Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Организация производства и реализации прибора для транспортировки заготовок

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Характеристика прибора для измерения вибраций "Атлант-8" с позиции маркетинга. Исследование и анализ рынка. План маркетинговых действий. Факторы, влияющие на расширение рынка. Потребность в капитальных вложениях. Доходы и затраты по выпуску продукции.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Инженерная экономика и маркетинг»

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

Организация производства и реализации прибора для транспортировки заготовок

Выполнил:

студент группы ПП-51

Безручко О.В

Проверила:

Зозуля Д.М.

г. Ростов-на-Дону

2010 г.

Содержание

  • 1 Резюме
  • 2 Характеристика ПО с позиции маркетинга
  • 3 Исследование и анализ рынка
  • 4 План маркетинговых действий
  • 5 Производственный план
  • 6 Потенциальные риски
  • 7 Финансовый план
  • 1 Резюме

Объектом бизнеса, который планируется продвигать на рынок, является прибор для измерения вибраций «Атлант-8»

Данный прибор позволяет осуществлять измерение уровня вибраций, с целью оценки возможности эксплуатации оборудования, а так же проводить сложные исследования и диагностики, вести статистику.

Потенциальными потребителями «Атланта-8» являются технические предприятия, заводы, комбинаты продуктов питания.

Приоритеты, которыми руководствуется пользователь при покупке: универсальность, технологическая простота конструкции, наглядность и удобство в использовании, возможность совмещения нескольких функции одновременно.

Факторы, влияющие на расширение рынка: привлечение новых покупателей путем активного продвижения продукции на рынки смежных регионов.

Меры по повышению конкурентоспособности: предполагается возможность адаптации товара к запросам потребителя, что включает внесение некоторых дополнений по желанию потребителя.

Ценовая политика предусматривает снижение цены при расширении рынка сбыта.

Продукцию предполагается продвигать на рынок с помощью прямого контакта с потребителями (прямой маркетинг). Предусматривается распространение рекламных буклетов в предприятия потенциальных потребителей, а также рекламных баннеров в сети Интернет.

Необходимая сумма капиталовложений - 536353руб.

Запас финансовой прочности (ЗПФ) равен 1092351 руб.

Коэффициент ЗПФ равен 78%, что означает, что разработка прибора для измерения вибрации «Атлант-8» имеет высокую степень финансовой устойчивости.

2 Характеристика прибора для измерения вибраций «Атлант-8» с позиции маркетинга

Современные технологии требуют непрерывного контроля за многими параметрами технологического процесса и контроля состояния оборудования. Одними из важнейших являются параметры механического движения, в частности параметры периодических перемещений исследуемого объекта в пространстве (вибрации).

Область применения данного прибора в самых разных областях: в полупроводниковой электронике (контроль вибрации установок для выращивания кристаллов), в микроэлектронике (вибрация установок фотолитографии), в машиностроении (вибрация станков и биение деталей), в автомобильной промышленности (контроль вибрации отдельных узлов автомобилей и всего автомобиля в целом), на железнодорожном транспорте (датчики приближения поезда), в энергетике (контроль вибрации лопаток газовых турбин), в авиастроении (контроль биений турбин) и т.д.

Преимущества данного прибора очевидны: универсальность, возможность внесения изменений практически на любом этапе работы, возможность адаптации к конкретному технологическому предприятию.

Поскольку сейчас особое внимание уделяется повышению качества производительности и применению прогрессивных технологий, то можно считать, что предлагаемый прибор для измерения вибраций будет пользоваться спросом.

3 Исследование и анализ рынка

Ориентировочный объем продаж прибора для измерения вибрации «Атлант-8» представлен в таблице 3.1

Таблица 3.1. Ориентировочная сегментация рынка сбыта «Атлант-8»

Сегменты рынка

Планируемые объемы продаж по годам (шт)

2011

2012

2013

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

I полугодие

II полугодие

Всего

1.Ростовская область

2.Северо-кавказкий округ

3.Центральный ФО

2

5

6

3

6

7

4

7

6

4

7

7

9

15

13

9

14

16

18

28

30

Итого

13

16

17

18

37

39

76

Возможные факторы успеха: новый для рынка продукт, возможность внесения некоторых дополнений в программу с течением времени, а также по желанию потребителя.

Приоритеты, которыми руководствуется пользователь при покупке:

· удобство представления материала, наглядность и сокращение времени доступа к информации;

· «Атлант-8» разработан по стандартам РФ, что не требует ни каких дополнительных технических внедрений.

Продукцию реализуют непосредственно разработчики, которые работают напрямую с покупателями.

Факторы, влияющие на расширение рынка:

· привлечение новых предприятий, путем распространения продукции в смежных регионах с помощью рекламы;

· оказание дополнительных услуг, таких как доставка, установка

и плановый технический осмотр.

4 План маркетинговых действий

Товарная политика

Товарная политика предполагает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемого прибора, прежде всего по улучшению качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей.

Нами предлагается возможность адаптации товара к запросам потребителя, что включает возможность внесения некоторых дополнений по желанию потребителя.

Ценовая политика

Ценовая политика предусматривает:

· применение гибких систем скидок оптовым клиентам;

· снижение цены при расширении рынка сбыта.

Сбытовая политика

Продукцию реализует непосредственно разработчик, который работают напрямую с покупателями.

Предусматривается распространение рекламных буклетов и рекламных баннеров в сети Интернет. А также информирование и проведение консультаций разработчиком.

Сервисное обслуживание

Организация послепродажного сервиса который предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (диагностика, наладка прибора, ремонт, поставка запасных частей и пр.)

5 Производственный план

Для изготовления системы используется имеющееся оборудование.

Расчет затрат:

Потребность в комплектующих в расчете на один экземпляр приведена в таблице 2.

Потребность в персонале и средствах на оплату труда приведена в таблице 3.

Таблица 2

Потребность в комплектующих в расчете на один экземпляр

...
Другие файлы:

Организация производства прибора
Анализ этапов расчета ключевых показателей, необходимых для производства прибора. Организация производства как координация и оптимизация во времени и...

Приоритетные пути развития и реализации новых технологий, отвечающих требованиям промышленной экологии
I. Оператор выработки непрерывного стекловолокна: 1 - процессор намотки стеклонити на бобины, 2 - процессор смачивания пучка волокон ззмасливателем, 3...

Организация поточного производства на предприятии
Виды и формы поточных линий на предприятии. Показатели оценки поточных линий. Повышение точности заготовок и материалов. Оценка срока окупаемости реал...

Проектирование и производство заготовок в машиностроении
Рассмотрены способы выбора, проектирования и производства заготовок, получаемых различными методами литья, ковки, штамповки, сварки, порошковой метал...

Разработка мероприятий по снижению разнотолщинности полосы на стане кварто 1700
Технологическая схема производства холоднокатаного листа из непрерывнолитых слябов. Порядок производства листовых заготовок. Сущность работы машины не...

Наименование

элемента

Тип или номинал

Цена за единицу, руб.

Количество

Сумма,

руб.

Резистор

МЛТ-0,125

C2-36

0,3

0,7

37

97

11,1

67,9

Конденсатор

EHR-35В-22

К10-17Б

15

5

43

24

645

120

Диод

КД522Б