Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Основные направления маркетинговой деятельности гипермаркета

Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Общая характеристика гипермаркета "Наш" как части компании "Седьмой континент", история его создания и основные преимущества. Анализ факторов внешнего окружения, SWOT-анализ гипермаркета "Наш". Маркетинговые цели гипермаркета "Наш" и пути их достижения.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

1. Общая характеристика предприятия

2. Внешнее окружение предприятия

3. Служба маркетинга

4. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия

Выводы и предложения

Приложение 1. Отзыв-характеристика руководителя практики

Приложение 2. Дневник по преддипломной практике

1. Общая характеристика предприятия

Гипермаркеты НАШ являются частью компании Седьмой континент, дополняя ее форматы магазинов у дома и супермаркетов Седьмой континент.

ОАО «Седьмой Континент» было основано в 1994 году и является российской розничной торговой сетью и одним из лидеров розничного рынка России. Магазины сети предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг высокого качества, гибкую ценовую политику, всегда отвечают требованиям рынка, являясь высокотехнологичными торговыми площадками.

Компания «Седьмой Континент» - одна из первых российских мультиформатных розничных сетей. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и повышать конкурентоспособность магазинов, расширять круг постоянных покупателей с самыми разными потребительскими предпочтениями и доходами.

Магазины Компании: «Седьмой Континент - Пять звезд», «Седьмой Континент - Универсам», «Седьмой Континент - Рядом с домом», «Седьмой Континент - Гастрономия», «НАШ Гипермаркет».

Первый гипермаркет НАШ был открыт в 2005 году в ТРЦ РИО на Б. Черемушкинской в Москве.

НАШ - классический гипермаркет, предлагающий как продукты питания, так и товары для дома, бытовую технику, электронику и т.п. Помимо этого, в магазинах представлен очень хороший выбор свежей продукции собственного производства - выпечки, кулинарии и пр. Также, активно предлагаются товары под собственной торговой маркой “НАШ продукт”.

Торговая сеть «Наш Гипермаркет», адреса магазинов которого можно найти на официальном сайте, работает не только в составе крупных торговых центров и уже существующих магазинов, но и в формате отдельно стоящих помещений.

В составе своей продукции «Наш Гипермаркет» предлагает мясные и рыбные товары, кулинарию и бакалею, разнообразный выбор салатов и выпечки собственного производства, а также многие другие продукты, необходимые как для повседневного, так и для праздничного стола. Кроме этого, в «Гипермаркете Наш» представлен широкий ассортиментный ряд промышленной продукции.

Главной задачей работы сети «Гипермаркетов Наш» является его помощь посетителям в выборе и приобретении необходимых товаров, которые полностью соответствуют стандартам и требованиям качества.

К основным преимуществам «Гипермаркета Наш» можно отнести:

1. Широкий ассортимент товаров;

2. Гарантируемое высокое качество продукции;

3. Удобное расположение магазинов;

4. Высокий профессиональный уровень обслуживания клиентов;

5. Доступные цены;

6. Наличие службы доставки товаров;

7. Налаженное сотрудничество с партнерами;

8. Постоянные скидки и выгодные предложения для покупателей;

9. Собственное производство продукции, ведь с недавних пор "Гипермаркет Наш" реализует продукты питания под собственной торговой маркой;

10. Полное соответствие «Гипермаркета Наш» потребительским требованиям и нормам современного рынка.

Гипермаркет организован по принципу классического европейского гипермаркета с обширным ассортиментом различных товаров и услуг по доступным ценам, собственной пекарней, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и полным спектром дополнительных услуг.

Во главе группы компаний стоит команда менеджеров, обладающая международным опытом в области ритейла и глубоким знанием российского рынка. В магазинах и офисах Компании по всей России работает более 19 тысяч сотрудников, являющихся главной ценностью и ключевым фактором успеха.

Стратегия.

Первый гипермаркет открыт в Москве, быстро выбившись в число лидеров на местном рынке организованной розничной торговли. С тех пор стремительность и устойчивость развития стала основой стратегии. Компания активно развивает свое присутствие в регионах. К 2015 году компания намерена присутствовать в 25 крупнейших российских городах.

Гипермаркет уделяет пристальное внимание развитию системы логистики. Постоянно увеличивает площади складских помещений, одновременно наращивая объемы импортных операций и развивая собственные торговые марки. Еще одной приоритетной задачей считает оптимизацию уровня складских запасов, совершенствование механизмов поставок и выкладки товаров. В планы входит создание системы сквозного складирования, которая обеспечит ускоренную доставку товаров в магазины.

Чтобы действовать более результативно, обеспечивая потребности растущей сети, компания постоянно совершенствует IT -инфраструктуру. В планах компании - внедрение целого ряда инновационных IT -решений, которые позволят более точно прогнозировать покупательский спрос, повысить эффективность категорийного менеджмента и системы управления поставками.

