предприятия на примере Березовского ЛПХ
Типы, виды, структура и необходимость бизнес-плана. Организация цеха по производству древесных топливных гранул, составление производственного и финан...

Разработка бизнес-плана фирмы по изготовлению наружной рекламы (на примере ООО "АComp")
Перечень маркетинговых исследований, необходимых для изучения рынка, стимулирования продаж, ценообразования, определения каналов и рынков сбыта готово...

Теоретическая основа маркетинговой программы и ее связь с бизнес-планом
Маркетинг планирования бизнеса. Проблемы в составлении бизнес-плана, его содержание, сущность и структура. Разработка бизнес-плана ООО "Дежа Вю". Хара...

Разработка бизнес-плана диверсификации деятельности ИП Абасов Ю.Х.
Методика разработки и содержание бизнес-плана, его элементы. Виды деятельности предприятия, его организационная структура и экономические показатели....