Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Продвижение продукции с помощью PR-мероприятий на региональный рынок на примере ООО "Инвис"

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Теоретическое изучение состава PR-мероприятия как инструмента продвижения продукции. Описание особенностей, целей и задач PR-акций. Анализ PR-мероприятий ООО "Инвис" и разработка рекомендаций для успешного продвижения её продукции на региональный рынок.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Кафедра истории и политологии

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: Продвижение продукции с помощью PR-мероприятий на региональный рынок на примере ООО "Инвис"

2013г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПР-МЕРОПРИЯТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

1.1 ПР-мероприятия как инструмент продвижения продукции

1.2 Особенности, цели и задачи ПР-мероприятий

1.3 Виды и технологии использования ПР-мероприятий

2. АНАЛИЗ ПР-МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ «ИНВИС»

2.1 Характеристика деятельности ООО « Инвис»

2.2 Анализ ПР-мероприятий «Инвис», как инструмента продвижения продукции на рынок.

2.3 Рекомендации по повышению уровня качеств ПР-мероприятий «Инвис»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

акция продвижение продукция региональный рынок

ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкуренции, когда традиционная реклама исчерпала себя, начинается поиск новых эффективных способов изучения продукта. Паблик рилейшнз дает возможность планомерно и последовательно влиять на сложившиеся ценности, потребности аудитории, формировать определенное мнение к продвигаемому товару, услуге, используя методы создания специальных мероприятий, которые способствуют благоприятному имиджу организации или продвижению нового товара.

ПР - мероприятие - это комплексное, многократное использование ПР -средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и проведения общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити [37.C.112]. ПР - мероприятие - это действительно огромные возможности для компании: например, установление контактов с новыми покупателями, посредниками, поддержание отношения со старыми клиентами, анализ ситуации в организации, масштабная презентация услуги или продукта компании; изучение всех категорий клиентов и конкурентов; формирование и поддержание имиджа компании, оценка деятельности персонала. Мероприятие дает уникальную возможность получить объективную информацию о своем бизнесе и деятельности конкурентов; провести всеобъемлющий маркетинг по различным направлениям.

Так же, можно сказать, что ПР - мероприятие содействует расширению кругозора участников и улучшению обмена информацией, как в момент проведения, так и после окончания работы. Благодаря организации мероприятия можно заявить о себе, активизировать интерес к своей продукции, фирменной марке, повысить авторитет предприятия. Каждое мероприятие формирует общественное мнение о состоянии отрасли, отдельных фирмах, тенденциях развития деятельности на рынке.

В настоящее время несомненным является тот факт, что создание и развитие рынка предполагает определенные маркетинговые усилия для производства товаров, в которых нуждается потребитель. « Маркетинг- это продвижение соответствующих товаров и услуг к соответствующим людям, в соответствующее время, с соответствующими средствами коммуникации и продвижения» [20.C. 448]. Разработка, формирование и продвижение продукта является актуальной для многих фирм. Учитывая рост производственной базы, жесткую конкуренцию, ограничения прямой рекламы и консерватизм потребителей данная тема становится более актуальной.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе особенностей комплекса ПР - мероприятий, как инструмента продвижения продукции на региональный рынок.

Для достижения цели определены следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты ПР- мероприятия как инструмента продвижения продукции.

2. Выявить и определить особенности, цели и задачи ПР- мероприятий.

3. Проанализировать ПР - мероприятия ООО « Инвис-К».

4. Разработать рекомендации ПР - мероприятия для успешного продвижения выпускаемой продукции на региональный рынок Удмуртской республики.

Объектом выпускной квалификационной работы являются ПР -мероприятия ООО « Инвис».

Предмет выпускной квалификационной работы комплекс ПР -мероприятия, как инструменты продвижения продукции ООО «Инвис» на региональный рынок Удмуртии.

В выпускной квалификационной работе использованы теоретические и практические методы. Теоретические методы заключаются в анализе научной литературы, описаний и сравнений. Практическая часть посвящена анализу и анкетированию.

В выпускной квалификационной работе использовались материалы как зарубежных, так и российских авторов, которые рассказывали о теоретических принципах проведения компаний, описывали правила и приемы по организации мероприятий, проводили практические примеры, организованных мероприятий, рассматривали основные этапы планирования и организации ПР- мероприятия, раскрывали понятия продвижения товара.

Блэк Сэм в работе «РR: международная практика» рассматривает проведенные в разных странах компании по связям с общественностью, которые построены по единой схеме, включающие такие разделы, как предыстория, оценка, исследование, планирование, реализация, итоги PR-кампании [4].

