Анализ деятельности интернет-магазинов
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Введение
торговля товар прибыль магазин
В современных условиях развития рыночных отношений торговля товарами высокого качества становится выгодным и престижным делом. Продажа качественных товаров способствует формированию положительного имиджа торгового предприятия, росту товарооборота и прибыли, снижению затрат, связанных с оплатой штрафов за реализацию некачественной продукции.
Одной из главных движущих сил происходящих сегодня революционных изменений в методах ведения бизнеса являются информационные технологии.
Электронный бизнес - стратегическое направление развития для большинства бизнесов. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий, проведения отдельных коммерческих операций посредством использования сети Интернет и компьютерных сетей. Одним из видов электронной коммерции является торговля посредством интернет-магазина.
Интернет-магазин - это сайт (портал), предлагающий товары и/или услуги для продажи и предоставляющий средства их заказа и оплаты. Такой сайт обычно представляет собой торговую интернет-площадку, где выставлены изображения предлагаемых товаров или описания услуг, ресурс также снабжен инструментами для выбора и оформления заказа, имеется информация о самом магазине, контакты и информация по поводу оплаты и доставки товаров или получения услуги.
В настоящее время продажа товаров через Интернет получила широкое распространение. Ведь это значительно сокращает расходы продавцов (не нужно приобретать торговые помещения, оборудование, нет необходимости пользоваться услугами посредников и так далее), также торговля через Интернет позволяет установить доступные цены на реализуемые товары.
Целью прохождения практики является анализ отдельных аспектов деятельности интернет-магазинов.
Задание 1
Найти и исследовать три различных электронных магазина. Провести анализ их работы по следующим параметрам:
1) Ассортимент товаров и услуг.
2) Технология покупки товара.
3) Способы оплаты и доставки товара.
4) Особенности Е-магазина.
Интернет-магазин «24optika»
В 2005 году компания «ЯР Оптика» начала свою деятельность, как небольшой салон оптики, предлагающий контактные линзы и очки в г.Красноярске. Однако спустя короткий промежуток времени возникла оптовая сеть. Увеличение объемов сбыта позволило значительно скорректировать ценовую политику, и теперь компания предлагаем контактные линзы и очки высокого европейского качества на приемлемых условиях. Более того, предлагая контактные линзы и очки, мы не остановились на достигнутом и шагнули далеко вперед, расширив весь комплекс предоставляемых услуг, в т.ч. в Интернет.
Адрес в Интернет: http://www.24optika.ru
Адрес: Красноярский край г.Красноярск, ул. Судостроительная, 66
Телефон: 8 (391) 288-01-01 E-mail: yr-optika@mail.ru
Индивидуальный Предприниматель Киселев Роман Васильевич.
р/с40802810441000007061 в ЗАО КБ «КЕДР» г.Красноярск
к/с 30101810100000000819
ИНН 246521089521 БИК 040436819
ОКПО 0149015895 ОКОГУ 49015 ОКАТО 04401374000
ОКВЭД 51.47.32 ОКФС 16 ОКОПФ 91
Таблица. График работы.
Время |
Прием заявок |
Доставка |
||
Понедельник - пятница |
с 10 до 20 |
с 10 до 15 |
с 16 до 20 в тот же день с 11 до 20 следующего дня |
|
с 15 до 20 |
С 11 до 20 следующего дня |
|||
Суббота |
с 10 до 15 |
с 10 до 12 |
с 10 до 15 в тот же день с 11 до 20 понедельник |
|
Воскресенье |
Выходной |
1. Уточнить время доставки можно у менеджера после оформления заказа по т. 288-01-01.
2. Минимальная сумма заказа должна составлять не менее 700 руб.
3. Оплата производится наличным платежом курьеру, не требующем сдачи.
4. Все выше перечисленыные требования относятся также к заказам, оформленные самовывозом.
1) Ассортимент товаров и услуг
Магазин занимается продажей товаров следующих категорий (с указанием фирм-производителей):
1) Контактные линзы: Bausch&Lomb, Johnson&Johnson, Ciba Vision, Maxima Ophthalmix, Cooper Vision, Однодневные, Цветные, Пролонгированные, Традиционные, Торические.
