Организация работы пиццерия "IL'Patio"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
2
Бизнес-план
Организация работы пиццерия «IL'Patio»
Введение
пиццерия экономический маркетинговый риск
Планирование является важнейшей частью бизнеса. Важность планирования выражена в известном афоризме: «Планировать или быть планируемым». Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, средством для достижения чужих целей. Конечно, планирование - не всемогущий инструмент, не золотой ключик, способный открыть любую дверь. Однако серьезный подход к планированию создает основу для устойчивой и эффективной работы фирмы.
Значит, когда мы исследуем наших потенциальных клиентов, определившись с видом предоставляемых услуг; с рынком сбыта этой услуги и реакцией на нем; тут же мы должны определить цели и стратегии нашего бизнеса; цены, которые мы устанавливаем на свой продукт и так далее.
Меморандум конфиденциальности
Бизнес-план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения. По финансированию данного проекта не может быть использована для копирования или каких либо иных целей, а так же передавать третьим лицам. Принимая на рассмотрение этот бизнес план. Получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии ООО «Миранда» по адресу Ленина 23.
2. Резюме
Пиццерия «Ильпатио» располагается на улице Ленина 23. Настоящая итальянская пицца, около 30 наименований. Часы работы с 10 до 10, без обеда и выходных. Мы занимаемся выпечкой различных видов пиццы, продаем её в кафе под названием Ильпатио, где можно купить её целиком или по кусочкам, что даёт возможность попробовать много разных видов пиццы за те же деньги. Так же мы выполняем заказы с доставкой на дом. В будущем, самым постоянным клиентам мы хотим сделать ряд скидок. Осуществляет продажу изделий высшего сорта. По мере роста пиццерии мы будем постепенно менять соотношение между розничными и оптовым продажами. Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж. В тесто добавляются специальные пищевые добавки, очень полезные человеку. Все виды пиццы различные по вкусу сорта (экстра) сорта.
Выпекается из муки высшего сорта (экстра) сорта.
1) Мега-пицца - это огромная пицца, диаметром 50 см.
2) Медиум-пицца - это средняя пицца диаметром 25 см.
3) Мини-пицца - это маленькая пицца диаметром 10 см.
4) Также имеется кусковая пицца
5) В наличии всевозможные коктейли, алкогольные и безалкогольные напитки, холодные и горячие напитки, десерты.
Наш продукт защищен авторским правом, так как многие рецепты были открыты нами единолично. Цены будут установлены с учетом тех людей, которые готовы заплатить за наш товар.
3.Показатель экономической эффективности
Кредит предоставляется сроком на 5 лет под 13%, начисление процентов происходит один раз на сумму основного долга. Погашение кредита происходит равными суммами, включающими основной долг и проценты по кредиту - ежемесячно. Кредит оформляется на директора компании, поручителями выступают его заместитель.
IAO = D * i (1+i) / (1+i) - 1
IAO - взнос на погашение кредита
D - сумма кредита
i - банковская ставка
n - срок кредита.
IAO = 2000000 * 13% (1+13) / (1+13) - 1 = 55.555
План погашения кредита
Год |
Взнос на погашение кредита |
Основной долг |
Проценты по кредиту |
|
1 |
400.000 |
400.000 |
2800 |
|
2 |
400.000 |
400.000 |
2800 |
|
3 |
400.000 |
400.000 |
||
4 |
400.000 |
400.000 |
||
5 |
400.000 |
400.000 |
2800 |
|
Итого: |
2000000 |
2000000 |
17000 |
Срок окупаемости инвестиций составляет 12 месяцев.
Валовая выручка за (1 год)=150•200+365 дн.=10950000
Выручка за( год)= 1000•365дн.=10950000•18/118=1.670
Затраты за (год)=365000
Чистая прибыль=выручка-затраты=8044600
CF=8044600+400.000=8444600
ЕСН=380000·12=4560000·0.24=1094400
Налог на имущество=2000.000·0.022=44000
Коэф. Рентабельности=0.76
Рентабельности по проекту составит 24%.
Рентабельность = Чистая Прибыль / Затраты * 100%
Рентабельность = 720232 / 3094768 * 100% = 23,3%
Чистая прибыль за (год) = 80446600 - 1200000 - 55678 - 380000 - 1140070 = 5.268852
Выручка в месяц.=439.071
PV=?(СА/(1+r)i)=NPV=PV- инвестиции Inv.
Показатели чистого дисконтированного дохода и индекса дисконтированной доходности имеют приемлемые уровни для принятия решения по реализации данного проекта.
ЧДД = ЧПр * А - К
ИДД = ЧПр * А / К
А = 1 / (1 + Е)
ЧДД - чистый дисконтированный доход
ИДД - индекс дисконтированной доходности
ЧПр - чистая прибыль
А - коэффициент дисконтирования
К - первоначальные капиталовложения
Е - норма дохода по проекту.
А = 1 / (1+0,233) = 0,813
ЧДД = 720232 * 0,813 - 365000 = 220549
ИДД = 720232 * 0,813 / 365000 = 1,6
4. Маркетинговый план
Пиццерия «Ильпатио» создавалась с целью организации и развития бизнеса, столь популярного во всем цивилизованном мире. В настоящее время в нашем городе нет достойной пиццерии, которая бы отвечала мировым стандартам.
Наш товар пока не имеет фирменной марки. Но так как мы еще молодая фирма, у нас еще все впереди. Поскольку мы новое предприятие на рынке, мы должны заинтересовать потребителей, путем привлечения внимания.
На каждом столике и на прилавке у нас лежат специальные книги, в которые наши посетители записывают свои предложения по улучшению нашей пиццерии. Наше руководство всегда рассматривает эти предложения, и пытается сделать так, чтобы нашим клиентам было уютно и комфортно.
Мы не имеем много конкурентов на рынке нашего города, поэтому наша пиццерия пользуется успехом. В нашем городе и районе наблюдается оживление спроса на нашу продукцию. Прохожие чувствуют аромат кофе, вкусной пиццы, видят цены и заходят. Потом привыкают, начинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиентами. Быстрая окупаемость проекта - это тоже немаловажно.
Наиболее крупными потребителями являются:
-Семейные пары с детьми;
- школьники;
- студенты;
- рабочие;
- пенсионеры.
Рис.1.1Сегмент потребителей.
Основные потребители продукции:
1. Жители того района, где расположена пиццерия.
2. Ближайшие организации (институт, кинотеатр, школы, офисы).
Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров, множества нужд. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении называется сегментированием рынка. Большое влияние на спрос на рынке сбыта этих видов услуг оказывают:
1) ситуация на рынке, относительно ценообразования;
2) рекламная компания;
3) погодные условия, влияющие на каждый из сегментов рынка.
Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Так, например, с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно выпускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами).
Таблица 1. Сравнительный анализ конкурентов.
Наименования |
Марио пиццерия |
Панорама |
Старый амбар |
Ильпатио |
|
1.Место расположения |
5 |
4
Другие файлы:
Patio & walkway ideas that work Разработка бизнес-плана ООО "Пиццерия" Black & Decker Complete Guide to Patios: A DIY Guide to Building Patios, Walkways & Outdoor Steps, 3rd Edition |