Основные конкурентные преимущества сети - широкий выбор товаров и способность варьировать его с учетом особенностей спроса в тех или иных регионах. Компания стремится обеспечить покупателей самым широким ассортиментом товаров, включая собственную кулинарию и выпечку, а также постоянно обновляемые линейки сезонных продуктов питания и непродовольственных товаров. В планах «- совершенствование системы обратной связи с покупателями, позволяющей адаптировать ассортимент магазинов к потребностям и вкусовым пристрастиям жителей конкретного региона, а также интенсивное развитие собственных торговых марок.

История.

2011 г. Открытие 14 магазинов в различных регионах России.

2009-2011 гг. Первые шаги к национальному лидерству.

Выход на рынок продуктовой розницы Москвы.

Гипермаркет входит в ТОР-3 национальных продуктовых ритейлеров по выручке.

Первичное публичное размещение акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже.

2007-2008 гг. Региональная экспансия.

Приход в компанию международной команды менеджеров.

Открытие магазинов в 6 городах в 3 федеральных округах России.

Число магазинов увеличивается до 37, а их общая торговая площадь - до 190 тыс. м2.

Гипермаркет входит десятку крупнейших розничных сетей России по размеру выручки.

2003-2006 гг. Уверенные позиции в Санкт-Петербурге.

Открытие 8 гипермаркетов и 2 супермаркетов в Санкт-Петербурге.

Увеличение размера торговых площадей с 6 до 87 тыс. м2.

2002. Запуск стратегии, нацеленной на достижение лидерства на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга.

2001 г. Основание компании в Санкт-Петербурге.

Ответственность перед обществом - один из основных принципов деятельности Компании. Предприятие работает для людей, стремится сделать лучше жизнь покупателей, предоставляя качественные продукты и услуги. Гипермаркет высоко ценит своих сотрудников, и потому создает для них достойные и комфортные условия труда. Компания вносит свой вклад в развитие местных сообществ в городах присутствия, поддерживая гуманитарные и благотворительные инициативы. Социальная ответственность - неотъемлемая часть стратегии развития.

Каждый магазин рассматривается не только как еще один шаг в укреплении позиций на рынке, но и как вклад в развитие локальной инфраструктуры. Открытие нового магазина - это строительство транспортных развязок, налоговые отчисления в бюджет, создание новых рабочих мест, а значит - содействие росту экономики конкретного региона.

Главным приоритетом Компания считает своих покупателей, которым предлагает широкий выбор товаров и услуг.

Миссия - Мы делаем все возможное, чтобы посещение магазинов было максимально приятным, а процесс совершения покупок - комфортным.

Компания высоко ценит своих сотрудников. Предлагает достойную заработную плату, социальные гарантии, безопасные условия труда, заботится о здоровье персонала и их семей.

Всем работникам предоставляются возможности для карьерного и личностного роста. Гипермаркет проводит множество тренингов, направленных на повышение профессиональных навыков. Особое внимание уделяется обучению новых сотрудников и процессу их адаптации в коллективе.

Во взаимоотношениях с персоналом Компания строго придерживается требований российского законодательства. При возникновении трудовых споров создаются специальные комиссии. Каждый сотрудник может рассчитывать на объективное и справедливое разрешение конфликтной ситуации.

Компания придает большое значение охране окружающей среды. Стремится улучшить экологическую ситуацию в регионах своего присутствия. Использует безопасные технологии строительства и материалы, занимается озеленением прилегающей к магазинам территории. Покупателям предлагаются экологичные упаковочные пакеты, сделанные из биоразлагаемых материалов. Кроме того, Компания регулярно сдает на вторичную...

Другие файлы:

Разработка мероприятий по управлению маркетинговой стратегией гипермаркета на развивающихся товарных рынках на примере ЗАО "Техносистема"
Реализация управления маркетинговой стратегией гипермаркета на развивающихся товарных рынках (на примере ЗАО "Техносистема"). Анализ влияния развивающ...

Повышение экономической эффективности маркетинговой деятельности Лидского РУЭС
Понятие эффективности маркетинговой деятельности и основные показатели, ее оценивающие. Экономический анализ хозяйственной деятельности Лидского РУЭС....

Способы совершенствования текущей маркетинговой деятельности современного промышленного предприятия
Социально-экономические предпосылки развития маркетинговой деятельности. Основные направления маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Ха...

Анализ и оптимизация маркетинговой деятельности ресторана
Сущность маркетинговой деятельности. Основные элементы маркетинговой деятельности. Особенности маркетинговой деятельности предприятия сферы общественн...

Совершенствование маркетинговой деятельности компании по изготовлению и монтажу металлоконструкций
Понятие и значение маркетинговой деятельности на предприятии. Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Внутренняя и внешн...