Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ совершенствования деятельности по организации выставок ювелирной компании "Премьер"

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Понятие и классификация ярмарок и выставок, их значение и регулирование. История развития и основные виды деятельности ювелирной компании, анализ ее конкурентоспособности и финансового состояния. Планирование участия в выставках, оценка их эффективности.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

1

Анализ совершенствования деятельности по организации выставок ювелирной компании «Премьер»

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты по созданию и организации выставочной деятельности

1.1 Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок

1.2 Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок

1.3 Организация участия в выставках и ярмарках

1.4 Принятие решения об участии в ярмарке или выставке

2. Анализ и характеристика деятельности ООО «Премьер»

2.1 История развития фирмы

2.2 Характеристика основного вида деятельности

2.3 Исследования ювелирного рынка. Конкуренты компании

2.4 Оценка конкурентов. Преимущества и недостатки перед ними

2.5 Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Премьер»

3. Разработка мероприятий по выставочной деятельности фирмы

3.1 Разработка плана выставочной деятельности

3.2 Участие в выставке

3.3 Оценка эффективности выставочной деятельности

Заключение

Список использованных источников

Введение

Выставки и ярмарки - это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется, прежде всего, возможностью:

Ї непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей;

Ї «дать знать о себе»;

Ї обменяться информацией со специалистами;

Ї почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;

Ї проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров/услуг его фирмы и товаров/услуг его основных конкурентов;

Ї провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров/услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств;

Ї и многие другие [7].

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и урегулировать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом, покупатель имеет возможность познакомиться с товаром «в живую», с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.

Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для Вас ваши собственные ошибки и менее - конкуренты. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.

Целью данной работы является анализ выставочной деятельности ювелирной компании «Премьер», а также совершенствование данной компании в организации выставок.

Задачами данной дипломной работы является освещение как практических, так и теоретических аспектов выставочно-ярмарочной деятельности:

ѕ определение понятия «выставки» в современных условиях;

ѕ определение «выставки» и её основных составляющих;

ѕ роль выставки в экономическом росте кампании;

ѕ подготовка и участие в выставке;

ѕ оценка эффективности участия в выставке.

После освещения основных понятий связанных с теоретическими аспектами, связанными с темой дипломной работы на их основе должна быть создана усовершенствованная модель выставочной деятельности. Аргументом для исследования именно данной темы стали следующие положения:

ѕ её актуальность;

ѕ социальная важность;

ѕ большое поле для развития существующих партнерских отношений и установление новых;

Предметом для дипломного исследования стала организация и совершенствование выставочной деятельности, как одна из самых эффективных возможностей воплотить в жизнь идеи, направленные на улучшение деятельности компании.

ООО «Премьер» стала объектом для исследования, так как эта компания является молодой на ювелирном рынке производителей с очень большими темпами развития и перспективой роста. Однако, на данном этапе её выставочная деятельность не дает той эффективности, которую могла бы давать при более разумной организации участия в выставках.

1. Теоретические аспекты по созданию и организации выставочной деятельности

1.1 Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок [1].

Торговая ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.

Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам [2].

Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличии от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность [3].

Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам - экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки - показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники. Необходимо отметить, что установившийся на многих торговых ярмарках/выставках обычай допускать посещение некоммерческой публики в конкретные дни и часы, ни в коем случае не свидетельствует об изменении их характера. В таблице 1.1 рассматриваются основные причины участия в выставках.

Таблица 1.1 Причины участия в выставке

Цели

Целевая аудитория

Демонстрация собственных достижений

Оптовые покупатели, конкуренты

Выставка образцов производства

Возможность появления новых партнеров

Сбыт продукции

Рядовые покупатели

По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки:

Ї региональные;

Ї межрегиональные;

Ї национальные;

Ї международные;

Региональные ярмарки и выставки имеют сферу действи...

Другие файлы:

Изучение и анализ деятельности гостиницы "Премьер"
Общая характеристика деятельности гостиницы "Премьер". Организационно-правовая форма деятельности предприятия. Анализ производственной и маркетинговой...

Разработка направлений совершенствования маркетинга организации
Маркетинговый анализ деятельности компании "Евросеть". Анализ конкурентной среды, особенности и направления стратегии организации, ее главные недостат...

Выставка как способ продвижения компании
Сибирские выставки, их возникновение. Понятие, классификация и роль ярмарок и выставок. Организация и участие предприятий в них. Наиболее распростране...

Сопоставительный анализ PR-сопровождения выставок на материале экспозиций Краснодарского края и других регионов
Категориальные основы пиарологического анализа выставок. Развитие выставочной деятельности в России. Крупнейшие выставочные центры России. Сопоставите...

Организация арт-выставок как специфическая форма социально-культурного сервиса (на примере арт-отеля "Trezzini")
Опыт организации арт-выставок как формы социально-культурного сервиса в России. Продвижение художественных выставок. Выставочные залы как арт-институц...