Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Организация управления деятельностью предприятий в области рекламы и маркетинга

Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Структура управления и особенности руководства предприятием на примере ЧП "Магнат". Динамика производительности и рентабельности. Номенклатура товаров и услуг. Методы принятия решений. Основные направления рекламного обеспечения деятельности предприятия.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

  • Введение
  • 1. Миссия, стратегия, цели и задачи ЧП «Магнат»
  • 2. Номенклатура товаров и услуг ЧП «Магнат»
  • 3. Структуру управления и особенности руководства ЧП «Магнат»
  • 4. Процесс планирования в ЧП «Магнат»
  • 5. Динамика производительности и рентабельности ЧП «Магнат»
  • 6. Внутренняя и внешняя среда ЧП «Магнат»
  • 7. Методы принятия решений в ЧП «Магнат»
  • 8. Основные направления рекламного обеспечения деятельности ЧП «Магнат»
  • 9. Предложения по улучшению качества рекламы ЧП «Магнат»
  • Заключение
  • Список использованных источников

Введение

Экономическая практика является важным этапом практической подготовки специалиста и подготовительной стадией к разработке дипломного проекта. Главной целью экономической практики и менеджмента является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических умений и навыков в области организации управления деятельностью предприятий в области рекламы и маркетинга, а также сбора, систематизации и анализа данных, характеризующих различные стороны деятельности данных предприятий.

Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:

- рассмотреть миссию, стратегию и иерархию целей в ЧП «Магнат»;

- представить номенклатуру товаров и услуг, предоставляемых ЧП «Магнат»;

- рассмотреть структуру управления и особенности руководства на ЧП «Магнат»;

- дать оценку процесс планирования на ЧП «Магнат»;

- провести анализ динамики производительности и рентабельности ЧП «Магнат»;

- провести анализ внешней и внутренней среды ЧП «Магнат»;

- рассмотреть методы принятия решений в ЧП «Магнат»;

- рассмотреть основные направления рекламного обеспечения деятельности ЧП «Магнат»

Объектом практики является частное предприятие «Магнат», предметом - организационно-управленческие механизмы формирования эффективной деятельности предприятия.

Информационной базой при написании отчета о практике были: устав, нормативные документы, а также документы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность ЧП «Магнат».

1. Миссия, стратегия, цели и задачи ЧП «Магнат»

Предприятие «Магнат» зарегистрировано в виде частного предприятия 03 сентября 2005. Юридический адрес: АР Крым, г. Красноперекопск м-н 2 д.7/2 (ул. Захарова). Деятельность предприятия регулируется Законами Украины «О предпринимательстве», «О предприятиях в Украине», уставом, а также другими нормативными документами и законодательными актами. Предприятие является самостоятельным хозяйственным объектом с правами и обязанностями юридического лица.

Предприятие имеет право заниматься хозяйственной деятельностью, исходя из целей и заданий, составлять договора, нести ответственность согласно своих обязанностей.

Предприятие действует на принципах полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, обеспечивает социальное развитие и стимулирование работников за счет накопленных средств, несет полную ответственность за результаты собственной хозяйственной деятельности и выполнение возложенных на себя обязательств перед поставщиками и покупателями, бюджетом, банками, а также перед трудовым коллективом согласно действующему законодательству.

Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на пополнение рынка товарами для максимального удовлетворения потребностей населения и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива.

Предприятие создано и действует в виде частного предприятия. Собственником данного предприятия является Иванюк Александр Алексеевич. Трудовой коллектив предприятия составляют граждане, участвующие в его деятельности на основе трудового договора (контракта, соглашения).

Основной деятельность ЧП «Магнат» является реализация мебели. ЧП «Магнат» реализует такие виды мебели как:

- мягкая мебель;

- офисная мебель;

- прихожие;

- детские наборы.

В условиях, когда от правильной разработки стратегии во многом зависит успешность деятельности организации, особое значение приобретает грамотное формирование основных стратегических целей. Поэтому, прежде всего стратегические цели для ЧП «Магнат» должны быть реальными и достижимыми. В данном случае необходимо найти баланс между слишком лёгкими задачами, решение которых не потребует от организации качественного изменения своей деятельности, и между слишком завышенными и заранее обречёнными на неудачу требованиями. Помимо этого, различные стратегические цели не только не должны противоречить одна другой, но в идеале взаимно дополнять друг друга. Далее, стратегические цели должны учитывать приемлемость тех или иных действий, как для работников организации, так и для предполагаемых партнёров - нельзя предлагать своим сотрудникам или партнёрам нечто заранее для них невыгодное. Наконец, цели должны быть конкретными, предполагающими достижение чётко определённого результата, гибкими, предусматривающими допустимое отклонение от первоначально заложенных параметров, и измеримыми, то есть подверженными понятному количественному измерению, не оставляющими простора для неоднозначных толкований.