Зарубежные авторы Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. в работе «Паблик рилейшенз. Теория и практика» описывают теоретические положения, принципы, лежащие в основе PR-кампании. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью [20].

В зарубежном учебнике Китчена Ф. « Паблик рилейшнз: принципы и практика» систематизировано анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики ПР, дается характеристика программам и применение технологии при продвижении продукта [21].

Маркони Джо PR: полное руководство- описывает роль сегодняшнего ПР [27].

Среди работ отечественных авторов особого внимания заслуживает книга Викентьева И.Л. « Приемы рекламы и public relations», где изложено опробованная в России и Белоруссии методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задач до приемов ее решения [9]. Гундарин М.В. в учебнике «Книга руководителя отдела PR» рассказывает о ПР- деятельности, описывает примеры ПР- мероприятий, их видах, дает характеристику мероприятий [13].

Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. в книге «Система продвижения товара или Promotion- технологии от А до Я», описывают как правильно продать товар, какие используются факторы при продвижении товара и их характеристики[32].

Почепцов Г.Г. в «Паблик рилейшнз для профессионалов» описывает кампании по PR и ее составляющим, посвящает пятый параграф первой главы, где рассматривает три модели создания программы PR-кампании - Сэма Блэка, Питера Грина и Френка Джефкинса, при этом приводит интересные примеры из российской практики [35].

Синяева И.М. в учебнике «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» посвящает радел планированию PR- кампании, где рассматривает ее средства, приемы и этапы [37].

Шумович А. в работе «Великолепные мероприятия. Технология и практика event-management» знакомит нас с правилами организации мероприятия, приводит примеры и дает советы для отличного проведения кампании [46].

Материалы о PR-кампании регулярно публикуются и в журнале «Советник», где этому вопросу посвящена рубрика «Новости PR-кампаний». В № 12 от 2011 года Тотьмяница Ю. в своей статье «Исследование как фундамент PR-кампании» высказывает мнение о том, что «исследование проведенное на основе адекватной теоретической методики, должно стать точкой отсчета для серьезной PR-кампании”[39]. Статья Мымшеца М. «Как распознать успешный PR» раскрывает секрет определения относительной категории «успеха» и дает рекомендации того, что нужно делать для его поддержания [30].

Кроме того, в выпускной квалификационной работе были использованы INTERNET- ресурсы [49,51].

Историографический обор литературы показал, что на сегодняшний день накопилось достаточно большое количество материала на тему проведения PR-компании. Практически каждое издание, посвященное проблемам PR и рекламы, содержит в себе информацию по этому вопросу. Есть качественные работы зарубежных авторов, но они приводят примеры мероприятий или дают информацию, которая не приемлема к российской действительности, потому что наука связи с общественностью зародилась в России не так давно. Отечественные же авторы в большинстве своем опираются на зарубежный опыт. При этом изучение данного вопроса было весьма интересным.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения. К выпускной квалификационной работе прилагается список используемой литературы и приложения.

Во введении поставлена цель, определены задачи и методы исследования, проведен анализ литературы и описывается структура работы.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты ПР- мероприятия -рассматривается вопрос о продвижении продукции, анализируются два подхода по вопросам ПР- деятельности, даются определения ПР - специалистами. Рассказывается о видах и технологиях использования ПР- мероприятий, описываются внешние и внутренние аудитории.

Вторая гл...

Другие файлы:

Разработка мероприятий по продвижению продукции ПО "Хлеб" на региональный рынок Вологодской области
Разработка концепции по продвижению товаров на региональный рынок. Стадия внедрения товара на рынок. Методика маркетингового сопровождения нового пром...

Особенности бухгалтерского учета кредитов и займов на примере организации ООО "Инвис"
Регулирование отношений по договорам кредита и займа. Сравнительный анализ ПБУ 15/01 и ПБУ 15/2008. Отражение основной суммы долга в бухгалтерском уче...

Продвижение на целевой рынок продукции предприятий легкой промышленности на примере ОАО "Элема"
Особенности деятельности предприятий легкой промышленности в Республике Беларусь. Ярмарки и выставки как элемент продвижения на рынок продукции предпр...

Управление продвижением на региональный рынок новых брендов на примере ООО "Планета Авто"
Система маркетинга: характеристика элементов и цель. Планирование продвижения и оценка его эффективности. Анализ системы продвижения новых брендов ООО...

Региональный рынок недвижимости на примере Санкт-Петербурга