Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ деятельности предприятия ООО "Экоупаковка"

Тип: практическая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Основное направление деятельности ООО "Экоупаковка". Ассортимент и стоимость предлагаемого товара. Анализ конкурентной среды предприятия. Обзор рынка упаковочной продукции, особенности интернет-продвижения. Выбор партнера по продажам, мотивация персонала.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

12

Размещено на

Практическая работа

по дисциплине Современные маркетинговые коммуникации

на тему

Анализ деятельности предприятия ООО «Экоупаковка»

Исполнитель

Парнюкова Елена Вячеславовна

1. Характеристика и анализ деятельности ооо «экоупаковка»

рынок продвижение мотивация

1.1 Характеристика предприятия

Основное направление деятельности ООО «Экоупаковка» - оптовая торговля различными видами экологичной упаковки: бумажные пакеты для пищевых продуктов, бумажные мешки для промышленных сыпучих материалов, биоразлагаемые пакеты и мешки для мусора.

Ниже представлен ассортимент и стоимость предлагаемого товара на начальном этапе деятельности фирмы.

№ п/п

Наименование

Ед.изм.

Цена, руб.

1

Крафт-пакет с прямоугольным дном до 3 кг

шт

2,7

2

Крафт-пакет с прямоугольным дном до 7 кг

шт

3,6

3

Крафт-пакет для фаст-фуда на вынос

шт

3,2

4

Бумажный пакет для выпечки

шт

1,7

5

Крафт-пакет с кручеными ручками

шт

9,5

6

Крафт-пакет с плоскими ручками

шт

13,8

7

Крафт-пакет с кручеными ручками бутылочный

шт

19,6

8

Бумажный пакет для выпечки, с окном

шт

2,2

9

Пакет бумажный для куры-гриль

шт

2,2

10

Крафт-мешок двухслойный

шт

6,6

11

Пакет подарочный малый

шт

9,8

12

Пакет подарочный средний

шт

31,3

13

Пакет подарочный большой

шт

71,7

14

Пакет подарочный фигурный

шт

41,3

15

Пакеты биоразлагаемые ПНД мусорные в рулоне

шт

58,6

16

Пакет ПВД биоразлагаемый

шт

8,9

17

Пакет майка ПНД биоразлагаемый

шт

3,3

В таблице представлен основной ассортимент, на каждую позицию существует несколько типоразмеров. География продаж - Санкт-Петербург.

Ценообразование, обусловленное анализом издержек на содержание интернет-магазина и изучением ценовой политики конкурентов, сформировано с помощью маржинального процента принятого за 60.

Способы распространения, которые планируются использоваться: оптовая торговля, директ-маркетинг.

Способы продвижения, которые планируются: продвижение в интернете с помощью специализированного агентства, прямые продажи.

Инструменты интернет-маркетинга, которые планируются к использованию: контекстная реклама, SEO-продвижение, продвижение в социальных сетях SMM, direct-mail, а так же реклама в местных печатных изданиях (газетах).

Контекстная реклама - это объявления, которые показываются чаще всего справа от результатов поиска Google, Yandex и сайтах подходящей тематики и решают многие задачи маркетинга.

Эффективность контекстной рекламы в ее преимуществах:

- Показ объявлений исключительно целевой аудитории;

- Увеличение числа посетителей сайта сразу;

- Плата только за переход на сайт, а не за показы объявления (принцип ppc-рекламы - плати только за клик);

- Возможность оперативно изменять объявления и отслеживать результаты;

- Ненавязчивость;

- Эффективный бюджет рекламной кампании.

SEO-продвижение - это поисковая оптимизация сайта, то есть комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

SMM (Social media marketing) - это продвижение ресурса в социальных сообществах, реклама в социальных сетях и блогосфере. SMM-оптимизация заключается в представлении своего ресурса на других сайтах, в социальных сетях и блогах, - размещении постов, фотографий, рекомендаций, комментариев. Основная задача, которую решает SMM-оптимизация, - заинтересовать пользователей и привлечь их на тот портал, от имени которого публикуются сообщения.

Характеристика сайта http://boxeco.ru/: гармоничный, спокойный, геометрически сбалансированный дизайн, удобный интерфейс, нет ощущения перегруженности информацией, логичная, понятная структура. Отсутствие ярких динамичных баннеров, flash-технологий. Цвета: зеленый на белом фоне. Программные модули:

- Каталог товаров (рубрикатор, сортировки/фильтры, карточка товара);

- Интернет-магазин (функционал корзины и заказа);

- Формы обратной связи;

- Поиск;

- Новости;

- Подписка/рассылка.

Целевая аудитория представляет собой сотрудников мелких и средних предприятий в сферах быстрого питания, торгующие в том числе «на вынос», розничной торговли. Наряду с этим продолжают нуждаться в упаковке производители товаров, требующих фасовку. Должность занимаемых людей варьируется от менеджера по закупкам, до генерального директора компании (если речь идет о небольшом предприятии).

Штатное расписание не актуально ввиду полного отсутствия персонала. Владелец магазина будет сам наполнять сайт контентом, принимать заказы, администрировать интернет-магазин, выполнять функции менеджера по закупкам, бухгалтера. В качестве альтернативы найму собственных курьеров будут использовать специальные курьерские компании для доставки товаров по городу и области (в частности, компания «Деловые линии»).

В настоящее время продажа упаковки производится непосредственно производителями, у большинства которых, особенно представителей малого бизнеса, нет своего сайта, или сайт есть, но оформлен только как сайт-визитка. Крупнейший производитель упаковки Северо-Западного региона - Сегежский целлюлозо-бумажный комбинат, имеет свой сайт-визитку и торгового представителя в Санкт-Петербурге - ООО «Торговый дом Сегежский», который собственного сайта не имеет.

Главный конкурент по формату деятельности - интернет-магазин по продаже упаковки и упаковочных материалов «Пакет пакетов», имеющий свой сайт http://paket78.ru/

1.2 SWOT-анализ деятельности предприятия

Внутренняя среда

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

· Цены ниже конкурентов

· Минимум издержек

· Экологичность товара

· Быстрое реагирование на запросы рынка

· Возможность продаж небольшими партиями

· Нет наработанной клиентской базы

· Наличие конкурирующих организаций

· Ограниченность маркетинговых инструментов

· Отсутствие осведомленности о компании на рынке постав...

Другие файлы:

Технико-экономический анализ предприятия
Анализ рыночной деятельности предприятия, конъюнктуры рынка. Диагностика конкурентной среды предприятия. Экономический анализ деятельности предприятия...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ производственной деятельности предприятия, выполнения плана по выпуску продукции, заработной платы, себестоимости продукции, финансовой деятель...

Анализ деятельности швейного предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
Содержание деятельности по пошиву верхней одежды. Общая характеристика предприятия бытового обслуживания. Анализ основной услуги предприятия, краткая...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ капитала предприятия. Построение аналитического баланса предприятия. Комплексная оценка финансового состояния. Сравнительный анализ дебиторской...

Анализ деятельности ОАО "ЧХЗ №2"
Анализ структуры предприятия, основные технико-экономические показатели деятельности. Изучение и анализ технологии работы менеджеров. Маркетинговый ан...