Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Маркетинговая деятельность ИООО "БелЕвросеть"

Тип: отчет по практике
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
История создания и направления деятельности ИООО "БелЕвросеть". Маркетинговое исследование рынка и возможностей организации. Анализ товарной, ценовой и коммуникационной политики организации. Условия и основные принципы системы мотивации Golden Club.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

46

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Кафедра маркетинга

ОТЧЕТ

о прохождении производственной (преддипломной) практики в

ИООО "БелЕвросеть"

с 02 апреля по 29 апреля 2012 г.

(4 недели)

СОДЕРЖАНИЕ

  • Введение
  • 1. Первый раздел
    • 1.1 Общая характеристика предприятия
    • 1.2 Организация маркетинга
    • 1.3 Маркетинговая среда предприятия
    • 1.4 Маркетинговые исследования рынка и возможностей организации
    • 1.5 Товарная политика
    • 1.6 Ценовая политика
    • 1.7 Политика распределения
    • 1.8 Коммуникационная политика
  • 2. Второй раздел
  • 2.1 Условия и основные принципы системы мотивации Golden Club
  • 2.2 Оценка результата по системе мотивации Golden Club
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В
  • Приложение Г
  • Приложение Д
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ИООО "БелЕвросеть" - представительство ООО "Евросеть" (Россия) в Республике Беларусь, компании, работающей на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. ИООО "БелЕвросеть" является самостоятельным юридическим лицом в лице директора, создана в целях получения прибыли путем торгово-посреднической деятельности.
  • Основной принцип работы предприятия - клиентоориентированный подход. Это основное стратегическое условие, выполняя которое каждый сотрудник предприятия способствует укреплению успеха компании и ее непрерывному развитию. Забота о потребителе не ограничивается реализацией товара, специалисты проводят консультации и в случае возникновения проблем всегда готовы помочь решить их.
  • Цель производственной практики - приобретение практических навыков работы по специальности "Маркетинг" и подготовка к выполнению дипломной работы.
  • Основными задачами практики являются:
  • - сбор, обработка и анализ исходных данных по теме дипломной работы;
  • - изучение маркетинговой деятельности конкретной организации -- объекта исследования;
  • - приобретение практических навыков анализа и принятия решений по реализации маркетинга.

маркетинговый товарный ценовой мотивация

1. ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ

1.1 Общая характеристика предприятия

Иностранное общество с ограниченной ответственностью ИООО "БелЕвросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. В настоящее время компания представлена более 5000 салонами, расположенными в России и ряде стран СНГ. В 2005 году "Евросеть" открыла свой первый салон в Беларуси. На сегодняшний день в республике работает 76 салонов связи. Юридический адрес компании: г. Минск, ул. Смоленская 25.

Общество является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь печать, штампы и иные реквизиты со своим наименованием.

Основной целью деятельности ИООО "БелЕвросеть" является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, аксессуарами, техникой, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг покупателям и получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Участников Общества посредством осуществления хозяйственной деятельности. маркетинговый товарный ценовой мотивация

Стратегия: ИООО "БелЕвросеть" создана с целью обеспечить всеобъемлющий сервис для клиента - от постановки задачи до оказания услуг. Миссия ИООО "БелЕвросеть" - всегда соответствовать потребностям современного бизнеса, оперативно оказывать клиентам высококачественные услуги, тем самым способствовать успеху бизнеса партнеров.

Работа ИООО "БелЕвросеть" с клиентом строится по принципу максимально полного удовлетворения его потребностей. За счет высокого качества обслуживания и понимания проблем и задач клиента ИООО "БелЕвросеть" стремится достичь высокого уровня доверия со своими партнерами. Достижение такого уровня доверия превращает расходы на высокое качество оказываемых услуг в выгодные инвестиции, развивающие бизнес клиентов.

Структура управления ИООО "БелЕвросеть" приведена в приложении А. Организационная структура предприятия представлена линейным многоуровневым типом. При таком типе организации управления имеет место передача задач и полномочий от руководителя к подчиненным и далее к другим подчиненным, при этом образуются уровни управления. Основной характеристикой структуры является сосредоточение всех полномочий и всей информации в руках руководителя каждого уровня. Основными преимуществами являются быстрота принятия управленческих решений и доведения их до исполнителей, легкость контроля за исполнителями, а основным недостатком - высокий уровень требований к компетентности руководителей любого ранга, поскольку руководитель должен быть компетентен при выполнении любых управленческих функций.

