Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Деятельность рекламного агентства GLOBAL POINT AGENCY

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Изучение деятельности рекламного агентства, анализ различных креативных программ. Анализ рекламных бюджетов российских и международных рекламодателей. Особенности распределения по носителям. Выявление причин провалов и неудач рекламных кампаний.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Балтийская Академия Туризма и Предпринимательства

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: Реклама в коммуникационном процессе

По теме: Деятельность рекламного агентства

Выполнила: студентка V курса

очно-заочного отделения

Кузнецова К.А.

Проверила: Гордина М.А.

Санкт-Петербург

2011

GLOBALPOINT Communication Agency

«Масштабные офисы в обеих столицах России, которые существуют как единый живой механизм, лучшие креативные умы и неуемный творческий потенциал, громкие имена в портфеле клиентов и уникальный заряд позитивной энергией у всех членов команды».

PRdirector «GPA» ЯнаЗяблина

GLOBAL POINT - независимое международное сетевое агентство, чьи официальные офисы уже представлены на территории России, США и Европы. Но сначала была музыка…

История GLOBAL POINT берет начало в 1999 году на музыкальной конференции MIDEM в Каннах, где компании DIGIDANCE (территория стран Бенилюкс), DOS OR DIE (Германия), DANCE PLANET (Российская Федерация), UnlimitedSounds (США) заключили соглашения о создании международного музыкально-промоутерского холдинга.

Музыкальный бизнес и промоутерская деятельность, как неотъемлемые элементы большинства коммуникационных платформ, часто пересекаются с рынком маркетинга и рекламы, что привело к логическому развитию рекламных услуг в структуре каждой компании холдинга. Так в 2003 году в России, на базе компании DancePlanet, было создано коммуникационное агентство GLOBALPOINT.

Уровень развития каждой компании на своей территории, сложившаяся клиентская база, признание профессионального сообщества, наработанные технологии и репутация определили решение объединить рекламную деятельность холдинга в независимое международное агентство GLOBAL POINT.

В начале января 2007 петербургское агентство GLOBAL POINT запустило работу «московский офис». А в октябре 2009 года офисы в Нью-Йорке и в Гамбурге начали работать под именем агентства.

Ко всему прочему GLOBALPOINTуспело освоить даже космическое пространство. «Запись от 25 января 2007 года в каталоге небесных тел “РосАстро” о присвоении звезде шестнадцатой величины в созвездии Рыбы с координатами 20.01163 и 31.22119 имени GLOBAL Point. Запись зарегистрирована на имя GLOBAL Point под номером LP 017--612» в ежегодном издании-каталоге компании, которая единственная в России обладает правами на регистрацию небесных светил.

Среди услуг, представляемых агентством: услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development (создание и разработка бренда), Strategicplanning (разработка коммуникационных стратегий) и основных маркетинговых коммуникаций - PR, Trade&Consumerpromotion, Entertainment и Creative.

Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web&multimedia продуктов, и video-production.

Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE(деловые встречи, переговоры, поощрительные туры для сотрудников, клиентов, партнеров, организация конференций, участие в выставках, организация корпоративных мероприятий), TCA booking&face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management.

На Заседании Ассоциации Коммуникационных АгентствРоссии (АКАР) в феврале 2009г. агентство GLOBAL POINT было принято в члены ведущей профессиональной ассоциации участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) провели исследование оборотов компаний на рынке коммуникационных услуг за 2010г.

В итоговый отчёт были включены 35 агентств со всей России, подавшие заявку и подошедшие по оцениваемым параметрам. По результатам исследования, GLOBAL POINT занимает 12-е место с показателем объема бизнеса за 2010 г. в 715 млн. рублей, при этом прирост с 2009 г. составил 313 млн. руб. В обособленном рейтинге по интегрированным коммуникациям GLOBAL POINT оказалось на 3-ем месте из 22 возможных, а разрыв в показателях между ним и агентством, находящимся на 4-ом месте, составил приличную сумму - около 300 млн. рублей.

По результатам исследования «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2010», проведенных АКАР и РАМУ, в котором принимали участие представители 125 крупнейших рекламодателей России, GLOBAL POINT AGENCY находится:

• в группе лидеров по уровню узнаваемости (спонтанное знание/наведенное знание/опыт сотрудничества) *в TOP-3 как лидеры EVENT-рынка *на 9-ом месте в сегменте Сonsumerpromotion

Свою миссию GLOBALPOINT обозначили так: «Сделать общение бренда и потребителя простым, понятным и интересным».

Список клиентов агентства пестрит громкими известными именами. Среди них:

«TELE2»

1 ноября 2010 года компания «TELE2 Санкт-Петербург» официально объявила о начале сотрудничества с Коммуникационным Агентством GLOBAL POINT.

Ключевые задачи Агентства будут - содействие TELE2 в коммуникационных активностях, укрепление проактивной коммуникационной политики и лояльности целевой аудитории, а также поддержание позитивного имиджа компании.

