Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Интернет как рекламоноситель

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Использование возможностей Интернета в деятельности компаний. Преимущества и недостатки размещения рекламного материала во всемирной сети. Характеристика контекстного и баннерного видов рекламы. Продвижение товаров и услуг посредством электронной почты.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

26

Содержание

Введение

1. Интернет как рекламоноситель

1.1 Преимущества Интернета как рекламоносителя

1.2 Недостатки Интернета как рекламоносителя

2. Виды рекламы

2.1 Контекстная реклама

2.2 Контекстная реклама в поисковых машинах

2.3 Баннерная реклама

2.4 Каталоги

2.5 Переход по несуществующему URL

2.6 E-mail-маркетинг

3. Будущее Интернет-рекламы

Заключение

Список источников и литературы

Введение

Сейчас, как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека, а особенности активно внедряясь в бизнес. При помощи интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет - блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумано человечеством или с успехом это заменяет, это активная среда.

Совмещая все это можно говорить и о рекламе.

Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, тогда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения - вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень - визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции - интернет-рекламе.

Конечно, на Западе это проявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и интернет призваны развлекать их, при помощи интернета должны совершаться покупки и так далее.

1. Интернет как рекламоноситель

1.1 Преимущества Интернета как рекламоносителя

Интернет для современных компаний - это новые возможности их деятельности. Компаниям доступный новый, очень перспективный и глобальный канал сбыта и обмена информацией, что обеспечивает самое широкий географический охват с возможностью продвижения товаров и ведения бизнеса во всем мире. На одном или нескольких web-сайтах компания может поместить информацию о своих товарах и услугах, свою историю, философию бизнеса, вакансии, - абсолютно про все, что может иметь интерес для покупателей. В отличие от традиционных рекламных объявлений и буклетов реклама в Интернете позволяет охватить почти все население планеты.

Компании могут собирать более полную и точную информацию о существующих рынках, потенциальных покупателях и конкурентов. С помощью Интернета можно проводить маркетинговые исследования: всемирную сеть используют для проведения фокус-групп, рассылки анкет и других способов сбора первичных данных.

Используя Интернет в виде закрытой сети (интранет), компании могут развивать и ускорять внутренние коммуникации между своими работниками, которые могут задавать вопросы друг другу, обращаться за советом, загружать и получать нужную информацию с сервера компании.

У компании появляется возможность совершать двусторонние коммуникации с существующими и потенциальными покупателями, а также более эффективные транзакции. С помощью Интернета пользователю легко отправить фирме, что его интересует, электронное сообщение и получить ответ. Теперь больше компаний создают экстранет (внешние сети) со своими поставщиками и дистрибьюторами. Такие сети используют для более эффективного обмена информацией, размещению заказов, осуществление оплаты.

Компании могут костумизировать предложения и услуги, используя статистику посещений web-сайтов, рассылать клиентам через Интернет рекламу, купоны, информацию. Получателями становятся те, кто проявил интерес или согласился на рассылку.

Можно усовершенствовать процессы закупок, найма и обучения персонала, внутренние и внешние коммуникации.

С помощью Интернета можно сопоставлять цены, покупать материалы во время тендеров или предлагать свои условия. Все положительно влияет на значительную экономию денежных ресурсов и времени. Также с помощью сети Интернет можно найти новых работников. Много организаций разрабатывают для работников, дилеров и агентов специальные программы, которые загружаются с Интернета.

Появляется возможность для существенного улучшения производственной, а также транспортной логистики и соответственно экономии затрат в целом с повышением качества сервиса.

Интернет позволяет быстрее рассылать и получать информацию, выполнять заказы, транзакции, платежи между организациями, партнерами по бизнесу, покупателями.

Основным преимуществом рекламы в сети Интернет по сравнению с другими медиа является возможность максимального таргетирования рекламного объявления. Так, например, при размещении контекстной рекламы, которая в последнее время является основным видом рекламы в Интернете, можно регулировать показы рекламного объявления в зависимости от интересов пользователя, а точнее в ответ на его определенный запрос поисковой машине. Таким образом, рекламодатель имеет возможность обратиться со своим предложением только к тем пользователям, которые набрали в поисковой строке запрос "профильные трубы" и соответственно интересуются в данный момент именно такого рода продукцией. Помимо показа объявления по ключевому запросу, можно настраивать показы по географическим параметрам, например, только для пользователей находящихся в Санкт-Петербурге или другом городе или стране. Так же, можно настроить показы объявлений по времени суток, в зависимости от режима работы компании. Кроме контекстной рекламы, достаточно значительными по возможностям таргетинга являются и другие виды размещения рекламы. Та же баннерная реклама, размещенная на узкоспециализированном портале, не уступает по качеству целевой аудитории такому же специализированному offline изданию. Тем более, что большинство печатных СМИ имеют on-line версии своих журналов.

