Анализ совершенствования деятельности по организации выставок ювелирной компании "Премьер"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
1
Анализ совершенствования деятельности по организации выставок ювелирной компании «Премьер»
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты по созданию и организации выставочной деятельности
1.1 Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок
1.2 Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок
1.3 Организация участия в выставках и ярмарках
1.4 Принятие решения об участии в ярмарке или выставке
2. Анализ и характеристика деятельности ООО «Премьер»
2.1 История развития фирмы
2.2 Характеристика основного вида деятельности
2.3 Исследования ювелирного рынка. Конкуренты компании
2.4 Оценка конкурентов. Преимущества и недостатки перед ними
2.5 Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Премьер»
3. Разработка мероприятий по выставочной деятельности фирмы
3.1 Разработка плана выставочной деятельности
3.2 Участие в выставке
3.3 Оценка эффективности выставочной деятельности
Заключение
Список использованных источников
Введение
Выставки и ярмарки - это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется, прежде всего, возможностью:
Ї непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей;
Ї «дать знать о себе»;
Ї обменяться информацией со специалистами;
Ї почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;
Ї проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров/услуг его фирмы и товаров/услуг его основных конкурентов;
Ї провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров/услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств;
Ї и многие другие [7].
Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и урегулировать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом, покупатель имеет возможность познакомиться с товаром «в живую», с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для Вас ваши собственные ошибки и менее - конкуренты. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.
Целью данной работы является анализ выставочной деятельности ювелирной компании «Премьер», а также совершенствование данной компании в организации выставок.
Задачами данной дипломной работы является освещение как практических, так и теоретических аспектов выставочно-ярмарочной деятельности:
ѕ определение понятия «выставки» в современных условиях;
ѕ определение «выставки» и её основных составляющих;
ѕ роль выставки в экономическом росте кампании;
ѕ подготовка и участие в выставке;
ѕ оценка эффективности участия в выставке.
После освещения основных понятий связанных с теоретическими аспектами, связанными с темой дипломной работы на их основе должна быть создана усовершенствованная модель выставочной деятельности. Аргументом для исследования именно данной темы стали следующие положения:
ѕ её актуальность;
ѕ социальная важность;
ѕ большое поле для развития существующих партнерских отношений и установление новых;
Предметом для дипломного исследования стала организация и совершенствование выставочной деятельности, как одна из самых эффективных возможностей воплотить в жизнь идеи, направленные на улучшение деятельности компании.
ООО «Премьер» стала объектом для исследования, так как эта компания является молодой на ювелирном рынке производителей с очень большими темпами развития и перспективой роста. Однако, на данном этапе её выставочная деятельность не дает той эффективности, которую могла бы давать при более разумной организации участия в выставках.
1. Теоретические аспекты по созданию и организации выставочной деятельности
1.1 Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок [1].
Торговая ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.
Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам [2].
Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличии от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность [3].
Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам - экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки - показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники. Необходимо отметить, что установившийся на многих торговых ярмарках/выставках обычай допускать посещение некоммерческой публики в конкретные дни и часы, ни в коем случае не свидетельствует об изменении их характера. В таблице 1.1 рассматриваются основные причины участия в выставках.
Таблица 1.1 Причины участия в выставке
Цели |
Целевая аудитория |
|
Демонстрация собственных достижений |
Оптовые покупатели, конкуренты |
|
Выставка образцов производства |
Возможность появления новых партнеров |
|
Сбыт продукции |
Рядовые покупатели |
По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки:
Ї региональные;
Ї межрегиональные;
Ї национальные;
Ї международные;
Региональные ярмарки и выставки имеют сферу действи...
Изучение и анализ деятельности гостиницы "Премьер"
Общая характеристика деятельности гостиницы "Премьер". Организационно-правовая форма деятельности предприятия. Анализ производственной и маркетинговой...
Разработка направлений совершенствования маркетинга организации
Маркетинговый анализ деятельности компании "Евросеть". Анализ конкурентной среды, особенности и направления стратегии организации, ее главные недостат...
Выставка как способ продвижения компании
Сибирские выставки, их возникновение. Понятие, классификация и роль ярмарок и выставок. Организация и участие предприятий в них. Наиболее распростране...
Сопоставительный анализ PR-сопровождения выставок на материале экспозиций Краснодарского края и других регионов
Категориальные основы пиарологического анализа выставок. Развитие выставочной деятельности в России. Крупнейшие выставочные центры России. Сопоставите...
Организация арт-выставок как специфическая форма социально-культурного сервиса (на примере арт-отеля "Trezzini")
Опыт организации арт-выставок как формы социально-культурного сервиса в России. Продвижение художественных выставок. Выставочные залы как арт-институц...