Анализ деятельности предприятия ООО "Экоупаковка"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
12
Размещено на
Практическая работа
по дисциплине Современные маркетинговые коммуникации
на тему
Анализ деятельности предприятия ООО «Экоупаковка»
Исполнитель
Парнюкова Елена Вячеславовна
1. Характеристика и анализ деятельности ооо «экоупаковка»
рынок продвижение мотивация
1.1 Характеристика предприятия
Основное направление деятельности ООО «Экоупаковка» - оптовая торговля различными видами экологичной упаковки: бумажные пакеты для пищевых продуктов, бумажные мешки для промышленных сыпучих материалов, биоразлагаемые пакеты и мешки для мусора.
Ниже представлен ассортимент и стоимость предлагаемого товара на начальном этапе деятельности фирмы.
№ п/п |
Наименование |
Ед.изм. |
Цена, руб. |
|
1 |
Крафт-пакет с прямоугольным дном до 3 кг |
шт |
2,7 |
|
2 |
Крафт-пакет с прямоугольным дном до 7 кг |
шт |
3,6 |
|
3 |
Крафт-пакет для фаст-фуда на вынос |
шт |
3,2 |
|
4 |
Бумажный пакет для выпечки |
шт |
1,7 |
|
5 |
Крафт-пакет с кручеными ручками |
шт |
9,5 |
|
6 |
Крафт-пакет с плоскими ручками |
шт |
13,8 |
|
7 |
Крафт-пакет с кручеными ручками бутылочный |
шт |
19,6 |
|
8 |
Бумажный пакет для выпечки, с окном |
шт |
2,2 |
|
9 |
Пакет бумажный для куры-гриль |
шт |
2,2 |
|
10 |
Крафт-мешок двухслойный |
шт |
6,6 |
|
11 |
Пакет подарочный малый |
шт |
9,8 |
|
12 |
Пакет подарочный средний |
шт |
31,3 |
|
13 |
Пакет подарочный большой |
шт |
71,7 |
|
14 |
Пакет подарочный фигурный |
шт |
41,3 |
|
15 |
Пакеты биоразлагаемые ПНД мусорные в рулоне |
шт |
58,6 |
|
16 |
Пакет ПВД биоразлагаемый |
шт |
8,9 |
|
17 |
Пакет майка ПНД биоразлагаемый |
шт |
3,3 |
В таблице представлен основной ассортимент, на каждую позицию существует несколько типоразмеров. География продаж - Санкт-Петербург.
Ценообразование, обусловленное анализом издержек на содержание интернет-магазина и изучением ценовой политики конкурентов, сформировано с помощью маржинального процента принятого за 60.
Способы распространения, которые планируются использоваться: оптовая торговля, директ-маркетинг.
Способы продвижения, которые планируются: продвижение в интернете с помощью специализированного агентства, прямые продажи.
Инструменты интернет-маркетинга, которые планируются к использованию: контекстная реклама, SEO-продвижение, продвижение в социальных сетях SMM, direct-mail, а так же реклама в местных печатных изданиях (газетах).
Контекстная реклама - это объявления, которые показываются чаще всего справа от результатов поиска Google, Yandex и сайтах подходящей тематики и решают многие задачи маркетинга.
Эффективность контекстной рекламы в ее преимуществах:
- Показ объявлений исключительно целевой аудитории;
- Увеличение числа посетителей сайта сразу;
- Плата только за переход на сайт, а не за показы объявления (принцип ppc-рекламы - плати только за клик);
- Возможность оперативно изменять объявления и отслеживать результаты;
- Ненавязчивость;
- Эффективный бюджет рекламной кампании.
SEO-продвижение - это поисковая оптимизация сайта, то есть комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
SMM (Social media marketing) - это продвижение ресурса в социальных сообществах, реклама в социальных сетях и блогосфере. SMM-оптимизация заключается в представлении своего ресурса на других сайтах, в социальных сетях и блогах, - размещении постов, фотографий, рекомендаций, комментариев. Основная задача, которую решает SMM-оптимизация, - заинтересовать пользователей и привлечь их на тот портал, от имени которого публикуются сообщения.
Характеристика сайта http://boxeco.ru/: гармоничный, спокойный, геометрически сбалансированный дизайн, удобный интерфейс, нет ощущения перегруженности информацией, логичная, понятная структура. Отсутствие ярких динамичных баннеров, flash-технологий. Цвета: зеленый на белом фоне. Программные модули:
- Каталог товаров (рубрикатор, сортировки/фильтры, карточка товара);
- Интернет-магазин (функционал корзины и заказа);
- Формы обратной связи;
- Поиск;
- Новости;
- Подписка/рассылка.
Целевая аудитория представляет собой сотрудников мелких и средних предприятий в сферах быстрого питания, торгующие в том числе «на вынос», розничной торговли. Наряду с этим продолжают нуждаться в упаковке производители товаров, требующих фасовку. Должность занимаемых людей варьируется от менеджера по закупкам, до генерального директора компании (если речь идет о небольшом предприятии).
Штатное расписание не актуально ввиду полного отсутствия персонала. Владелец магазина будет сам наполнять сайт контентом, принимать заказы, администрировать интернет-магазин, выполнять функции менеджера по закупкам, бухгалтера. В качестве альтернативы найму собственных курьеров будут использовать специальные курьерские компании для доставки товаров по городу и области (в частности, компания «Деловые линии»).
В настоящее время продажа упаковки производится непосредственно производителями, у большинства которых, особенно представителей малого бизнеса, нет своего сайта, или сайт есть, но оформлен только как сайт-визитка. Крупнейший производитель упаковки Северо-Западного региона - Сегежский целлюлозо-бумажный комбинат, имеет свой сайт-визитку и торгового представителя в Санкт-Петербурге - ООО «Торговый дом Сегежский», который собственного сайта не имеет.
Главный конкурент по формату деятельности - интернет-магазин по продаже упаковки и упаковочных материалов «Пакет пакетов», имеющий свой сайт http://paket78.ru/
1.2 SWOT-анализ деятельности предприятия
Внутренняя среда |
Сильные стороны (S) |
Слабые стороны (W) |
|
· Цены ниже конкурентов · Минимум издержек · Экологичность товара · Быстрое реагирование на запросы рынка · Возможность продаж небольшими партиями |
· Нет наработанной клиентской базы · Наличие конкурирующих организаций · Ограниченность маркетинговых инструментов · Отсутствие осведомленности о компании на рынке постав...
Другие файлы:
Технико-экономический анализ предприятия Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Анализ деятельности швейного предприятия и разработка предложений по улучшению его работы Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Анализ деятельности ОАО "ЧХЗ №2" |