2) Растворы: CooperVision, Bausch&Lomb, Ciba Vision, Avizor, Maxima Ophthalmix, Sauflon Optimed, Капли Bescon.
3) Линзы очковые: Essilor.
4) Оправы: Megapolis, Megapolis Premium 2010.
5) Аксессуары для МКЛ: Контейнер Пинцет Набор.
6) Растворы без упаковки.
2) Технология покупки товара
Купить товар в интернет-магазине «24optika» можно следующим образом. Выбор товара. На сайте интернет-магазина существует несколько удобных способов поиска и выбора товара. Если вы уже знаете модель, которую хотите купить - введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». Если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров.
Поиск по сайту. В верхней части блока «Каталог товаров» расположен сервис поиска по сайту. Можно ввести название необходимой модели в его поле и далее воспользоваться расширенным функционалом поиска. На запрос сайт выдаст все модели из ассортимента, соответствующие условиям поиска.
Выбор товара в каталоге. Каталог интернет-магазина четко структурирован: товарные категории подразделены на разделы, в которых выделены более мелкие группы товаров. Такая структура позволяет быстро и легко найти ту группу товаров, которая интересует. Все товары каталога также можно отсортировать по цене, если вы выбираете товар в четко обозначенной ценовой категории.
Сравнение товаров. Если вы остановили свой выбор на нескольких моделях, но не знаете какую из них выбрать, воспользуйтесь сервисом сравнения товаров. Сначала необходимо добавить товары в сравнение. Для этого нажмите ссылку «Сравнить» в необходимых товарах. После этого в блоке «Навигация» вы увидите ссылку «Сравнение товаров...», в которой будет указано количество выбранных моделей. Нажимайте эту ссылку и перед вами появится таблица, в которой наглядно видны отличия этих моделей. Выбирайте более подходящую вам модель. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону (391)288-01-01 ежедневно в соответствии с графиком работы.
Оформление заказа. Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но можно уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении.
Когда закончен выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина»: проверьте содержимое корзины, вы можете изменить количество экземпляров товара в корзине или удалить отдельные товары. Нажмите кнопку «Пересчитать», если все верно, переходите к заполнению формы. Заполните форму, выбрав доставку и указав все необходимые данные (ФИО, контакты, адрес доставки). Так же можно пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет на сайте, который даст возможность вести историю заказов, отследить состояние ваших заказов, стать участником накопительной системы скидок и акций. Если вы зарегистрированный пользователь, то просто войдите в ваш личный кабинет, указав логин и пароль, что сократит время на заполнение формы заказа. Далее остается проверить введенные данные и нажать кнопку «Сделать заказ».
3) Способы оплаты и доставки товара
Все покупки в интернет-магазине можно оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Цены на товары, указанные в интернет-магазине, уже включают все налоги. Оплата принимается только в российских рублях и строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках. Все необходимые финансовые документы курьер вручит вам вместе с заказом. Оплата наличными курьеру при доставке (действует только при доставке по Красноярску и пригородной зоне). Банковский перевод (для регионов России) - оплатить заказ могут как физические, так и юридические лица. Реквизиты для оплаты менеджеры интернет-магазина предоставят по эл...
Анализ рынка продвижения интернет-магазинов
Бизнес-проект компании по продвижению интернет-магазинов: общее описание и маркетинговый план. Анализ рынка услуг для интернет-магазинов: клиентов, ко...
Виртуальные магазины и способы расчётов в Интернет
Понятие виртуального магазина. Преимущества и недостатки виртуальных магазинов. Классификация виртуальных магазинов. Организация деятельности виртуаль...
Работа по совершенствованию деятельности интернет-магазинов продолжается
Изучение вопросов дистанционной торговли в Республике Беларусь, ее значение в современной рыночной экономике. Комплекс первоочередных мероприятий по с...
Разработка интернет-магазина салона "Акварель"
Знакомство с организационно-функциональной структурой и хозяйственной деятельностью предприятия. Сравнительный анализ интернет-магазинов. Формирование...
Анализ интернет-логистики на предприятии ООО "МИФЕТ"
Веб-сайт как предмет ведения бизнеса. Логистика для интернет-магазинов. Уровень обслуживания и оптимизация бизнес-процессов. Анализ рентабельности, пр...