Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Разработка анкеты для определения предпочтений клиентов фитнес-центра

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Разработка анкеты для маркетингового анализа положения на рынке фитнес-центра "Body Style" города Омска. Выявление предпочтений клиентов в посещении фитнес-центра с целью усовершенствования его деятельности и увеличения количества его посетителей.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Контрольная работа по маркетингу

анкета маркетинговый рынок фитнесс

Проблема: уменьшение количества клиентов.

Цель: увеличение количества посетителей в фитнесс-центре “Body Style” города Омска на 40 % в период с 1.04.06. по 1.10.06.

Задачи:

1. увеличить количество проката рекламных роликов фитнесс-центра (с 1.03. по 1.04.06. с 21.00 до 23.00 с 5 до 10 раз на каналах СТС, ТНТ, НТВ);

2. увеличить тираж флаерсов на 50 % и их распространение на улицах города Омска с 1.03. по 1.04.06.;

3. провести анкетирование с 15.02 по 1.03 среди клиентов фитнесс-центра;

4. провести акцию: скидки с 1.04. по 1.05.06, ввести систему поощрений постоянных клиентов в виде дисконтных карт и бонусов.

Анкета

I блок: Данное анкетирование проводится с целью выявления Ваших предпочтений в посещении фитнесс-центра. Мы будем рады увидеть Ваши предложения и пожелания. Результаты анкетирования будут использованы в усовершенствовании деятельности нашего фитнесс-центра.

II блок:

1. Какие фитнесс-центры Вы посешаете(ли)? (закрытый вопрос)

__________________________________________________________

2. Какие причины мешают Вам посещзать фитнесс-центр?

ћ (закрытый вопрос)нет времени

ћ слишком дорого

ћ нет в этом необходимости

ћ лень

3. Как часто Вы готовы посещать фитнесс-центр? (закрытый вопрос)

ћ ежедневно

ћ один раз в неделю

ћ два раз в неделю

ћ время от времени

4. В какое время Вам удобнее всего заниматься? (закрытый вопрос)

ћ утро

ћ день

ћ вечер

ћ свободный график (какой)__________________________________

ћ _____________________________________________(свой вариант)

5. Укажите наиболее приемлемую стоимость месячного абонемента на посещение фитнесс-центра: (закрытый вопрос)

ћ до 1500 рублей

ћ от 1500 до 200 рублей

ћ от 2000 рублей и выше

III блок:

6. В каких залах фитнесс-центра Вы бы хотели заниматься? (вопрос полуоткрытого типа)

ћ тренажерный фитнесс-зал

ћ танц-зал

ћ бассейн

ћ зал йоги

ћ зал коллонетики

ћ пиллатес-зал

ћ ____________________________________________(свой вариант)

7. Вы предпочитаете заниматься: (закрытый вопрос)

ћ самостоятельно

ћ с индивидуальным тренером

8. Как Вы оцениваете работу наших тренеров? (закрытый вопрос)

очень плохо

плохо

средне

хорошо

очень хорошо

9. Какие дополнительные услуги, по-вашему, должен предоставлять фитнесс-центр? (полузакрытый вопрос)

ћ солярий

ћ сауна

ћ кафе

ћ spa-салон

ћ массажный кабинет

ћ отдел спортивного питания

ћ _______________________________________(свой вариант)

10. Оцените уровень фитнесс-центра по пятибалльной шкале: (закрытый вопрос)

1

2

3

4

5

тренажерный зал

фитнесс-зал

танц-зал

зал йоги

зал коллонетики

пиллатес-зал

бассейн

11. Какие недостатки Вы замечаете в работе фитнесс-центра? (контрольный вопрос к вопросу № 9)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

12. Нарисуйте эмблему нашего фитнесс-центра (открытый вопрос)

13. Хотели бы Вы посещать фитнесс-центра всей семьей? (закрытый вопрос альтернативного типа)

ћ да

ћ нет

14. Соответствует ли уровень наших цен качеству обслуживания? (закрытый вопрос)

ћ соответствует

ћ не соответствует

ћ не всегда соответствует

15. Какие факторы являются для Вас наиболее значимыми при выборе фитнесс-центра? Оцените их по пятибалльной системе: (закрытый вопрос)

ћ комфорт

ћ внимательность персонала

ћ месторасположение центра

ћ приемлемые цены

ћ большой ассортимент предлагаемых услуг

IV

16. Ваш пол:

ћ мужчина

ћ женщина

17. Ваш возраст:

ћ до 20 лет

ћ 25 - 35 лет

ћ 35 и более

18. Ваш социальный статус:

ћ учащийся

ћ студент

ћ служащий

ћ _____________________________________(свой вариант)

Спасибо, что Вы проявили интерес к нашей анкете, Ваше мнение для нас очень важно!

Желаем Вам удачи и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Размещено на Allbest.ru

Другие файлы:

Проектирование системы учета клиентов для фитнес-центра
Задачи фитнес-центра и информационное обеспечение его деятельности. Общая характеристика и требования к проектируемой информационной системы, ее внутр...

Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Понятие и типы стратегии, методы и этапы ее разработки. История создания сети фитнес-ценров Powerhouse Gym, характеристика и жизненный цикл услуги. Ан...

Развитие системы продвижения услуг фитнес-центра "Фитнес Фан"
Система продвижения услуг. Организация продвижения как инструмент повышения конкурентоспособности. Характеристика фитнес-центра "Фитнес Фан". Анализ м...

Разработка маркетинговой стратегии развития фитнес центра Амстердам фитнес

Создание фитнес-центра "Титан"
Разработка бизнес-плана ООО "Титан", его составляющие, нормативно-правовая база. Характеристика фитнес-центра, анализ рынка услуг; этапы реализации. К...