Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Организация автосервиса для оказания качественных услуг и создания эксклюзивного внешнего вида автомобиля

Тип: бизнес-план
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Описание услуг, предоставляемых автосервисом. Анализ конкурентов и сегмента рынка. Причины, которые могут повлиять на степень риска создаваемого бизнеса. Срок окупаемости инвестиций. Бюджет доходов и расходов проекта. Требования к открытию автосервиса.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Министерство образования и науки Российской Федерации

ПП.230105.11.09.01.ПЗ

ГОУ СПО ИАТ

Бизнес план «Автосервис»

Руководитель: Борисова О.Б.

Выполнил: Язовский А.В.

2011

Содержание

Введение

Бизнес идея

Описание услуг

Защита нанокерамикой

Глубокая химчистка салона

Хромирование и золочение

Восстановление блеска фар

Анализ рынка

Описание сегмента рынка

Реклама

Риски проекта

Перечень и оценка рисков

Потребности в капитале

Окупаемость инвестиций

Бюджет доходов и расходов

Организационный план

Требования к открытию станции

Оборудование и расходные материалы

Управление и кадры

Заключение

Введение

Каким бы доступным ни был автомобиль, он уже никогда не станет только лишь средством передвижения. Автомобиль - это отражение индивидуальности и стиля владельца, его внутреннего мира. Любовь и страсть к автомобилю, стремление быть первым порождают огромный спрос на услуги по созданию эксклюзивного автомобиля, выделяющего владельца среди массы остальных авто. Детейлинг услуги значительно улучшают и выделяют внешний вид автомобиля, а также позволяют продлить срок службы элементов, которые всегда «на виду» - это лакокрасочное покрытие кузова, элементы отделки салона. В каком-то смысле, детейлинг является тюнингом внешнего вида автомобиля, однако значительно улучшается не только внешний вид, но и потребительские качества авто.

Бизнессхемаавтосервиса отработана, оптимальна и лишенавсех возможных рисков и непредвиденных затрат, сопутствующих любому находящемуся на стадии запуска бизнесу.

На основе опыта и знаний о потребностях потенциальных клиентов, полученных за несколько лет работы компании, был сформирован комплекс услуг, пользующихся наивысшим спросом, отлажены технологические процессы для оказания всех услуг в кратчайшие сроки без потери качества, подобрана оптимальная ценовая политика, разработаны максимально эффективные виды рекламных кампаний, отлажена схема работы с клиентами.

Выгодность и прибыльность предлагаемого бизнеса опробована и подтверждена на нескольких десятках действующих станций в городах РФ и стран СНГ.

Уникальные инновационные технологии компании Тюнинг & Сервис, на которых строятся ключевые услуги автосервиса, дают огромное конкурентное преимущество, в итоге каждая открывающаяся станция способна в кратчайшие сроки занять свой сегмент на рынке и стать лидером в регионе.

Суть бизнеса заключается в оказании оптимально подобранного и пользующегося наибольшим спросом набора детейлинг услуг по уходу за экстерьером и интерьером престижных и дорогих марок автомобилей.

Основные услуги автосервиса - это защита лакокрасочного покрытия нанокерамикой; глубокая химчистка салона; хромирование и золочение отдельных деталей внешней и внутренней отделки автомобиля, включая колесные диски; ремонт сколов на кузове автомобиля; восстановление блеска фар.

Услуги по защите лакокрасочного покрытия нанокерамикой, а также хромирование и золочение поверхностей базируются на уникальных и не имеющих аналогов технологиях компании Тюнинг & Сервис.

Все необходимое для работы станции оборудование является общедоступным и распространенным, поэтому не требует специального обслуживающего персонала. Себестоимость оказания услуг является одной из самых низких на рынке, за счет организации компанией Тюнинг & Сервис собственного производства расходных материалов на территории РФ без посредников.

Отработанные технологии оказания услуг, проверенные способы проведения рекламных кампаний, готовые схемы работы с клиентами позволяют партнерам в кратчайшие сроки вернуть инвестиции и вывести свой бизнес на максимальную прибыльность.

Необходимые инвестиции для открытия автосервиса состовляют 2 900 000 рублей

Срок запуска автосервиса в работу (время от внесения партнером инвестиционного взноса до открытия станции) составляет 3 недели.

Срок возврата инвестиций планируемый 6-12 месяцев.

Срок возврата инвестиций фактический 5-7 месяцев.

Ожидаемая чистая прибыль в месяц составляет от 600 000 рублей.

Бизнес идея

Идея бизнеса заключается в организации автосервиса, основной специализацией которого является оказание качественных услуг по создание эксклюзивного внешнего вида автомобиля. Автосервис позволяет владельцам дорогих автомобилей подчеркнуть свой статус и индивидуальность, получать удовольствие не только от исправной работы автомобиля, но и от его эстетичного вида.

Ключевая услуга, которая привлекает поток клиентов на станцию - защита лакокрасочного покрытия автомобиля нанокерамикой.Защита нанокерамикой - это разработанная в компании Тюнинг & Сервис технология покрытия кузова автомобиля защитным составом, не имеющим аналогов по своим характеристикам при полном отсутствии побочных эффектов.