На основании положений Устава ИООО "БелЕвросеть" обществом руководит директор. Директор ИООО "БелЕвросеть" принимает решения по важнейшим вопросам деятельности предприятия, направляет и координирует работу сотрудников. У него в подчинении находится весь персонал компании.

В целях адаптации знаний и умений сотрудников предприятия к современным условиям развития управленческий персонал ИООО "БелЕвросеть" систематически проходят обучение и переподготовку. Сотрудники предприятия участвуют в конференциях и семинарах, проводимых Министерством по налогам и сборам, Министерством торговли.

Руководство понимает, что многие проблемы предприятия -- это проблемы управления персоналом. Персонал - стратегический ресурс, а управление им -- основной вид деятельности в современном менеджменте. Профессия менеджера по персоналу и современного специалиста кадровой службы предполагает наличие особой подготовки и высокого уровня компетентности. Такой специалист сможет привлечь в компанию нужных работников и добиться от них максимальной эффективности. Учитывая вышеизложенное, руководство предприятия стремится поддерживать высокий уровень компетентности управленческих кадров.

Одним из основных показателей, характеризующих деятельность торговой организации, является товарооборот. Торгово-хозяйственная деятельность ИООО "БелЕвросеть" анализируется через финансово-экономические показатели. Основные финансовые показатели хозяйственной деятельности ИООО "БелЕвросеть" за 2010-2011 гг. представлены в таблице 1.1.

Как видно и таблицы 1.1 товарооборот ИООО "БелЕвросеть" за 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличился на 1425 млрд. руб. или на 15 % в действующих ценах и на 13 млрд. руб. или на 0,1 % в сопоставимых ценах. Доход от реализации ИООО "БелЕвросеть" увеличился за 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 323 млрд. руб. или 18,3 %. Уровень дохода от реализации вырос на 0,54 % к обороту. В динамике на сумму дохода от реализации положительно повлияли увеличение объема товарооборота.

Расходы на реализацию ИООО "БелЕвросеть" увеличились на 162 млрд. руб. или на 9,4 %. Темп прироста товарооборота составил 15 %, а сумма расходов на реализацию продукции возросла на 9,4 %, что и обусловило снижение их уровня на 0,88 % к обороту.

Темп снижения расходов на реализацию продукции составил 4,85 % (-0,88 / 18,14 Ч 100). Такая ситуация свидетельствует об улучшении эффективности использования текущих затрат за счет экономии расходов на реализацию по отдельным статьям затрат. В результате снижения уровня расходов на реализацию продукции сумма относительной экономии составила 96,41 млрд. руб. (-0,88 Ч 10956 / 100).

Таблица 1.1- Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ИООО "БелЕвросеть" за 2009-2011 гг., млрд.руб.

Показатели

2009

2010

2011

Отклонение 2010/2011

Отклонение 2009/2011

Товарооборот (за вычетом налогов)

 

-

-

 

-

- в действующих ценах

8902

9531

10956

629,05

1425

- в сопоставимых ценах

8902

10389

9544

1486,79

13

Доход от реализации

1647

Другие файлы:

Рекламная деятельность предприятия и пути ее совершенствования (на примере ИООО "БелЕвросеть")
Роль и значение рекламы, ее сущность, цели, функции и требования, предъявляемые к ней. Анализ рынка сбыта, потребителей и конкурентов. Организация уча...

Система мотивации Golden Club
Маркетинговые исследования рынка и возможностей организации. Товарная и ценовая политика. Условия и основные принципы системы мотивации Golden Club. С...

Организация маркетинговой деятельности ИООО "Кондор" г. Брест с учетом современных тенденций развития маркетинговых структур
Производство лакокрасочных материалов в Республике Беларусь. Организационно-экономическая характеристика ИООО "Кондор", оценка его позиций на отраслев...

Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований
Маркетинговая деятельность международной фирмы. Международная маркетинговая инфоримация и ее внешние и внутренние источники. Выбор модели проникновени...

Анализ основных производственных фондов ИООО "АйкхоффБел"
Организационная структура предприятия. Оценка структуры и возрастного состава основных фондов. Анализ показателей эффективности использования основных...