Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговая деятельность фирмы

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Оценка перспектив развития фирмы на основе анализа текущей конъюнктуры рынка. Прогнозирование рынка сбыта. Разработка и обоснование стратегии из возможных альтернатив на основании плановых финансовых показателей организации. Расчет конкурентоспособности.
Краткое сожержание материала:

26

Размещено на

Размещено на

Содержание

Введение 2

Глава 1. Характеристика организации ЗАО «Корбина Телеком» 3

1.1 Описание предприятия 3

1.2 Описание услуг 7

Глава 2. Анализ внешней среды предприятия 12

2.1 Анализ рынка 12

2.2 Анализ конкурентов 17

Глава 3. Прогнозирование деятельности организации 20

3.1 Производственный план 20

3.2 План маркетинга 26

3.3 Финансовый план 28

Заключение 31

Список использованной литературы 32

Введение

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология прогнозирования деятельности фирмы.

Прогнозирование деятельности фирмы - оценка перспектив развития фирмы на основе анализа текущей конъюнктуры рынка и проявившихся тенденций изменения рыночных условий, определяющих возможное, наиболее вероятное, развитие фирмы в предстоящем периоде. Ключевым направлением прогнозирования деятельности фирмы является прогнозирование рынка сбыта производимой продукции: результаты этого прогноза учитываются при составлении производственной программы (общий объем производства и реализации, номенклатура выпускаемой продукции и т. д.).

В работе на примере конкретного предприятия представлен алгоритм прогнозирования деятельности фирмы. В качестве цели можно выделить разработку и обоснование стратегии из возможных альтернатив на основании плановых финансовых показателей организации и анализа внутренних и внешних ресурсов предприятия. Достижение было бы невозможно без использования необходимой литературы авторов, которые считают разработку стратегии развития предприятия особенно актуальной в современных условиях рыночной экономики. Поэтому в работе использовались пособия отечественных ученых экономистов: Кондракова Н.П., Зуба А.Т., Приходько В.И., Чуба Б.А.

Глава 1. Характеристика организации ЗАО «Корбина Телеком»

1.1 Описание предприятия

ЗАО «Корбина Телеком» - универсальный российский телекоммуникационный холдинг и крупнейший Интернет-провайдер, специализирующийся на оказании различных услуг связи корпоративным и частным клиентам. Компания образована в конце 1995 года. В настоящее время в группу компаний "Корбина Телеком" входят операторы электросвязи - компании "Инвестэлектросвязь" и "Кортек", а также ряд компаний, осуществляющих вспомогательные функции. Юридический адрес организации: Москва, Рязанский пр-т, д.30/15. ЗАО «Корбина Телеком» имеет филиалы в следующих городах: Великий Новгород, Волгоград, Воронеж, Йошкор-ола, Калуга, Кемерово, Махачкала, Мурманск, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Тольятти, Тула, Ульяновск, Уфа, Ярославль.

В данной работе проводится разработка стратегии развития филиала организации в Санкт-Петербурге. На данный момент филиал существует уже два года. И если первый год он финансировался за счет средств головного отделения в Москве, то на данный момент находится полностью на собственном финансовом обеспечении (кроме работ по строительству зон начала прокладки волокон), поэтому разработка стратегии наиболее актуальна.

Миссия организации - возможность предприятиям и корпорациям, представителям малого и среднего бизнеса, частным предпринимателям пользоваться новейшими телекоммуникационными технологиями, не заботясь о проблемах связи.

Компания «Корбина Телеком» оказывает широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. В число основных услуг, предоставляемых компанией, входят:

подключение к сети Интернет по коммутируемым выделенным линиям;

построение корпоративных сетей (как физических, так и виртуальных);

предоставление услуг передачи данных;

Организационная структура предприятия - функциональная (рис.1)

Рис.1. Организационная структура ЗАО «Корбина Телеком»

«Недостатки организационной структуры:

длительная процедура принятия решений;

трудности поддержания взаимосвязи между различными функциональными службами;

снижение ответственности функциональных руководителей и функциональных подразделений за работу организации в целом» [2,147].

Таблица 1. Штатное расписание ЗАО «Корбина Телеком»

Должность

Количество человек

Оклад

Итого в месяце

Генеральный директор

1

40000

40000

Бухгалтерия

134700

Главный бухгалтер

1

30000

30000

Бухгалтер по затратам

1

15700

15700

Бухгалтер по расчетам с персоналом

1

17000

17000

Бухгалтер по учету денежных средств

1

20000

20000

Бухгалтер по учету продаж услуг

2

15000

30000

Бухгалтер по финансовой отчетности

1

22000

22000

Коммерческий отдел

199000

Руководитель коммерческого отдела

1

25000

25000

Менеджер по согласованию с юридическими лицами

1

20000

20000

Помощник менеджера по согласованию с юридическими лицами

2

15000

30000

Менеджер по согласованию с физическими лицами

1

20000

20000

Помощник менеджера по согласованию с физическими лицами

2

15000

30000

Менеджер по персоналу

1

17500

17500

Главный диспетчер

1

16500

16500

Оператор телемаркетинга

8

5000

40000

Технический отдел

250000

Руководитель технического отдела

1

20000

20000

Бригадир

5

17000

85000

Монтажник

10

14500

145000

ИТОГО

623700

Компания «Корбина Телком» разрабатывает программу по привлечению студентов старших курсо...

Другие файлы:

Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований
Маркетинговая деятельность международной фирмы. Международная маркетинговая инфоримация и ее внешние и внутренние источники. Выбор модели проникновени...

Маркетинговая деятельность фирмы
Сущность маркетинговой деятельности предприятия, его основная цель и методы, этапы и значение в работе организации. Характеристика основных целей марк...

Маркетинговая деятельность фирмы "Мастер"
Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга. Сегментация потребителей товара или услуг. Маркетинговые исследования сегмента рынка дерев...

Экономическая деятельность ООО "КипПэйс"
Краткая характеристика ООО "КипПэйс". Организация работы персонала. Экономические результаты функционирования предприятия и его финансовое состояние....

Маркетинговая деятельность туристической фирмы "Альфа-Тур"
Анализ рекламной деятельности туристской фирмы "Альфа-Тур". Маркетинговые исследования туристского рынка. Процесс создания и реализации туристского пр...