Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

PR-проект "Сила внутри нас". Формирование и развитие внутреннего имиджа таможни Республики Татарстан

Тип: контрольная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Описание ситуации, определение цели, задач и целевой аудитории. Концепция PR-действий, их финансирование, составление календарного плана и оценка эффективности. Внутренний имидж и положительные взаимоотношения с аудиторией таможни Республики Татарстан.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего и профессионального образования

«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.Н. ТУПОЛЕВА»

Институт социальных технологий

Кафедра истории и связей с общественностью

Специальность 030602

Курс IV

PR-ПРОЕКТ

Тема: «Сила внутри нас»

(Формирование и развитие внутреннего имиджа

таможни Республики Татарстан)

Выполнил студент гр. 7471

Зиатдинова Н.Р.

Научный руководитель:

Хакимова А.С.

Казань-2011

Содержание

Введение

1. Описание ситуации

2. Цель, задачи и целевая аудитория

3. Концепция PR-действий

4. Бюджетирование

5. Календарный план

6. Оценка эффективности

Заключение

Список интернет-ресурсов

Введение

Актуальность проблемы

Сегодня государственные структуры, как и иные организации, должны нести ответственность за свою деятельность перед обществом, в котором они функционируют. Они должны эффективно работать на благо собственных сотрудников и общества в целом. Для развития организации важно умело выстроить внутренний имидж, который способствует развитию внутренних коммуникаций.

Внутренний имидж, являясь одним из факторов создания благоприятного образа, формирования положительного мнения сотрудников об организации, способствует, в свою очередь, развитию внешнего имиджа, а также достижению взаимопонимания между государственной структурой и её целевыми аудиториями. В этом и заключается актуальность выбранной темы.

Не создавая положительных взаимоотношений с внутренней аудиторией, организация, в частности таможенное ведомство, не может рассчитывать на повышение эффективности своей деятельности. Несомненно, деятельность, направленная на формирование положительного внутреннего имиджа необходима, однако отсутствие мер, нацеленных на его поддержку и развитие, делает эту работу малоэффективной.

1. Описание ситуации

1 января 2001 года была создана Татарстанская таможня (путем слияния Татарского таможенного управления и Казанской таможни) с подчинением Приволжскому таможенному управлению.

На данный момент таможня республики Татарстан включает 9 таможенных постов:

1) ОТО и ТК N2 Казанского т/п

2) ОТО и ТК №2 т/п Набережночелнинский

3) т/п Альметьевский

4) т/п Аэропорт Казань

5) т/п Елабужский

6) т/п Зеленодольский

7) т/п Казанский

8) т/п Набережночелнинский

9) т/п Нижнекамский

В рамках совершенствования структуры таможенных органов Приволжского федерального округа Федеральная таможенная служба РФ ликвидировала Бугульминский таможенный пост Татарстанской таможни. Приказ вступил в силу 1 декабря 2007 года.

Начальник таможни Татарстана (с 2001 года) - Николай Коцюбенко, почетный таможенник России, отличник таможенной службы, ветеран таможенной службы.

Таможня РТ является частью системы таможенных органов Российской Федерации. Таможня РТ подчинена Приволжскому таможенному управлению РФ. В непосредственном подчинении данного регионального таможенного управления находятся расположенные на территории подведомственного региона таможенные органы. Приволжское таможенное управление включает следующие таможни:

1) Башкортостанская

2) Кировская

3) Марийская

4) Мордовская

5) Нижегородская

6) Оренбургская

7) Пензенская

8) Пермская

9) Приволжская оперативная таможня

10) Самарская

11) Саратовская

12) Татарстанская

13) Тольяттинская

14) Удмуртская

15) Ульяновская

16) Чувашская

Таким образом, деятельность Приволжского таможенного управления покрывает 15 субъектов РФ.

Федеральная таможенная служба РФ - федеральный орган исполнительной власти страны, который осуществляет непосредственное руководство региональными таможенными управлениями.

Таможенный контроль представляет собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.

