Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Организация рекламной деятельности ОАО "Российский аукционный дом"

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Рекламная деятельность международных аукционных домов. Центры мировой аукционной торговли. Рынок заложенной недвижимости. Анализ конкурентной среды. Схема проведения аукциона. Реклама объектов, выставленных на продажу ОАО "Российский аукционный дом".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Сущность и особенности аукционной торговли и методы организации рекламы в сфере аукционной деятельности
  • 1.1 Рекламная деятельность международных аукционных домов
  • 1.2 Основные центры мировой аукционной торговли
  • 1.3 Виды рекламы, используемые аукционными домами
  • Глава 2. Деятельность ОАО «Российский аукционный дом» на рынке залоговой недвижимости
  • 2.1 Характеристика ОАО «Российский аукционный дом»
  • 2.2 Направления деятельности ОАО «Российский аукционный дом»
  • 2.3 Анализ финансовой деятельности ОАО «Российский аукционный дом»
  • 2.4 Рынок заложенной недвижимости
  • 2.5 Анализ конкурентной среды
  • 2.6 Потребители
  • 2.7 Схема проведения аукциона в ОАО «Российский аукционный дом»
  • Глава 3. Организация рекламной деятельности ОАО «Российский аукционный дом»
  • 3.1 Структура рекламного отдела в ОАО «Российский аукционный дом»
  • 3.2 Имиджевая реклама ОАО «Российский аукционный дом»
  • 3.3 Реклама объектов, выставленных на продажу ОАО «Российский аукционный дом»
  • 3.4 Организация рекламной деятельности по продаже земельного участка в г. Пушкине
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Введение

Мировой финансовый кризис привел к резкому увеличению количества несостоятельных должников.

За 2010 г. российский банки стали самыми крупными после государства собственниками различных активов. Если на 1 января 2009 г. у банков основные средства, находящиеся в недвижимости, составляли чуть больше 400 млрд руб., то в настоящее время это почти 800 млрд руб. Рост начался в конце 2008 г., и за год их объем удвоился.

Единственный способ для кредиторов -- срочно продать недвижимость банкрота, чтобы вернуть свои деньги. Чаще всего речь идет о банках, которые возвращают себе заложенное жилье, реализуют его, в том числе выставляя на аукционы. Соответственно, активизировалась реклама аукционов. Эта форма продажи до недавнего времени не являлась значительным фактором рынка и не пользовалась большой популярностью. Сейчас же банки и аукционные компании рекламируют аукционы как инструмент приобретения очень недорогого жилья.

Особой актуальностью в настоящее время пользуются аукционные торги как известных мировых аукционов, так и интернет-аукционов для широких слоев населения. Последние испытывают острую потребность в постоянном совершенствовании своей рекламной деятельностьи для информирования и привлечения большего числа потенциальных покупателей.

Аукционные дома используют различные виды рекламы: от массовой (публикация рекламных статей в общедоступных СМИ, размещение уличных баннеров, размещение рекламных сообщений в сети интернет) и до адресной, нацеленной на определенный круг потенциальный покупателей. В последнем случае рекламные материалы (каталоги, листовки, электронная рассылка), доставляются в офисы потенциальных инвесторов, в том числе иностранных), им направляются персональные приглашения на участие в торгах, для них организуются презентации.

Цель исследования - изучение организации рекламной деятельности ОАО «Российского аукционного дома».

Исходя из цели дипломной работы, необходимо решить следующие задачи:

1. изучить рекламную деятельность международных аукционных домов;

2. изучить конкурентов ОАО «Российский аукционный дом» и их рекламную политику;

3. изучить значение каналов коммуникаций для продвижения услуг аукционного дома;

4. разработать и провести рекламную кампанию объекта, выставленного на продажу;

5. оценить эффективность и подвести итоги.

Объектом исследования является рекламная деятельность аукционного дома.

Предметом исследования является проведение рекламной компании по продвижению услуг по продаже заложенного имущества в Санкт-Петербурге.

В качестве теоретической базы были использованы книги, журнальные статьи, Интернет-ресурсы. Основополагающими работами стали: 1) Назайкин А.Н. «Недвижимость. Как ее рекламировать». 2) Сальников А.Н. «Эффективность торговой рекламы. Лекции». 3) Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе». 4) Асаул А.Н., Карасев А.В. «Экономика недвижимости».

В ходе работы мы обращались к следующим Интернет-ресурсам: 1) банковский портал http://finmarket.ru; 2) российский портал портал о недвижимости http://www.ibn.ru; 3) аналитический портал о недвижимости http://www.infoline.ru.

Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения.

В первой главе рассматриваются сущность и особенности аукционной торговли и методы организации рекламы в сфере аукционной деятельности , виды рекламы, используемые аукционными домами.

