Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговая окружающая среда

Тип: лекция
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Сущность понятия "маркетинговая среда". STEP факторы для ситуационного аудита. Микросреда и её составляющие. Товарная и ценовая политика предприятия. Особенности разработки маркетинговых программ. Аудит окружающей среды и его отражение в SWOT-анализе.
Другие файлы:

Маркетинговая политика предприятия
Сущность, основные понятия и окружающая среда маркетинга. Модели стратегического планирования, конкуренция и проведение маркетинговых исследований. Се...

Окружающая среда
Окружающая среда, ее состав и структура. Среда человека и ее элементы как субъекты экологических отношений. Взаимодействие человека и общества с окруж...

Экология человека
Экология человека в современном пониманииЗдоровье и его измерениеЧеловек и окружающая среда - проблема адаптации к условиям существованияОкружающая ср...

Маркетинговая среда
Маркетинговая среда организации как совокупность активных субъектов и сил, действующих как внутри, так и за ее пределами и ее составляющие: микросреда...

Окружающая среда и участники проекта
Современное управление проектами: понятие, характеристика, классификация, структура. Окружающая среда как совокупность факторов, влияющих на проект. С...