Информация в маркетинге и ее роль 2
Системы телекоммуникаций и информация
Реферат написан Викторовым К.МИРЭА.1994>С О Д Е Р Ж А Н И ЕВведениеСтруктура информационного рынкаРынок электронной информацииДеловая информацияБиржев...
Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге потребительских товаров. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. Развитие мир...
Роль Public Relations в маркетинге организации
Анализ отношений с общественностью в маркетинге организации. Определение роли и значения Public Relations (PR) в бизнесе. Основные методы PR, особенно...
Стратегия ценообразования в маркетинге (на примере ОАО "Северный кондитер")
Роль и функции цены в маркетинге, факторы, тактические и методические основы процесса маркетингового ценообразования. Обзорный анализ российского рынк...