Высокая оперативность является ещё одним из основных преимуществ интернет - рекламы по сравнению с другими СМИ. Конечно размещение баннерной рекламы на каком-либо портале, или проведение широкомасштабной рекламной кампании в сети Интернет, в которой будут задействованы различные виды рекламы и большие количества площадок, займет немало времени. Но, в случае необходимости срочно сбыть какой-либо товар или известить потенциальных клиентов о срочном предложении, рекламную кампанию по средствам контекстной рекламы можно организовать буквально за 10 минут.

Стоимость рекламы в сети Интернет сравнительно невелика по сравнению с другими видами рекламы. Так, изготовление рекламного носителя - качественного баннера редко превышает 100 долларов, что можно сравнить с разработкой макета для рекламы в журналах и несравнимо с изготовлением носителя для наружной рекламы, а тем более для рекламы на радио или ТВ. При этом, изготовление объявления для рекламной кампании, которая будет проводиться по средствам контекстной рекламы, вообще ни чего не стоит.

1000 контактов с целевой аудиторией в среднем составляет 5-10 долларов. Хотя эта цифра может сильно колебаться в зависимости от тематики рекламной площадки. Естественно, что на федеральных телевизионных каналах стоимость 1000 контактов с аудиторией может быть значительно ниже. Но, здесь главным фактором является именно воздействие на целевую аудиторию, что нельзя сказать о разношерстной аудитории федеральных телеканалов. Поэтому, здесь более уместно сравнение со специализированными рекламными площадками.

Объем рекламной информации и общей информации о предлагаемом товаре или услуге практически не ограничен. Ведь, по средствам рекламы можно привлекать пользователя на свой сайт, а в рамках него предоставить потенциальному клиенту любую интересующую информацию, а так же, сделать взаимодействие максимально эффективным при помощи множества различных видов интерактивных сервисов и других возможностей сайта.

Реклама в Интернете по сути своей практически не отличается от прочих видов рекламы. Зато кардинальные изменения претерпевают средства и способы проведения самой рекламной кампании.

Интернет-реклама на сегодняшний день является самым оптимальным видом рекламы по таким показателям, как стоимость целевого контакта и возможность оперативного вмешательства в ход проведения кампании, что не под силу таким СМИ, как телевидение и радиовещание. Именно по этим причинам Интернет-реклама становится все более и более популярной.

В числе преимуществ онлайн-рекламы для рекламодателей следует назвать следующие.

1. Возможность проводить рекламную кампанию на целевую (тщательно отобранную) аудиторию, что зачастую невозможно через традиционные рекламоносители.

2. Возможность проведения контроля эффективности рекламной кампании (к примеру, вы можете реально оценить аудиторию, увидевшую вашу рекламу, отклик, который она вызвала, и отдачу от проведенной кампании) и мгновенной смены их плано...

Другие файлы:

Организация интерактивного образования с помощью Интернет
Понятие сети Интернет и услуг Интернет, используемых в образовании. Использование Интернет в учебном процессе: электронная почта, конференции, телекон...

Интерактивная энциклопедия пользователя интернет
СОДЕРЖАНИЕ- История создания сети Интернет;- Как устроен Интернет - знакомство с компьютерными сетями,сетевыми уровнями и протоколами;- Подключение к...

Интернет. Основные термины
Развитие информационной среды. Ключевые принципы работы Интернет. Русскоязычные и англоязычные термины Интернет. Расширения веб-страниц. Имена тестовы...

Интернет-технологии в учебном процессе
Возникновение и развитие World Wide Web и глобальной сети Интернет. Интернет-браузеры и программы обмена сообщениями. Направление интернет-технологий...

Основы интернет
Общие представления об интернет. Коммуникации с использованием семейства протокола управления передачей интернет-протокола. Крупнейшие каналы интернет...