Воспользуемся моделью «дерево целей» для определения основных целевых приоритетов развития ЧП «Магнат» (рис. 1.1).

Основной целью деятельности ЧП «Магнат» является получение максимальной прибыли. Для того чтобы достичь поставленной цели необходимо улучшать деятельность фирмы в следующих направлениях: во-первых, необходимо добиться уменьшения затратности производства и максимального снижения различных издержек. Наиболее эффективным решением данной задачи является переход к технологии безотходного производства и применение энергосберегающих технологий.

Рис. 1.1. Дерево целей ЧП «Магнат»

Ещё одним путём увеличения прибыльности предприятия может стать усиление конкурентоспособности выпускаемой продукции. Это позволит привлечь дополнительных потребителей к нашей продукции, а соответственно и увеличить получаемый доход. Наиболее эффективным средством увеличения конкурентоспособности продукции является улучшение его качества. Этого можно достичь, например, при помощи ужесточения входного контроля качества на поступающее в производство сырьё.

Увеличения прибыли можно также добиться путём расширения рынка сбыта или выхода на новые рынки. Возможно открытие дополнительных магазинов в соседних городах, областях и регионов или договориться с владельцами уже существующих магазинов о размещении в них своей продукции. Однако в этом случае необходимо будет решать транспортный вопрос, поскольку в настоящее время все покупатели самостоятельно вывозят купленную продукцию с территории предприятия. В данной ситуации существуют два пути решения данной проблемы. Или закупить свой транспорт и развозить самостоятельно, взимая дополнительную плату за доставку или договориться с какой-нибудь компанией занимающейся данными перевозками.

2. Номенклатура товаров и услуг ЧП «Магнат»

Основные направления деятельности ЧП «Магнат» - продажа корпусной мебели для дома, офиса, мягкой мебели, мебели для кухни, детской мебели. В настоящее время в наличие находится более 40 моделей.

ЧП «Магнат» реализует широкий ассортимент мебели из ЛДСП, мебели на металлокаркасе и трансформируемой мебели (кровати раскладные). Предприятие оснащено высокопроизводительным качественным импортным оборудованием и укомплектовано высококлассными специалистами. Мебель сертифицирована и соответствует действующим ГОСТам Украины.

Корпус изготавливается из ламинированной древесно-стружечной плиты производства ведущих российских компаний, фасады из прочного и экологически чистого материала МДФ, созданного на основе натуральной древесины. С лицевой стороны фасад облицовывается плёнкой ПВХ.

Для кухонь применяются столешницы толщиной 28 мм, изготовленные из специальной влагостойкой древесно-стружечной плиты по технологии постформинга. Изделия отличаются высокой износостойкостью и прочностью поверхностного слоя.

ДСП (Древесно-стружечная плита) - представляет собой многослойный материал, полученный горячим прессованием древесных частиц, смешанных со связующим веществом (синтетическими смолами-формальдегидами). Плита ДСП отвечает самим жёстким требованиям, предъявляемым к плитным материалам, лишена таких недостатков, как сучки, внутренние пустоты и трещины. К важным достоинствам относится высокая прочность; жёсткость; однородность; мягкость в обработке; способность прочно удерживать гвозди и шурупы. Плиты бывают обычной и повышенной водостойкости, которая достигается введением в стружечную массу специальной парафиновой эмульсии. Такие плиты обычно используются для изготовления столешниц для кухонь.

Ламинированная ДСП - плита с защитным покрытием из особой декоративной бумаги, пропитанной меламиновыми смолами (поэтому нередко используется термин "меламиновая плита"). Ламинированная плита обладает высокими потребительскими качествами: термо- и влагостойкостью, а также высокой устойчивостью к истиранию и другим поврежден...

Другие файлы:

Организация проката спортивного инвентаря
Понятие банкротства предприятий и его основные стадии. Мониторинг управления банкротством предприятий. Антикризисное управление деятельностью предприя...

Организация отдела рекламы на предприятии
Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Организационная структура отдела маркетинга. Интегрированный и неинтегрированный маркетинг. Орг...

Организация службы маркетинга и рекламы
Цели создания отдела маркетинга и рекламы. Оптимизация затрат на производство и реализацию продукции. Разработка положительного имиджа компании, визуа...

Пути совершенствования внутреннего маркетинга организации
Характеристика предприятия и анализ управления маркетинговой деятельностью. Организационно-методические и нормативно-технические документы внутреннего...

Организация рекламы в розничной торговле
Рекламная политика предприятия. Классификация, основные типы, цель, функции рекламы. Психологический аспект рекламы. Цели маркетинга, рекламных коммун...