Вторая глава посвящена исследованию рынка заложенного имущества: изучению конкурентной среды, потребителей, выявлению сильных сторон и возможностей «Российского аукционного дома», его позиционированию и месту среди конкурентов, а также разработке рекламной стратегии по продвижению услуг аукционного дома.

В третьей главе приводится описание рекламной деятельности «Российского аукционного дома» и проведенной рекламной кампании объекта, выставленного на торги «Российского аукционного дома».

Глава 1. Сущность и особенности аукционной торговли и методы организации рекламы в сфере аукционной деятельности

1.1 Рекламная деятельность международных аукционных домов

Одной из разновидностей организационных форм международной торговли является аукционная торговля.

Аукцион - это специально организованный, периодически действующий рынок, на котором осуществляются сделки купли-продажи путем ценового состязания между покупателями. Международные товарные аукционы (МТА), как особые специально организованные рынки в заранее обусловленных местах, действуют с определенной периодичностью в установленные сроки. Они относятся к добровольным и регулярным формам организации торговли на внешнем рынке, имеющим публичный характер, с предоставлением возможности участия в торговых операциях всем заинтересованным экспортерам и импортерам.

На аукционе производится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства - качество, внешний вид, вкус и т.д. Поэтому аукционные товары до продажи на аукционе должны быть осмотрены или продегустированы покупателем. Предварительный осмотр является обязательным условием аукционной торговли, так как ни устроители аукциона, ни продавцы после продажи товара с аукциона не принимают никаких претензий в отношении качества товара (кроме скрытых дефектов).

Организаторами товарных аукционов могут быть отдельные крупные торговые компании, союзы или ассоциации продавцов или специальные аукционные брокерские фирмы [7, с.98].

Выступающие в качестве организаторов аукциона специализированные крупные фирмы, представляющие собой торговые монополии, предлагают на аукционах приобретенный, как правило, за свой счет товар. Наряду с этим они принимают для реализации на комиссионных началах продукцию, принадлежащую фирмам-производителям, ассоциациям или кооперативам фермеров.

Организация и техника проведения международных аукционов имеет свои особенности, которые определяются характером товара. Вместе с тем в их организации есть много общего. Разделяют четыре этапа в проведении аукционов: подготовка, осмотр товаров, аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки.

I этап - подготовка. В период подготовки аукциона, который иногда длится несколько месяцев, владелец товара доставляет его на склад организатора аукциона. В течение подготовительного периода проводится подготовка товара к реализации, составляются каталоги, осуществляется рекламная деятельность. Крупные партии товара разбиваются на так называемые лоты. В лот подбирается товар, одинаковый по качеству. Размер лота зависит от ценности товара. Каждому лоту присваивается номер, под которым он заносится в каталог данного аукциона с указанием характеристик лота. Несколько лотов, обладающих одинаковыми качественными показателями, образуют так называемые стринги. Из каждого лота или стринга отбирается характерный образец и выставляется в специальном зале для осмотра [10, с.102].

По завершению сортировки товара выпускается каталог, в котором кроме характеристик товара указываются: место, время, продолжительность проведения аукциона, время осмотра, правила проведения торга. Осуществляется реклама и оповещение возможных участников.

II этап - осмотр. Осмотр товаров обычно начинается за неделю или за 10 дней до открытия торгов. Количество дней, отведенных для ознакомления с аукционной коллекцией, зависит от ее размеров и от рациональной организации осмотра. Сокращение сроков, отводимых для осмотра, достигается путем совершенствования оборудования залов, где проводится осмотр товаров.

Как уже указывалось выше, предварительный осмотр товаров является обязательным, так как по условиям аукционного торга в случае обнаружения дефектов в товаре (кроме скрытых) претензии после покупки не принимаются. Осмотр товаров проводится в специальных помещениях, где размещаются отобранные от каждого лота образцы товаров. Образцы должны полностью отражать все особенности товара в...

Другие файлы:

Организация рекламной деятельности (на примере ООО "Дальвест")
История, понятие, виды и функции рекламной деятельности. Реклама как составная часть маркетинговой деятельности. Структура и функции рекламной службы...

Характеристика маркетинговой стратегии торговой организации
Роль, сущность, средство распространения, цели и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. Организация рекламной деятельности на торговом предпр...

Организация рекламной деятельности предприятия
Теоретические аспекты содержания рекламы, ее основные виды. Анализ элементов рекламной деятельности предприятия ИП "Танг-Рауан". Использование эксперт...

Разработка рекламной кампании транспортно-экспедиторского предприятия "ЕТА"
Понятие, сущность и организация рекламной деятельности на предприятии. Анализ маркетинговой деятельности ООО "ЕТА". Особенности выделения бюджета, гра...

Организация рекламной деятельности
Изучение аспектов организации рекламной деятельности предприятия, сущности и видов современной рекламы и оценка ее эффективности. Выявление основных с...