Разработка анкеты для определения предпочтений клиентов фитнес-центра
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Контрольная работа по маркетингу
анкета маркетинговый рынок фитнесс
Проблема: уменьшение количества клиентов.
Цель: увеличение количества посетителей в фитнесс-центре “Body Style” города Омска на 40 % в период с 1.04.06. по 1.10.06.
Задачи:
1. увеличить количество проката рекламных роликов фитнесс-центра (с 1.03. по 1.04.06. с 21.00 до 23.00 с 5 до 10 раз на каналах СТС, ТНТ, НТВ);
2. увеличить тираж флаерсов на 50 % и их распространение на улицах города Омска с 1.03. по 1.04.06.;
3. провести анкетирование с 15.02 по 1.03 среди клиентов фитнесс-центра;
4. провести акцию: скидки с 1.04. по 1.05.06, ввести систему поощрений постоянных клиентов в виде дисконтных карт и бонусов.
Анкета
I блок: Данное анкетирование проводится с целью выявления Ваших предпочтений в посещении фитнесс-центра. Мы будем рады увидеть Ваши предложения и пожелания. Результаты анкетирования будут использованы в усовершенствовании деятельности нашего фитнесс-центра.
II блок:
1. Какие фитнесс-центры Вы посешаете(ли)? (закрытый вопрос)
__________________________________________________________
2. Какие причины мешают Вам посещзать фитнесс-центр?
ћ (закрытый вопрос)нет времени
ћ слишком дорого
ћ нет в этом необходимости
ћ лень
3. Как часто Вы готовы посещать фитнесс-центр? (закрытый вопрос)
ћ ежедневно
ћ один раз в неделю
ћ два раз в неделю
ћ время от времени
4. В какое время Вам удобнее всего заниматься? (закрытый вопрос)
ћ утро
ћ день
ћ вечер
ћ свободный график (какой)__________________________________
ћ _____________________________________________(свой вариант)
5. Укажите наиболее приемлемую стоимость месячного абонемента на посещение фитнесс-центра: (закрытый вопрос)
ћ до 1500 рублей
ћ от 1500 до 200 рублей
ћ от 2000 рублей и выше
III блок:
6. В каких залах фитнесс-центра Вы бы хотели заниматься? (вопрос полуоткрытого типа)
ћ тренажерный фитнесс-зал
ћ танц-зал
ћ бассейн
ћ зал йоги
ћ зал коллонетики
ћ пиллатес-зал
ћ ____________________________________________(свой вариант)
7. Вы предпочитаете заниматься: (закрытый вопрос)
ћ самостоятельно
ћ с индивидуальным тренером
8. Как Вы оцениваете работу наших тренеров? (закрытый вопрос)
очень плохо |
плохо |
средне |
хорошо |
очень хорошо |
|
9. Какие дополнительные услуги, по-вашему, должен предоставлять фитнесс-центр? (полузакрытый вопрос)
ћ солярий
ћ сауна
ћ кафе
ћ spa-салон
ћ массажный кабинет
ћ отдел спортивного питания
ћ _______________________________________(свой вариант)
10. Оцените уровень фитнесс-центра по пятибалльной шкале: (закрытый вопрос)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
тренажерный зал |
||||||
фитнесс-зал |
||||||
танц-зал |
||||||
зал йоги |
||||||
зал коллонетики |
||||||
пиллатес-зал |
||||||
бассейн |
11. Какие недостатки Вы замечаете в работе фитнесс-центра? (контрольный вопрос к вопросу № 9)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
12. Нарисуйте эмблему нашего фитнесс-центра (открытый вопрос)
13. Хотели бы Вы посещать фитнесс-центра всей семьей? (закрытый вопрос альтернативного типа)
ћ да
ћ нет
14. Соответствует ли уровень наших цен качеству обслуживания? (закрытый вопрос)
ћ соответствует
ћ не соответствует
ћ не всегда соответствует
15. Какие факторы являются для Вас наиболее значимыми при выборе фитнесс-центра? Оцените их по пятибалльной системе: (закрытый вопрос)
ћ комфорт
ћ внимательность персонала
ћ месторасположение центра
ћ приемлемые цены
ћ большой ассортимент предлагаемых услуг
IV
16. Ваш пол:
ћ мужчина
ћ женщина
17. Ваш возраст:
ћ до 20 лет
ћ 25 - 35 лет
ћ 35 и более
18. Ваш социальный статус:
ћ учащийся
ћ студент
ћ служащий
ћ _____________________________________(свой вариант)
Спасибо, что Вы проявили интерес к нашей анкете, Ваше мнение для нас очень важно!
Желаем Вам удачи и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Размещено на Allbest.ru
Проектирование системы учета клиентов для фитнес-центра
Задачи фитнес-центра и информационное обеспечение его деятельности. Общая характеристика и требования к проектируемой информационной системы, ее внутр...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Понятие и типы стратегии, методы и этапы ее разработки. История создания сети фитнес-ценров Powerhouse Gym, характеристика и жизненный цикл услуги. Ан...
Развитие системы продвижения услуг фитнес-центра "Фитнес Фан"
Система продвижения услуг. Организация продвижения как инструмент повышения конкурентоспособности. Характеристика фитнес-центра "Фитнес Фан". Анализ м...
Разработка маркетинговой стратегии развития фитнес центра Амстердам фитнес
Создание фитнес-центра "Титан"
Разработка бизнес-плана ООО "Титан", его составляющие, нормативно-правовая база. Характеристика фитнес-центра, анализ рынка услуг; этапы реализации. К...