Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Особенности теле и радио рекламы

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
СодержаниеВведение……………………………………………………….………….....3Глава 1. Особенности телевизионной рекламы…………..………....4
  • Виды и жанры телерекламы…………………………….....4
  • Психологическое влияние телерекламы…………….….10
  • Признаки рекламного ролика…………………………......15
  • Глава 2. Особенность радиорекламы…………………………….…….182.1. Специфика радиорекламы……………………………….....…..182.2. Психологические особенности радиорекламы……….….23Заключение………………………………………………………………..26Список литературы……………………………………………………….27ВведениеТема данной работы - особенности телерадиорекламы. Она была выбрана неслучайно, ведь радио и телевидение является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Старейшее среди средств масс-медиа, оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания. Реклама на радио более дешевая, чем на телевидении, но охват ее аудитории значительно выше, так как при транслировании блока рекламы по телевизору его часто переключают на другой канал, а вот на радио правильно составленная реклама не действует на нервы слушателей, и переключать ее не спешат.Цель работы рассмотреть специфические особенности телерадиорекламы.Задачи курсовой работы:
  • Рассмотреть специфику радиорекламы;
  • Выявить основные психологические особенности телерадиорекламы;
  • Проанализировать особенности телерекламы.
  • Глава 1. Особенности телевизионной рекламы
  • Виды и жанры телерекламы
  • Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая. Правда, это не означает, что она всегда самая эффективная.Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает желательных клиентов силами действенных демонстраций. Телевидение дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.Уникальная особенность телевизионной рекламы состоит в том, что для нее характерны, во-первых, сочетание звукового и зрительного воздействий и, во-вторых, огромная, по сравнению любым другим рекламным средством, аудитория, увеличивающаяся во время демонстрации телесериалов.Телевидение не есть радио с картинками, как это может на первый взгляд показаться. Здесь особенно важно знать специфику восприятия зрителем информации, идущей с экрана ТВ.Телевидение — это визуальное средство, усиленное звуком. В хорошей телерекламе воплощена отличная идея, которая сначала представляется зрительно и только потом добавляется звук, усиливающий воздействие на зрителя, а иногда и без звука.Что касается продолжительности телеролика, специалисты по изучению эффективности воздействия рекламы утверждают, что лучше воспринимается и запоминается реклама не стандартной, минутной длительности, а та, которая длится либо 30 секунд,...
    Другие файлы:

    Теле- и радиореклама
    Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств в Азербайджане. Преимущества использования телерекламы по сравнению с другими видами рекламы....

    Особенности радиорекламы
    Размещение рекламы на радио как один из очень выгодных этапов рекламной кампании любого вида бизнеса. Особенности рекламы, размещенной на радио. Основ...

    Реклама на радио в Дагестане
    Реклама в средствах массовой информации. Технологии подачи рекламы на радио и ее влияние на сознание слушателей. Анализ рекламы на радиоволнах. Реклам...

    Автоматизированная система отдела рекламы на радио
    В связи с распространением рекламы на радио необходимо создать автоматизированную систему, которая позволит вести учет всех клиентов, а также определя...

    Психологические особенности рекламы
    Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе. Множественность в рекламе: повторяемость и интенсивность. Динамика, контрастность и размер рек...