Методология проведения маркетинговых исследований 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТКАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ»КУРСОВАЯ РАБОТАМЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙДисциплина: «Маркетинг»Выполнил: Катанаев И.С.Группа: Э-3754Специальность: менеджмент организации (061100)Проверила: к. э. н., доцент Косова С. А.Комиссия:_____________________________________Дата защиты:_________________________________ Оценка:__________________ Курган 2006 СодержаниеВведениеЦель курсовой работы – овладение методологией проведения маркетинговых исследований.Задачи курсовой работы:Анализ товарного рынка.Выбор целевого рынка.Оценка конкурентоспособности товараРазработка комплекса маркетинга товара.Курсовая работа включает следующие разделы:Характеристика объекта исследования.Маркетинговые исследования товарного рынка.Оценка конкурентоспособности товара.Позиционирование товара.Разработка ценовой политики.Организация распределения товара.Разработка рекламной кампании.ЗаключениеСписок использованных источников Курсовая работа направлена на изучение приемов и методов практического маркетинга. В курсовой работе используются методы экспертных оценок, опроса и матричные маркетинговые модели.Объектом исследования выбран флэш-накопитель Apacer Handy Steno HA 202. Исследование будет проводиться при сравнении с Kingston Data Traveler U3 и A-Data Football.Еще совсем недавно, до наступления эпохи CD- и DVD-дисков, основным «переносчиком» информации с компьютера на компьютер служили дискеты. Сейчас их нишу уверенно начали занимать более надежные, миниатюрные и удобные во всех отношениях накопители на флэш-памяти, или проще «флэшки». Дискеты как основные переносчики информации уходят в прошлое. «Флэшка» даже с небольшой памятью в 64 мегабайта вмещает более 40 дискет! Всего несколько лет назад «флэшки» стоили очень дорого, их максимальная емкость была невелика, а по быстродействию они сильно уступали другим переносным накопителям, к примеру, внешним винчестерам и оптическим дискам. Но простота в эксплуатации, надежность и небольшой размер позволяют применять их в разных цифровых устройствах – от видеокамер и фотоаппаратов до принтеров. Все это вызывало интерес пользователей к этим устройствам и заставило производителей развивать технологии.USB – накопитель на флэш- памяти – внешнее устройство для хранения данных, которые подключаются к компьютеру через интерфейс USB. Словом «флэш» называют энергонезависимую память, когда для хранения данных не требуется дополнительной энергии. А значит, такое устройство не надо держать подключенным к сети или батарейкам.Накопитель состоит из трех частей: разъема, контроллера и самой памяти, которая представляет собой массив (матрицу). Каждая ячейка имеет свой адрес, по которому в нее записываются данные. Обслуживанием этого массива занимается контроллер. Он также берет на себя функции связи с компьютером через интерфейс USB.Понятие «интерфейс» означает определенный тип передачи данных от внешнего устройства в компьютер и наоборот. Аббревиатура USB (Universal Serial Base, что в переводе с английского означает Универсальная Последовательная Шина) – название одного из существующих типов интерфейсов. На сегодняшний день существует две его модификации: USB 1.1 со скоростью со скоростью передачи данных 12 Mbit/s и USB 2.0, у которого скорость намного выше 480 Mbit/s.