Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Использование закона Парето в маркетинге на предприятии ОАО "Гамма вкуса"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Особенности применения закона Парето в торгово-технологическом процессе на примере ОАО "Гамма вкуса". Формирование ассортимента товаров с учетом объема продаж для увеличения прибыли. Основные способы повышения эффективности маркетинговой деятельности.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Курсовая работа

"Использование закона Парето в маркетинге" на предприятии ОАО "Гамма вкуса"

парето маркетинговый торговый ассортимент

Содержание

Введение

1. Сущность закона Парето и его применение

1.1 Понятие закона Парето и его значение

1.2 Применение закона Парето в торгово-технологическом процессе

2 Анализ использования закона Парето в маркетинге предприятия ОАО «Гамма вкуса»

2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика ОАО «Гамма вкуса»

2.2 Организация маркетинговой деятельности «ОАО Гамма вкуса»

2.3 Использование принципа Парето в маркетинге ОАО «Гамма вкуса»

3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Гамма вкуса»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы предприятию необходимы маркетинговые исследования.

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Сопутствующий маркетинговому исследованию анализ включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе исследования эффективности продаж, анализ товарных запасов, анализ ассортимента товаров и его формирование и т.д. [1, c. 5].

Несмотря на то, что предприятия отличаются друг от друга размерами, ассортиментом товаров который они производят, всем им приходится иметь дело в процессе деятельности с оптимизацией управления системой реализации товара. Чем крупнее предприятие, тем серьезнее стоят перед ней проблемы проектирования оптимального, то есть самого лучшего, эффективного товарного потока.

Безусловно, что с одной стороны, широта ассортимента, наличие прогрессивных форм сбыта, оптимальная ценовая политика предприятия существенно влияет на объем реализации, а, следовательно на финансовое состояние предприятия.

Но с другой стороны, временное омертвление финансовых ресурсов в процессе хозяйственной деятельности осуществляется в товарных запасах и дебиторской задолженности, тем самым, увеличивая риск, уменьшения доходности торговых операций, в случае, если товар не будет реализован или реализован за больший, чем планировалось, период времени.

Ответом на вопрос по какой цене и в каких количествах следует производить товар, для поддержания максимального объема продаж, избегая при этом разрывов в процессе продаже, при отсутствии необходимого товара на складе, снижая при этом риск затоваривания на складе и минимизируя объем товаров - является организация финансового управления товарными запасами.

Классификация АВС основывается на принципе Парето, отражающем подтверждаемый торговой практикой факт: прибыль от продаж примерно 20-25 % всех артикулов ассортимента составляет около 70-80 % всей валовой прибыли (поставщика, товарной категории либо розничной сети в целом). В соответствии с классификацией АВС весь ассортимент распределяется на три или более уровня приоритета [3, c. 18].

Цель курсовой работы анализ использования закона Парето на предприятии ОАО «Гамма вкуса».

Тема является актуальной, так как формирование ассортимента товаров с учетом объема продаж, способствует увеличению прибыли предприятием.

Задачи курсовой работы:

определить сущность закона Парето и его использование;

провести анализ использования закона Парето на предприятии ОАО «Гамма вкуса»;

предложить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Гамма вкуса».

Объект исследования - ОАО «Гамма вкуса».

Предмет исследования - использование закона Парето в маркетинге предприятия ОАО «Гамма вкуса».

1. Сущность закона Парето и его применение

1.1 Понятие за...

Другие файлы:

Технический метод контроля качества продукции. Диаграмма Парето и Исикавы
Проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит ее качество, установленным требованиям. Виды технического контроля и его этапы. Опре...

Управление качеством изготовления затвора фотоаппарата статистическими методами
Сущность и основные задачи статистических методов контроля качества на предприятии. Причины появления дефектов при изготовлении затвора фотоаппарата....

Договорно-претензионная работа на предприятии
Группа компаний ООО "Гамма" как один из крупнейших поставщиков ткани и фурнитуры в Сибирском и Дальневосточном регионах, задачи юридического отдела. Р...

Карта Шухарат и Парето для исследования причин брака
Построение диаграммы Парето по исследованию причин брака продукции путем анализа дефектов и типичных повреждений. Исследование причин появления браков...

Проблема эстетического вкуса в рамках гуманитарной психологии
Научное исследование проблемы эстетического вкуса в современной науке. Состояние художественного вкуса как новое начало личностного пространства. Дете...