Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Дизайн-проект фирменного стиля ботанического сада-оранжереи

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Создание оригинальной, образной, запоминающейся концепции дизайна макетов медианосителей наружной рекламы для ботанического сада-оранжереи "Храм Флоры". Нейминг: логотип, товарный знак, фирменный шрифт. Разработка набора носителей фирменной информации.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ХАРЧОВИХ ТЕХНОЛОГІЙ

Дипломная работа

Дизайн-проект фирменного стиля ботанического сада-оранжереи

Киев, 2013

Содержание

1. Введение

2. Исследовательская часть

2.1 Род деятельности Ботанического сада-оранжереи «Temple of Flora»

2.2 Изучение аналогов

3. Проектная часть

3.1 Нейминг

3.2 Знак, логотип, товарный знак

3.3 Фирменный шрифт. Основные и вспомогательные фирменные шрифты

3.4 Фирменный цвет. Основные и дополнительные фирменные цвета

3.5 Носители фирменного стиля

4. Экономическая часть

Заключение

Библиография

Приложения

1. Введение

Дипломная работа, представленная к защите, посвящена разработке фирменного стиля для ботанического сада-оранжереи «Сад Флоры» (Temple of Flora).

Работа позволит продемонстрировать полученные за время обучения теоретические и практические знания по различным дисциплинам, освоенным в процессе обучения в институте; показать профессиональные навыки в создании современного графического дизайна; доказать актуальность темы; защитить работу перед Государственной аттестационной комиссией.

Цель проекта

Целью представленного проекта было создание оригинальной, образной, запоминающейся концепции дизайна макетов медианосителей наружной рекламы для ботанического сада оранжереи «Храм Флоры».

Мы, люди большого города, живём в очень динамичное и интересное время. Но в погоне за благами цивилизации, мы постепенно теряем связь с природой и её животворной силой красоты. Ежедневно мы отдаём все свои силы делам, поездкам, карьере, семье. К сожалению в этой безумной спешке мы упускаем возможность насладиться естественной красотой жизни. Каждый день мы видим бетонные стены, асфальт, и высотные здания, закрывающие собой небо. По пути на работу и возвращаясь домой, наши глаза вынуждены лицезреть бесконечные автомобильные пробки, толпы людей и бесконечные тёмные, полные пыли тоннели метрополитена. И с каждым радом эти серые, удручающие картины накапливаются в подсознании людей и выливаются в апатию, депрессивные состояния или общую психологическую подавленность. Мы испытываем дискомфорт. А ведь все мы - дети Природы, и чтобы быть счастливыми, нам необходимо поддерживать связь с нашей Матерью. Для человека естественно видеть прекрасные сады, вдыхать чудесный аромат цветов и трав, слушать пение птиц…

Именно поэтому ботанические сады так нужны горожанам! Посещая сады, парки и оранжереи, люди частично восстанавливают связь с прекрасным. Их глаза отдыхают, любуясь изобилием мира Флоры, а уши отдыхают от гула городских автострад.

Человек - часть природы. Не потому ли, он активно стремится участвовать в ее преобразовании и сохранении. Каждый мечтал когда-нибудь создать свой сад, будь то сад-огород или маленький Версаль, воспоминания о мавританской Испании или романтический сад в стиле русской усадьбы.

В настоящее время актуальной является проблема позиционирования бренда товара или услуги, обусловленная наличием большого количества торговых марок, рекламных образов и их борьбой за место в сознании покупателей. Ежедневно каждый человек видит около 150 логотипов и торговых марок. Однако по статистике, потребитель принимает решение о покупке какого-либо продукта или услуги только после того, как увидит, как минимум 18-20 рекламных обращений одной компании. Таким образом все более важное значение приобретает бренд (англ. Brand - товарный знак, торговая марка, клеймо) - легкоузнаваемый образ, символизирующий комплекс информации о компании. Бренд ассоциируется с набором символьных атрибутов: имя, логотип, эмблема, цвета, слоган, образы и др. Бренд в сфере услуг - это репутация фирмы, которая зависит от уверенности потребителей в ней. Создание репутации в сфере услуг включает в себя:

- Стандартизацию «технического» качества услуги или ее результата и реализацию этих стандартов на уровне выше среднего по отрасли, позволяя сделать качество выхода услуги более предсказуемым и контролируемым.

- Создание внешнего окружения, отличающего поставщика услуг от других, и различного сочетания его элементов. Так как выход услуги и внешнее окружение включают материальные элементы, то посредством собственно их воплощения реализуется позиционирование услуги на рынке. Очень важно создание собственного стиля внешнего окружения в выхода услуги в рамках вкусов целевой аудитории. Потребители ценят собственный стиль поставщика услуг. Выбирая стиль, они выражают себя. Вдвойне актуально написанное выше для студии дизайна интерьера, так как фирменный стиль организации в данном случае ассоциируется с тем дизайном, который получит клиент на выходе.