«МЕГАФОН»

20 августа 2011 года Агентство GLOBAL POINT официально пролонгировало сотрудничество с Северо-Западным филиалом ОАО «Мегафон» по оказанию услуг в области креатива и дизайна. История отношений GLOBAL POINT и «Мегафон» началась в 2010 году - видео-студия Агентства создала телевизионные ролики для новых тарифов оператора - «по 50» и «МегаНоль». Далее Агентство оказывало проектные услуги по созданию визуальных материалов - рекламные имиджи, баннеры, буклеты и т.д.

«HTC»

С начала 2011 года Агентство GLOBAL POINT стало официальным партнёром по организации самых знаковых мероприятий компании HTC. «Schwarzkopf»

Агентство GLOBAL POINT осуществило разработку рекламных стендов для новой линии по уходу за волосами SYOSS (компания Schwarzkopf). Этой осенью стенды SYOSS установлены в сети гипермаркетов «Окей» в 13 крупнейших городах России.

ТРЦ «Галерея»

Коммуникационному агентству GLOBAL POINT, эксклюзивному поставщику PR-услуг ТРЦ «ГАЛЕРЕЯ», была предоставлена честь организовать официальные мероприятия в рамках открытия.

И это далеко не весь список тех, кто доверился креативному мышлению специалистов GLOBALPOINT.

GLOBALPOINTFORDEWAR'S.ATL

Среди всех ATL рекламных кампаний агентства GLOBALPOINT мой выбор пал на рекламу шотландского виски марки «Dewar's». Меня не могло не подкупить участие в ней мною обожаемого сумасшедшего гения, знаменитого режиссера и по совместительству лицо Dewar'sв России - Квентина Тарантино.

Перед GLOBALPOINT стояла задача создания креативной концепции для виски, которое названо в честь реального человека, Томми Дьюара, о жизни которого мало кто знает.

Большинство брендов обладают продуктом, вокруг которого придумана какая-то эмоциональная история. Виски Dewar's в этом смысле не только отличный виски, но и обладатель абсолютно реальной истории с реальными людьми. Томми Дюар, сын основателя дома Dewar's, стал легендой. В отличие от других владельцев, он направил свои усилия на продвижение продукта. В 1911 году Томми Дюар соорудил самую большую световую крутящуюся рекламу в Европе: на набережной Темзы был установленогромный шотландец, отпивающий из кружки виски Dewar's! На его возведение было затрачено почти 9 километров электрического кабеля. Естественно, это было невиданное зрелище для жителей Лондона, которые спешили посмотреть на ещё одно чудо света. Маркетинговый гений Томми Дюар проявился и в кино. Он был первым, кто решился создать о своём виски рекламный киноролик. Его сняла для Dewar's компания Edison. В 1898 году этот ролик был продемонстрирован на крыше одного из нью-йоркских небоскрёбов. Люди просто остолбенели, это вызвало дорожную пробку! Сейчас мы привыкли к подобной рекламе, а больше ста лет назад она казалась чем-то совершенно невероятным. Заслуги Томаса Дюара перед родиной были оценены по достоинству. Королевским указом ему даровали герб. А в 1902 году в честь коронации Эдуарда VII Томаса Дюара посвятили в рыцари. В августе 1892 года Томми Дюар пустился в кругосветное путешествие, после которого объём продаж по всему миру увеличился в десятки раз. Он выпустил об этом путешествии увлекательную и дерзкую книгу. Помимо этого взгляд на жизнь Томми Дюар выражал в своих афоризмах(их называют "дюаризмы"), они остаются до сих пор актуальными и современными.

Эти самые «дюаризмы», та особая философия, интеллектуальный гедонизм, которые отражаются в них, и были взяты за основу креативщиками GLOBALPOINT, ибо именно эти понятия выгодно отличают Dewar'sот других виски. В качестве «платформы» они обозначили основные психографические характеристики целевой аудитории - высокообразованные интеллектуальные типы людей. Важным акцентом, который должен был выделить Dewar's среди остальных виски, стало самоощущение успешности. Ведь рассматривая полку с различными виски, потреб...

Другие файлы:

Деятельность рекламных агентств
Понятия, регулирующие рекламную деятельность. Позиция рекламного агентства в процессе рекламопроизводства. Организационная структура агентства. Основн...

Анализ деятельности рекламного агентства "Радуга"
Связь между продавцом и покупателем как цель рекламы, стимулирование сбыта с ее помощью. Рекламная деятельность в системе маркетинга, ее средства. Орг...

Организация рекламного агентства ООО "Шанс"
Информация о цели создания, времени организации и деятельности агентства ООО "Шанс". Описание сферы деятельности, учредители. Обзор рынка сбыта, анали...

Менеджмент рекламного агентства Indoor-направления
Понятие, виды, структура, специфика управления, организация работы рекламного агентства. "Сэллер", "байер", клиентское рекламное агентство. Содержание...

Поиск рекламного агентства: основные этапы
Понятие и назначение рекламного агентства, его структура и обязательные элементы, критерии выбора. Услуги, предоставляемые рекламным агентством, их ха...