Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Исследование маркетинговой среды магазина Малина

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮИнженерно-экономический институт_____________________________Кафедра менеджментаКурсовая работаДисциплина: МаркетингТема: Исследование маркетинговой среды магазина “Малина”2011СОДЕРЖАНИЕВведение……………………………………………………………………….31. Маркетинговая среда …………………………………………………………51.1. Маркетинговая среда фирмы…..…………………………………………...51.2. Внешняя микросреда фирмы……………….……………………………....61.3. Внутренняя микросреда фирмы…………………………………………....91.4. Основные факторы макросреды функционирования фирмы……………101.5. PEST-анализ…………………………………………………………………121.6. SWOT-анализ………………………………………………………………..132.1. Маркетинговая среда магазина «Малина»…………………...……………162.2. Исследование внешней среды………….………………………………..…172.3 Исследование потребителей и выделение целевой аудитории…………...202.4. Исследование конкурентов……………………………………….………...252.5. SWOT анализ магазина……………………………………………….…….26Заключение……………………………………………………………………….28Список литературы………………………………………………………………29Приложение 1…………………………………………………………………….31Приложение 2…………………………………………………………………….32
  • введение
  • Маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Оно предполагает сбор, отображение и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они необходимы, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.Любая хотя бы немного заинтересованная в своем успехе компания, даже очень маленькая, в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает, Конечно, зачастую оно не является ни объективным, ни систематическим. Но сбор информации о состоянии и перспективах рынка, об ассортименте и ценах конкурентов, а также и поведении и предпочтениях потребителей хотя бы в простейшей, интуитивной форме осуществляют практически все участники рынка. Полнота и актуальность маркетинговой информации в значительной степени определяют успех компании на рынке.Маркетинговые исследования позволяют:
  • принимать более обоснованные управленческие решения;
  • лучше узнавать потребности и предпочтения покупателей;
  • оценивать рыночные перспективы продуктов;
  • оценивать и повышать эффективность кампании по продвижению товаров и услуг;
  • выбирать наиболее эффективные средства продвижения товаров и услуг;
  • определять сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;
  • вырабатывать эффективные способы противодействия конкурентам.
  • Каким образом может быть представлена модель потребительского поведения человека в условиях современной рыночной экономики? Ее нельзя понимать упрощенно: если человек высоко оценил товар – то он его обязательно купит. Однако если он негативно оценил его, никто не заставит потребителя купить данный товар.Результаты маркетинговых исследований, в которых отражены мнения многих потребителей, представляют собой фундамент всей рыночной экономики. Именно с этой целью владельцам компаний рекомендуется проводить маркетинговые исследования, хотя бы и своими силами.Объектом исследования в данной курсовой работе является магазин одежды «Малина».Цель данной работы заключается в проведении исследования магазина «Малина» и его конкурентной среды.Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
  • изучить теоретические аспекты проведения исследования конкурентной среды;
  • дать характеристику магазину и провести анализ основных показателей его деятельности;
  • проанализировать конкурентную среду и основные показатели конкурентоспособности магазинов одежды;
  • определить, на каком месте среди конкурентов находитс...
  • Другие файлы:

    Исследование маркетинговой среды магазина "Малина"
    Анализ деятельности магазина "Малина" и его конкурентной среды. Основные показатели конкурентоспособности магазинов одежды. Маркетинговая среда фирмы....

    Потребности и исследование маркетинговой среды
    Сущность маркетинговой деятельности. Человеческие потребности по А. Маслоу. Решение о товарном ассортименте и номенклатуре в деятельности коммерческих...

    Маркетинговая стратегия бутика "Pepper"
    Понятие маркетинговой стратегии, ее виды и составляющие. Характеристика деятельности магазина одежды бутика "Pepper". Сравнение его с основными конкур...

    Анализ маркетинговой среды фирмы
    Краткая характеристика мебельного салона "Альфамебель". Анализ динамики продаж и темпов роста. Исследование поставщиков предприятия, его конкурентной...

    Анализ маркетинговой среды предприятия
    Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики. Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения и косвенного влияния....