Система идентификации бренда или фирменный стиль - система образов и правил, которая соответствует позиционированию бренда и коммуникационной концепции бренда, всесторонне поддерживает коммуникационное послание бренда и максимально эффективно выделяет его в конкурентной среде целевого рынка. Современные способы коммуникации позволяют услугам иметь образ, который раскрывает себя с помощью максимально богатых способов визуальной передачи информации. Логотип, знак, цвет, шрифт - основная, но бесконечно малая часть системы визуальной идентификации бренда в современных конкурентных условиях.

Основная задача системы визуальной идентификации бренда - сделать все ее элементы, характерные признаки, цветовую доминанту осмысленными и применимыми во всех необходимых и возможных каналах бренд-коммуникации - от визитной карточки до дизайна интерьера, от дизайна упаковки до дизайна сайта, рекламного ролика и т.д.

Таким образом создание фирменного стиля для студии дизайна интерьера призвано помочь повышению стоимости бренда в данной нише предоставления услуг, приданию ему уникальности, идентификации, и положительного имиджа, придающему солидность и надежность в глазах потенциальных потребителей.

Первейшей задачей является заявления о себе на рынке посредством рекламы, а впоследствии увеличения запоминаемости в глазах потенциальных клиентов.

Задачи

В процессе работы над дипломным проектом были поставлены следующие задачи:

1. Разработка названия для ботанического сада-оранжереи.

2. Разработка слогана.

3. Разработка фирменного знака, отражающего суть названия и слогана.

4. Разработка фирменного стиля.

5. Разработка набора носителей фирменной информации.

Современные тенденции в разработке фирменного стиля. Вплоть до последнего времени разработка фирменного стиля - идентификационных особенностей для организаций - предполагала отражение их сути в едином логотипе. Этот логотип появлялся на разных поверхностях, от бланка до бортов грузовика, обозначая физическое присутствие компании в мире и следуя ее генеральной линии. Однако теперь контекст и использование брендов стали более сложными, обозначения - более гибкими, разнообразными и способными выполнять различные функции для различных групп людей.

За последние тридцать лет человечество сделало огромный шаг в способах и формах передачи информации. Развитие Интернета, мобильной связи, социальных сетей сделало общение и получение информации простым и доступным, и эти новые каналы наполняются рекламными сообщениями и прочим «информационным шумом» брендов и компаний. Основные изменения в коммуникационном поле можно охарактеризовать следующим образом:

1. Увеличение количества и качества коммуникационных сообщений.

2. Появление новых каналов коммуникации.

В 2010 году в России по объему потраченных рекламных бюджетов Интернет практически сравнялся с наружной рекламой. Брендинг также отражает эти тенденции. Появилось множество логотипов и фирменных стилей, ориентированных только на Интернет. Одни реагируют на действия пользователя, другие используют цвета RGB и различные эффекты, сложновоспроизводимые на печати.

3. Изменение мировоззрения покупателей.

Люди получили неограниченный доступ к информации и новым технологиям, мир превратился в «одну большую деревню», сейчас российский бренд уже сравнивается не только с другим российским брендом, а и с мировыми брендами. Это повысило среднерыночные стандарты качества и требования к фирменному стилю.

4. Изменение формы коммуникации между брендом и потребителем.

Раньше, бренд доносил свои ценности, используя односторонние каналы коммуникации, в виде некого «монолога о себе и своих ценностях». Сейчас бренду недостаточно «декларировать» свои ценности коммуникациями. Позиция «монолога», когда бренд только рассказывает о себе, потребителю уже не интересна, так как у него появилась возможность интерактивного общения с брендом, «диалога», когда между брендом и его потребителем существует взаимный обмен информацией и мнениями. Интернет и социальные сети сделали бренды открытыми своим потребителям и «клубы» потребителей требуют внимания к себе и требуют интерактивного общения с брендом.

Такие изменения в медиапространстве потребителей не могли не отразиться на формировани...

Другие файлы:

Дизайн-проект фирменного стиля ботанического сада-оранжереи
Разработка фирменного стиля и знака для ботанического сада-оранжереи "Сад Флоры" (Temple of Flora). Технологии нанесения изображения на сувенирную про...

Дизайн-проект фирменного стиля пиццерии "Pizza italiano"
Понятие фирменного стиля. Актуальность создания фирменного стиля в современных условиях. История итальянской кухни. Разработка дизайн-проекта фирменно...

Разработка фирменного стиля туристического агенства
Проект рекламной печатной продукции для туристического агентства "SweetTravel". Особенности деятельности предприятия. Социально-экономическое обоснова...

Формирования фирменного стиля на фестивале Русского языка и его роль в брендинге
История, цели и элементы фирменного стиля. Создание и внедрение фирменного стиля. Основные понятия брендинга. Отличительные черты и функциональные осо...

Анализ фирменного стиля
Понятие фирменного стиля, его формирование и составляющие. Взаимосвязь имиджа и фирменного стиля. Масштабы конкуренции на целевом рынке. Размер и темп...