Помимо основной услуги по защите кузова нанокерамикой станция оказывает набор сопутствующих услуг, вклад в прибыль которых составляет до 40% от общей прибыли станции.

Поскольку использование дитейлинг услугне является жизненной необходимостью для автовладельца, как, например, ремонт поломок авто, а также учитывая что владельцы дорогих автомобилей обладают крайне ограниченным временным ресурсом, автостанция должна оказывать максимальное количество сопутствующих услуг в кратчайшие сроки и с максимальным качеством.

Таким образом, учет интересов и потребностей выбранной целевой аудитории, а именно, оказание в одном месте комплекса востребованных, но довольно разрозненных услуг с минимальными временными затратами и высоким качеством, притягивает на станцию платежеспособных клиентов на дорогих автомобилях, что обеспечивает автосервису успех, высокую прибыль и процветание.

Описание услуг

Автомобили становятся все более доступными и надежными, а технические характеристики уже практически не отличаются у машин одного класса. Поэтому при выборе и покупке автомобиля все более весомым критерием становится его дизайн. А для дорогих и престижных марок, привлекательный и выделяющийся внешний вид является обязательным атрибутом.

Традиционно, услуги в автомобильной отрасли связаны с устранением неисправностей и текущим сервисным обслуживанием. Однако изнашиваются и приходят в негодность не только механизмы, но ухудшается и внешний вид, пропадает ощущение нового автомобиля. Особенно это актуально для сурового климата России с резкими температурными перепадами и высокой запыленностью. В итоге даже новый автомобиль утрачивает свою внешнюю привлекательность буквально за 6-12 месяцев эксплуатации.

Потребность в продлении и воссоздании привлекательного внешнего вида автомобиля, в основном дорогого или престижного, породила сегмент детейлинг услуг.

Основные услуги, которые пользуются наивысшим спросом у клиентов - это защита кузова нанокерамикой; глубокая химчистка салона; хромирование и золочение любых элементов отделки; ремонт сколов, восстановление блеска фар. В отдельных регионах может быть спрос на дополнительные услуги, которые без труда добавляются к основным.

Автосервис ориентирован на оказание ни какой-то отдельной услуги, а на целый комплекс сопутствующих услуг. Подобрано специальное оборудование и расходные материалы, разработаны соответствующие методики. Технологии оказания услуг постоянно совершенствуются и оптимизируются таким образом, чтобы станция работала максимально эффективно и позволяла клиентам экономить свое время на уходе за автомобилем.

Защита нанокерамикой

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля нанокерамикой - это ключевая услуга автосервиса, которая привлекает основной поток клиентов и дает наибольший вклад в прибыль станции.

Чем же привлекает владельцев дорогих и престижных автомобилей услуга по обработке нанокерамикой?

Можно выделить три основных выгоды. Первая - это эксклюзивный вид автомобиля. После покрытия нанокерамикой цвет лакокрасочного покрытия становится более глубоким, а поверхность приобретет идеальный зеркальный отблеск. Внешний вид автомобиля не только радует своего хозяина, но и как бы подчеркивает его статус и выделяет авто в потоке других машин.

Вторая выгода - это защита лакокрасочного покрытия от царапин и мелких повреждений на срок до 36 месяцев. Пропадает необходимость регулярно что-то делать с покрытием - полировать, красить и т.д. Очень ценная выгода для практичных людей.

Третье - экономическая выгода. Стоимость услуги вернется к владельцу уже только за счет уменьшения затрат на услуги автомоек, поскольку слой нанокерамики в силу своей идеальной гладкости гораздо меньше подвержен загрязнению, а значит и мыть авто надо не так часто. Если учесть уменьшение затрат на регулярную полировку и покраску, то экономия будет уже очень существенной.

Нанокерамика предназначена только для профессионального использования при стр...

Другие файлы:

Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев города Старая Русса. Разработка услуги по тюнингу подвески автомобиля ВАЗ-2115
Маркетинговые исследования рынка услуг автосервиса. Организация работы по привлечению клиентов. Расчет годового объема предоставляемых услуг. Тюнинг п...

Организация технологических процессов оказания услуг на постах СТО
Конкурентообразующие характеристики предприятия и их влияние на емкость рынка услуг автосервиса. Характеристика описываемого участка. Внедрение новой...

Проектирование автоматизированной системы "Деятельность автосервиса"
Разработка автоматизированной системы, которая позволит повысить эффективность и качество работы автосервиса. Автоматизация процессов оказания консуль...

Разработка комплексного решения по модернизации (тюнингу) автомобиля марки ВАЗ
Рынок автосервисных услуг. Технология шумоизоляции и антикоррозийной обработки автомобиля, установка обвеса. Проектирование станции технического обслу...

Расчет основных показателей работы автосервиса
Себестоимость услуг как важнейший экономический показатель деятельности предприятий автосервиса. Проблема снижения себестоимости продукции. Расчет пок...