Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ особенностей сбытовой политики туристской компании "СИА-Тур"

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Теоретические аспекты сбытовой политики туристической компании: структура продукта, стимулирование продаж и пропаганда, продвижение на рынке. Разработка программ стимулирования сбыта. Работа с агентской сетью. Управление маркетинговой деятельностью фирмы.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Реферат

Система управления сбытом является важнейшим элементом экономической деятельности хозяйствующего субъекта, обеспечивающей реализацию тех продуктов, товаров, услуг, которые были произведены в процессе ведения деятельности данного субъекта. Несоответствие системы управления сбытом современным требованиям сводит на нет все усилия по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, так как в результате прерывается процесс продвижения, заключительной и важнейшей фазой которого является, сбыт продукции конечному потребителю.

Целью настоящей дипломной работы является анализ особенностей сбытовой политики туристской компании «СИА-Тур», выявление тенденций, преимуществ и недостатков применяемой сбытовой политики.

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

1. Раскрыты теоретические основы управления сбытом и влияния на данную систему уровня конкурентоспособности предприятия.

2. Проведен анализ конкурентоспособности и уровня сбыта компании «СИА-Тур».

з. Проведен анализ особенностей российского рынка туристских продуктов и выявлены перспективы его дальнейшего развития.

4. Проведен анализ маркетинговой стратегии предприятия и предложены мероприятия по совершенствованию.

Таким образом, объектом данного исследования является «СИА-Тур», предметом - особенности сбытовой политики и ее применения на российском рынке туристских услуг.

Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: системный подход к изучению экономических отношений, диалектический метод изучения экономической сущности предмета исследования, анализ и синтез, обобщение и современные методы построения моделей систем, статистического анализа, проведения исследований в области маркетинга, менеджмента, логистики, анализа бизнес-процессов.

Поставленные цель и задачи обусловили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

В процессе проведенного исследования рассмотрены теоретические аспекты сбытовой политики туристского предприятия, в частности:

- определена структура туристского продукта;

- рассмотрен процесс стимулирование продаж, пропаганда туристского продукта и продвижение туристского продукта на рынке;

- рассмотрен процесс разработки программы стимулирования сбыта.

Осуществлен анализ сбытовой политики туристской фирмы «СИА-Тур», в частности:

- проведен анализ финансово-экономических показателей и управленческой деятельности «СИА-Тур»;

- осуществлена оценка эффективности сбытовой политики предприятия;

- предложены рекомендации по совершенствованию сбыта туристского продукта «СИА-Тур».

Проведен анализ эффективности сбытовой политики и разработка маркетинговой стратегии для «СИА-Тур», в частности:

- оценена готовность организации к реализации новой маркетинговой стратегии;

- разработана новая маркетинговая стратегия для обеспечения сбытовой политики «СИА-Тур»;

- произведена экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

В результате анализа хозяйственной и финансовой деятельности компании «СИА-Тур» было установлено:

1. Компания «СИА-Тур» относится к структурам рыночного типа, самостоятельно формирует ассортимент и объемы реализуемых услуг.

2. Компания «СИА-Тур» имеет достаточный потенциал для реализации новых методов ведения бизнеса.

з. Предприятие является рентабельным, поскольку результаты от реализации продукции покрывают издержки производства и образуют прибыль, достаточную для нормального функционирования предприятия;

4. Технико-экономические показатели компании, находятся на высоком уровне, что свидетельствует об эффективности осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

В ходе написания дипломной работы было установлено, что используемая маркетинговая стратегия предприятия мало способствуют привлечению покупателей. Были определены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия.

Реализация данных мероприятий позволит компании получить экономический эффект - рост валового дохода на 1з,09%, что составляет 40 491,52т.р. Следует отметить, что весь прирост валового дохода от внедрения предложенных мероприятий будет обеспечен за счет новой маркетинговой стратегии. Однако наиболее существенным результатом внедрения указанных мероприятий следует считать общий рост конкурентоспособности компании, полученный в результате методически правильного подхода к организации маркетинговой деятельности.

В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности.