Основные задачи Татарстанской таможни:

· Непосредственное осуществление таможенного дела;

· Осуществление мер по реализации таможенной политики;

· Реализация в пределах своей компетенции мер, направленных на обеспечение единства таможенной территории РФ, в части относящейся к таможенному делу;

· Обеспечение защиты экономических интересов РФ;

· Применение средств таможенного регулирования экономической деятельности;

· Обеспечение соблюдения и единообразного применения таможенного законодательства и других правовых актов, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы;

· Осуществление таможенного оформления и таможенного контроля; применение таможенно-тарифного механизма и налогового механизма в части налогов, относящихся к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ; взимание таможенных платежей и осуществления валютного контроля;

· Осуществление борьбы с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела, с нарушениями таможенных правил.

· Кадровое, финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение своей деятельности.

Таможенные органы, в частности таможня РТ, выполняют следующие основные функции:

1) осуществляют таможенное оформление и таможенный контроль, создают условия, способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу;

2) взимают таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы, контролируют правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимают меры по их принудительному взысканию;

3) обеспечивают соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу;

4) обеспечивают соблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу;

5) обеспечивают в пределах своей компетенции защиту прав интеллектуальной собственности;

6) ведут борьбу с контрабандой и иными преступлениями, административными правонарушениями в сфере таможенного дела, пресекают незаконный оборот через таможенную границу наркотических средств, оружия, культурных ценностей, радиоактивных веществ, видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, их частей и дериватов, объектов интеллектуальной собственности, других товаров, а также оказывают содействие в борьбе с международным терроризмом и пресечении незаконного вмешательства в аэропортах Российской Федерации в деятельность международной гражданской авиации;

7) осуществляют в пределах своей компетенции контроль за валютными операциями резидентов и нерезидентов, связанными с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования;

8) ведут таможенную статистику внешней торговли;

9) обеспечивают выполнение международных обязательств Российской Федерации в части, касающейся таможенного дела, осуществляют сотрудничество с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела;

10) осуществляют информирование и консультирование в области таможенного дела, обеспечивают в установленном порядке государственные органы, организации и граждан информацией по таможенным вопросам;

11) проводят научно-исследовательские работы в области таможенного дела.

Таможня - ценный источник притока денежных средств в государственную казну. Татарстанские таможенники за первое полугодие 2007 года направили в федеральный бюджет 5 млрд. 392 млн. 346 тыс. руб., из них 4 млрд. 387 млн. 698 тыс. составили платежи, взимаемые при импорте.

Таким образом, граждане РТ воспринимают таможенное ведомство как защитника законодательства государства, а также собственных прав и свобод. Однако существование благоприятного внешнего имиджа ведомства невозможно без соответствующего внутреннего имиджа организации. Внутренний имидж должен соответствовать стратегии развития организации, в целом.

Для объективного анализа внутреннего имиджа Татарстанской таможни были проведены следующие исследования:

Другие файлы:

PR-проект по формированию позитивного имиджа государственного служащего в Республике Татарстан
Сущность понятия имиджа. Факторы, влияющие на его формирование. Деятельность PR-служб в структуре государственной власти. Имидж российского чиновничес...

Противоречия Конституции Татарстан Конституции РФ
Из-за многочисленных нарушений конституционных прав граждан РФ и Республики Татарстан 19 апреля 2002 года Законом Республики Татарстан № 1380 были вне...

Рынок труда Республики Татарстан
Состав населения по возрастным группам Республики Татарстан. Уровень безработицы в Республике Татарстан на 01.01.2006г. Потребность в кадрах, источник...

Формирование имиджа руководителя
Механизм формирования имиджа. Правила формирования имиджа организации. С чего начинается создание имиджа. Представление о компании. Элементы плана по...

Республиканский бюджет Республики Татарстан
Исследование доходной и расходной части республиканского бюджета Республики Татарстан за 2007–2009 годы, анализ их динамики за изучаемые годы. Проблем...