"GROS" - антикризисный PR
Единая ценовая политика в супермаркетах сети как достижение компании "Gros". Проблемы с жителями соседних дворов при осуществлении работ по строительству нового супермаркета. Анализ проблемы, конфликтующие стороны. Программы специальных PR-акций.
Другие файлы:
Антикризисный менеджмент и профилактика банкротства на предприятии в современных условиях рыночной экономики на примере НГДУ "Елховнефть"
Характеристика производственной деятельности НГДУ "Елховнефть". Организационно-экономическая характеристика НГДУ. Методика анализа финансового состоян...
Антикризисное управление.
М.: 2004. - 336 с.
«Антикризисное управление», «антикризисный
менеджмент», «антикризисные стратегия и тактика», «антикризисный управляющий» —...