Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Бизнес-план создания ресторана "Прованс"

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Составление бизнес-плана по открытию ресторана, разработка его концепции. Конкурентный анализ рынка ресторанных услуг. Маркетинговый план ресторана. Основные целевые группы потребителей ресторана. Оценка мнения потребителей о деятельности предприятия.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Содержание

  • Введение
  • 1. Резюме
  • 2. Анализ рынка
  • 3. Описание предприятия и предлагаемой продукции
  • 4. Маркетинг
  • 5. Производство
  • 6. Персонал
  • 7. Оценка риска
  • 8. Финансовый план
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Введение

Управление существующими производственными и непроизводственными процессами требует изменения стиля и принципов подготовки и принятия решений.

Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов, требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

1. Резюме

Ресторан «Прованс» оформлен под дачную веранду: потолок, увитый искусственной виноградной лозой, легкая мебель из светлого дерева, имитация камина и «уличные» фонарики над столами. В ресторане можно попробовать блюда европейской кухни и фирменные -- с мангала. Любое понравившееся блюдо можно забрать с собой. Для маленьких гостей в ресторане есть специальное детское меню. Каждую пятницу и субботу здесь проходят дискотеки.

Для любителей спорта -- прямые трансляции ведущих мировых и российских спортивных событий на огромном экране.

Для проведения корпоративных вечеринок -- два зала на 40 и 30 человек (банкетный вариант), фуршеты -- на 100 человек.

Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается своей продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

Вид деятельности предприятия ? розничная торговля организация общественного питания.

Миссия ресторана «Прованс»: обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.

Девиз: «Вкусная здоровая пища - залог здоровья, хороший отдых - долголетия!»

Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.

В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью. Учредителями являются: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале.

Для осуществления проекта необходимо:

Ш Собственный капитал 767000 руб.

Ш Заемный капитал в 700000 руб. Кредит сроком на 2 года для покрытия затрат по реализации проекта предполагается взять в банке "Русский стандарт" под 17 % годовых.

Предполагается взять в аренду помещение размером 90 кв.м. Договор аренды предусматривает годовую арендную плату в размере 756000 руб. Он заключён на 5 лет с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления).

Ежемесячная выручка от реализации продукции должна составить 2217220 руб.

Персонал кафе насчитывает 16 человек.

Срок окупаемости проекта равен 1 год 8 месяцев.

2. Анализ рынка

В будние дни основными посетителями нашего ресторана будут работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наш ресторан прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу. Также в нашем ресторане можно отметить памятные даты и праздники.

Так как ресторан будет располагаться в центре города, то недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги.

Оценим уровень конкурентоспособности среди заведений общественного питания-конкурентов.

Таблица 1

Оценка конкурентоспособности ресторанов

Наименование показателя

Удельный вес

1000 Миль

12 вольт

«Прованс»

Красный Терем

Князь Кутузов

Тетрис

Месторасположение

0,5

10

5

10

5

8

4

9

4,5

8

4

6

3

Имидж

0,1

10

1

10

1

6

0,6

5

0,5

5

0,5

3

0,3

Дополнительные услуги

0,4

9

3,6

7

2,8

7

2,8

7

2,8

5

2

4

1,6

1

9,6

8,8

7,4

7,8

6,5

4,9

Полученные данные свидетельствуют о том, что самый высокий удельный вес у ресторана «1000 миль» (9,6), за ним следуют: клуб «12 вольт» (8,8), «Красный Терем», (7,8) и «Прованс» (7,4).

Далее оценим конкурентоспособность ресторанов города по 10-балльной шкале.

Таблица 2

Оценка конкурентоспособности ресторанов по 10 - бальной шкале

Название

Оценка

1000 миль

9

12 вольт

8,2

«Прованс»

8,2

Красный терем

7,55

Князь Кутузов

5,75

Тетрис

5,6

Барбарис

5,4

Как видно из данной таблицы, на...

Другие файлы:

Создание бизнес-плана ресторана на крыше дома
Бизнес-план создания ресторана "Ладья", целью деятельности которого является оказание услуг в сфере общественного питания. Анализ рынков сбыта. Стоимо...

Бизнес план ресторана
Структура, цели и задачи составления бизнес-плана. Обоснования финансово-экономической целесообразности организации ресторана. Мероприятия, повышающие...

Открытие ресторана
Бизнес-идея натуральных продуктов ресторана "Здоровье". Обзор ресторанного рынка в Калининграде. Конкурентные преимущества ресторана. Краткосрочные пл...

Типовой бизнес план ресторана
Составление бизнес-плана по открытию ресторана, разработка его концепции. Особенности оформления юридических документов. Маркетинговый обзор рынка общ...

Бизнес-план ресторана
Бизнес-план, ТЭО (технико-экономическое обоснование) - эти понятия прочно вошли в современную экономику. Бизнес-план - это не простая формальность, а...