Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Особенности и принципы размещения транзитной рекламы

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра маркетинга и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине: Массовые коммуникации и медиапланированиеспециальность 032401 – Реклама в торговлеТема: Особенности и принципы размещения транзитной рекламыВыполнила: студентка группы КР 45/2 Носкова Екатерина Александровна Научный руководитель: Сяглова Ю.В. Москва 2011 г.СОДЕРЖАНИЕ Глава 1 1.1 Глава 2 Глава 3 3.1 Основные показатели оценки эффективности транзитной рекламы в России (на примере г. Москвы)…………………..21 3.2 Обзор мировых тенденций на рынке транзитной рекламы…………………………………………………..………..26Список используемых ресурсов……………………………...…29 ВВЕДЕНИЕСегодня рекламный рынок непрерывно развивается: появляются новые носители, новые технологии, новые идеи и решения - традиционно статичные рекламоносители начинают двигаться. Очевидно, динамика снова в моде.Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что за последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20 % . По данным мониторинговых служб, в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40 %. Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90 % населения. В крупных городах к ним добавляется количество приезжих. С увеличением численности в городах увеличивается и количество используемого транспорта. А это значит, что транзитная реклама становится все более востребованной на рынке рекламы. С развитием новых технологий наложения изображения, при изготовлении рекламы на транспорте, качество транзитной рекламы намного улучшилось. А это значит, что реклама на транспорте стала более понятной и читабельной для потребителя. Целью данной работы является охарактеризовать особенности транзитной рекламы, а также определить её эффективность на сегодняшний момент. Задачи:- рассмотреть структуру и сущность транзитной рекламы на мировом и российском рынках; - рассмотреть перспективы развития транзитной рекламы; - проанализировать основные показатели оценки эффективности транзитной рекламы.Глава 1Структура и сущность рынка транзитной рекламы.1.1 Понятие и типы транзитной рекламыВ специализированной литературе различают три термина связанные с рекламой на транспорте:
Другие файлы:

Рекламоносители как фактор усиления рекламного воздействия
Особенности размещения рекламы. Особенности наружной и транзитной рекламы. Психологические особенности размещения рекламы в различных средствах массов...

Принципы выбора телеканала для размещения рекламы
Понятие и виды товарной рекламы. Сущность и виды телевизионной рекламы. Понятие аудитории телеканалов и особенности ее измерения. Принципы выбора теле...

Наружная и транзитная реклама
Описание видов наружной рекламы. Рекламные щиты, крышные конструкции, видеоэкраны. Перспективы развития рынка транзитной рекламы в России. Продвижение...

Оценка эффективности медийной интернет-рекламы
Сущность, цели, задачи медийной рекламы, ее особенности, преимущества и недостатки. Принципы организации эффективной медийной рекламы. Планирование ра...

Особенности телевизионной рекламы
Исследование рекламы как неотъемлемой части современного телевизионного сообщения. Сюжеты телевизионной рекламы, причины эффективности рекламного возд...