Сокращения, условные обозначения, символы и единицы измерения

г. - год

гг. - года

г. - город

д. - дом

др. - другое

доп. - дополнение

дн. - дни

изд. - издательство

М. - Москва

ООО - общество с ограниченной ответственностью

пер. - перевод

пр. - прочее

ред. - редакция

пол. - полугодие

руб. - рубль

рис. - рисунок

т.р. - тысяча рублей

СПб - Санкт-Петербург

см. - смотри

с. - страницы

стр. - строение

т.д. - так далее

т.е. - то есть

т.п. - тому подобное

ул. - улица

чел. - человек

% - проценты

Введение

Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества экономического роста занимают одно из центральных мест в дискуссиях ученых самого широкого круга. Их значимость можно объяснить тем, что только растущий объем реального производства позволяет разрешить проблему, с которой сталкивается любая хозяйственная система - ограниченность ресурсов при безграничности человеческих потребностей.

Для России эта проблема является острой, так как речь идет об обеспечении устойчивого экономического развития в условиях высокой мировой конкуренции и создании конкурентных преимуществ отечественного производства. И поскольку проведение глубоких структурных преобразований обычно сопровождается снижением темпов роста, важно оценить возможность эффективного совмещения таких процессов, как осуществление прогрессивных структурных изменений и поддержание при этом высоких темпов экономического роста. Это предполагает необходимость решения целого комплекса вопросов, связанных с формированием стратегических направлений развития: определение источников, факторов и пределов экономического роста; возрождение базисной роли обрабатывающего сектора и отраслей инвестиционного комплекса; сочетание инвестиционного экономического роста с социально ориентированным развитием; оценка внутренних и внешних рисков, способных нарушить экономическую стабильность и осложнить решение этих задач. Требуется тщательное обоснование механизмов и рычагов, которые позволили бы осуществить эффективное развитие рыночного сектора экономики, при одновременной минимизации побочных негативных эффектов.

Система управления сбытом является важнейшим элементом экономической деятельности хозяйствующего субъекта, обеспечивающей реализацию тех продуктов, товаров, услуг, которые были произведены в процессе ведения деятельности данного субъекта. Несоответствие системы управления сбытом современным требованиям сводит на нет все усилия по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, так как в результате прерывается процесс продвижения, заключительной и важнейшей фазой которого является, сбыт продукции конечному потребителю.

Целью настоящей дипломной работы является анализ особенностей сбытовой политики туристской компании «СИА-Тур», выявление тенденций, преимуществ и недостатков применяемой сбытовой политики.

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

1. Раскрыть теоретические основы управления сбытом и влияния на данную систему уровня конкурентоспособности предприятия.

2. Провести анализ конкурентоспособности и уровня сбыта компании «СИА-Тур».

з. Провести анализ особенностей российского рынка туристских продуктов и выявить перспективы его дальнейшего развития.

4. Провести анализ маркетинговой стратегии предприятия и предложить мероприятия по совершенствованию.

Таким образом, объектом данного исследования является «СИА-Тур», предметом - особенности сбытовой политики и ее применения на российском рынке анализируемой компании.

Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: системный подх...

Другие файлы:

Сбытовая политика компании
Классификация сбытовой политики в маркетинге: вертикальная (корпоративная, договорная и управляемая административно), горизонтальная и многоканальная....

Анализ и оценка сбытовой политики предприятия
Сущность, цели, задачи и принципы сбытовой политики. Распределительные каналы: основные характеристики и виды. Анализ и оценка сбытовой политики на пр...

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО "Евро-Жилстрой")
Понятие сбытовой политики предприятия и ее основные элементы. Выбор канала сбыта продукции. Анализ и характеристика сбытовой политики ЗАО "Евро-жилстр...

Совершенствование сбытовой политики на ОАО "Метафракс"
Сущность маркетинговых стратегий сбытовой политики; характеристика каналов сбыта товаров промышленного назначения. Анализ рынка формалина в Пермском к...

Управление сбытовой деятельностью на предприятии ЗАО "Сталькрон"
Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью на металлургических предприятиях, оценка сбытовой политики в системе менеджмента. Анализ орган...