Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговая деятельность магазина одежды

Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Общая характеристика ООО "Fashion Retail Group". Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности предприятия, логистики товародвижения и методов управления персоналом. Товарное обеспечение товарооборота, товарные ресурсы. Оценка прибыли и рентабельности.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1. Основные аспекты деятельности и управления организацией

1.1 Общая характеристика ООО «Fashion Retail Group»

1.2 Управление маркетингом

1.3 Стратегическое управление в ООО «Fashion Retail Group»

1.4 Коммерческая деятельность

1.5 Логистика товародвижения

1.6 Управление персоналом

2. Основные экономические показатели организационно-хозяйственной деятельности ООО «Fashion Retail Group»

2.1 Анализ динамики и структуры товарооборота

2.2 Товарное обеспечение товарооборота, товарные ресурсы

2.3 Анализ динамики и структуры издержки обращения

2.4 Доходы и прибыль ООО «Fashion Retail Group»

2.5 Налогообложение в ООО «Fashion Retail Group»

2.6 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Fashion Retail Group»»

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в магазине «Springfield»

Я был принят для прохождения производственной практики в магазин на должность помощника менеджера.

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения производственной практики я:

- ознакомился с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;

- ознакомился с учредительным документом и уставом организации;

- ознакомился с структурой организации;

- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- ознакомился с содержанием экономической и организационной работы;

- производил анализ хозяйственно - финансово деятельности предприятия;

- ознакомился со многими видами функций менеджера;

1. Основные аспекты деятельности и управления организацией

1.1 Общая характеристика ООО «Fashion Retail Group»

Объектом данного анализа является торговое предприятие - ООО «Fashion Retail Group» магазин молодежной одежды «Springfield».

ООО « Fashion Retail Group» - успешная компания, которая более 20 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке модной индустрии, имеет значительный опыт работы с группой мульти брендовых бутиков. Общество оперирует собственными торговыми марками брендовой одежды это Springfield , Pedro del Hiero, Cortefiel , Women secret.

Магазины Springfield располагаются в современных торговых центрах, либо на основных торговых улицах городов.

Springfield - испанский fashion brand, созданный в 1988 году. Это сеть магазинов модной одежды, состоящая более, чем из 235 магазинов по России и странам СНГ.

Концепция Springfield - это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждый месяц. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров Springfield стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе насыщенной интересной разнообразной жизнью. В Springfield всегда можно подобрать total look для любого повода, будь то деловая встреча, поход в театр, свидание или воскресная прогулка на природе.

Бизнес модель компании включает разработку товара, размещение производства у сторонних фабрик, организацию логистики товара и организацию реализации. Разработкой занимаются собственные дизайнеры, которые посещают международные выставки и показы, анализируют ассортимент конкурентов и на основе этого формируют стиль и направление коллекции Springfield, готовят техническую документацию на производство.

Основной вид деятельности - розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже одежды. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.

ООО «Fashion Retail Group» организационную основу юридического оформления составляют два основных документа:

- Учредительный договор, который подписывается учредителем.

- Устав, который утверждается учредителем.

Органами управления Общества являются:

- Общее собрание;

- Совет Директоров;

- Правление (коллегиальный исполнительный орган);

- Генеральный директор (единоличный исполнительный орган).

Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом: (см. рис. 1)

Рис. 1 Организационная структура магазина «Springfield»

Главным управляющим магазина является генеральный директор. Он организовал сеть магазинов молодежной одежды. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее магазин «Springfield».

В подчинении у директора находятся управляющий. Он определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента.

Также в подчинении у директора магазина находится специалист по кадрам. Он занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.

Как и на любом другом предприятии за учетом поступления финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и сдачей отчетов занимается главный бухгалтер. В его подчинении находится специалист бухгалтер.

В подчинении у управляющего находятся четыре менеджера, которые являются специалистами на своем отделе. Они составляют заказ на товар, принимают его на гарантийный ремонт, а также следят за работой продавцов-консультантов. Которые, в свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором одежды, рассказывают о ее свойствах и предназначении, оформляют документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек на оплату товара.

Данную организационную структуру можно отнести к линейно-функциональной структуре управления. Плюсом данной формы управления является качественное разделение труда в управлении, при котором линейные руководители сохранили за собой право отдавать распоряжение и принимать решения при участии и помощи функциональных работников. Минусом в такой организационной структуре управления является постоянная необходимость в согласовании принимаемых решений, что вызывается решением производственных задач, обусловленных новыми целями функционирования и требующих определенных знаний. Это приводит к замедлению сроков реализации товара, что ведет к росту управленческих расходов. Также к минусу в данной сфере труда можно отнести и продолжительность рабочего дня, он составляет 12, а иногда 10 часов. При этом в неделю получается пять рабочих дня и два выходных.

1.2 Управление маркетингом

ООО «Fashion Retail Group» управляет сетью магазинов одежды «Springfield».

Продукцию данной компании предпочитают приобретать люди с средним уровнем доходов в возрасте от 18 до 45 лет. Для того чтобы привлечь внимание остальных клиентов с более низким уровнем доходов организуются распродажи перед новыми коллекциями, постоянным клиентам выдаются дисконтные карты, различные акции в форме две по цене одной и т.д.

Для улучшения информированности потребителей о работе магазина руководство предприятия использует различные средства воздействия. Одним из самых важных средств является реклама. Руководство осуществляет работу с еженедельными газетами и журналам, где печатает прейскурант цен на основные изделия, с телевизионной рекламой, создают различные каталоги и рассылают их потенциальным покупателям, работают с рекламой в интернете.

Товарный ассортимент данной компании следующий:

1. Блузки от 999 рублей.

2. Брюки от 699 рублей.

3. Джемперы от 399 рублей.

4. Джинсы от 1699 рублей.

5. Жакеты от 799 рублей.

6. Жилеты от 999 рублей.

7. Куртки от 2 399 рублей.

8. Пальто от 2 999 рублей.

9. Шорты от 999 рублей.

Таблица 1 Основные конкуренты магазина «Springfield»: