Организация производства и реализации прибора для транспортировки заготовок
Краткое сожержание материала:
Размещено на
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «Инженерная экономика и маркетинг»
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
Организация производства и реализации прибора для транспортировки заготовок
Выполнил:
студент группы ПП-51
Безручко О.В
Проверила:
Зозуля Д.М.
г. Ростов-на-Дону
2010 г.
Содержание
- 1 Резюме
- 2 Характеристика ПО с позиции маркетинга
- 3 Исследование и анализ рынка
- 4 План маркетинговых действий
- 5 Производственный план
- 6 Потенциальные риски
- 7 Финансовый план
- 1 Резюме
Объектом бизнеса, который планируется продвигать на рынок, является прибор для измерения вибраций «Атлант-8»
Данный прибор позволяет осуществлять измерение уровня вибраций, с целью оценки возможности эксплуатации оборудования, а так же проводить сложные исследования и диагностики, вести статистику.
Потенциальными потребителями «Атланта-8» являются технические предприятия, заводы, комбинаты продуктов питания.
Приоритеты, которыми руководствуется пользователь при покупке: универсальность, технологическая простота конструкции, наглядность и удобство в использовании, возможность совмещения нескольких функции одновременно.
Факторы, влияющие на расширение рынка: привлечение новых покупателей путем активного продвижения продукции на рынки смежных регионов.
Меры по повышению конкурентоспособности: предполагается возможность адаптации товара к запросам потребителя, что включает внесение некоторых дополнений по желанию потребителя.
Ценовая политика предусматривает снижение цены при расширении рынка сбыта.
Продукцию предполагается продвигать на рынок с помощью прямого контакта с потребителями (прямой маркетинг). Предусматривается распространение рекламных буклетов в предприятия потенциальных потребителей, а также рекламных баннеров в сети Интернет.
Необходимая сумма капиталовложений - 536353руб.
Запас финансовой прочности (ЗПФ) равен 1092351 руб.
Коэффициент ЗПФ равен 78%, что означает, что разработка прибора для измерения вибрации «Атлант-8» имеет высокую степень финансовой устойчивости.
2 Характеристика прибора для измерения вибраций «Атлант-8» с позиции маркетинга
Современные технологии требуют непрерывного контроля за многими параметрами технологического процесса и контроля состояния оборудования. Одними из важнейших являются параметры механического движения, в частности параметры периодических перемещений исследуемого объекта в пространстве (вибрации).
Область применения данного прибора в самых разных областях: в полупроводниковой электронике (контроль вибрации установок для выращивания кристаллов), в микроэлектронике (вибрация установок фотолитографии), в машиностроении (вибрация станков и биение деталей), в автомобильной промышленности (контроль вибрации отдельных узлов автомобилей и всего автомобиля в целом), на железнодорожном транспорте (датчики приближения поезда), в энергетике (контроль вибрации лопаток газовых турбин), в авиастроении (контроль биений турбин) и т.д.
Преимущества данного прибора очевидны: универсальность, возможность внесения изменений практически на любом этапе работы, возможность адаптации к конкретному технологическому предприятию.
Поскольку сейчас особое внимание уделяется повышению качества производительности и применению прогрессивных технологий, то можно считать, что предлагаемый прибор для измерения вибраций будет пользоваться спросом.
3 Исследование и анализ рынка
Ориентировочный объем продаж прибора для измерения вибрации «Атлант-8» представлен в таблице 3.1
Таблица 3.1. Ориентировочная сегментация рынка сбыта «Атлант-8»
Сегменты рынка |
Планируемые объемы продаж по годам (шт) |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
I полугодие |
II полугодие |
Всего |
||
1.Ростовская область 2.Северо-кавказкий округ 3.Центральный ФО |
2 5 6 |
3 6 7 |
4 7 6 |
4 7 7 |
9 15 13 |
9 14 16 |
18 28 30 |
|
Итого |
13 |
16 |
17 |
18 |
37 |
39 |
76 |
Возможные факторы успеха: новый для рынка продукт, возможность внесения некоторых дополнений в программу с течением времени, а также по желанию потребителя.
Приоритеты, которыми руководствуется пользователь при покупке:
· удобство представления материала, наглядность и сокращение времени доступа к информации;
· «Атлант-8» разработан по стандартам РФ, что не требует ни каких дополнительных технических внедрений.
Продукцию реализуют непосредственно разработчики, которые работают напрямую с покупателями.
Факторы, влияющие на расширение рынка:
· привлечение новых предприятий, путем распространения продукции в смежных регионах с помощью рекламы;
· оказание дополнительных услуг, таких как доставка, установка
и плановый технический осмотр.
4 План маркетинговых действий
Товарная политика
Товарная политика предполагает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемого прибора, прежде всего по улучшению качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей.
Нами предлагается возможность адаптации товара к запросам потребителя, что включает возможность внесения некоторых дополнений по желанию потребителя.
Ценовая политика
Ценовая политика предусматривает:
· применение гибких систем скидок оптовым клиентам;
· снижение цены при расширении рынка сбыта.
Сбытовая политика
Продукцию реализует непосредственно разработчик, который работают напрямую с покупателями.
Предусматривается распространение рекламных буклетов и рекламных баннеров в сети Интернет. А также информирование и проведение консультаций разработчиком.
Сервисное обслуживание
Организация послепродажного сервиса который предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (диагностика, наладка прибора, ремонт, поставка запасных частей и пр.)
5 Производственный план
Для изготовления системы используется имеющееся оборудование.
Расчет затрат:
Потребность в комплектующих в расчете на один экземпляр приведена в таблице 2.
Потребность в персонале и средствах на оплату труда приведена в таблице 3.
Таблица 2
Потребность в комплектующих в расчете на один экземпляр
Наименование элемента |
Тип или номинал |
Цена за единицу, руб. |
Количество |
Сумма, руб. |
|
Резистор |
МЛТ-0,125 C2-36 |
0,3 0,7 |
37 97 |
11,1 67,9 |
|
Конденсатор |
EHR-35В-22 К10-17Б |
15 5 |
43 24 |
645 120 |
|
Диод |
КД522Б | ...