Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Методология проведения маркетинговых исследований 2

Тип: курсовая работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТКАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ»КУРСОВАЯ РАБОТАМЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙДисциплина: «Маркетинг»Выполнил: Катанаев И.С.Группа: Э-3754Специальность: менеджмент организации (061100)Проверила: к. э. н., доцент Косова С. А.Комиссия:_____________________________________Дата защиты:_________________________________ Оценка:__________________ Курган 2006 СодержаниеВведениеЦель курсовой работы – овладение методологией проведения маркетинговых исследований.Задачи курсовой работы:
  • Анализ товарного рынка.
  • Выбор целевого рынка.
  • Оценка конкурентоспособности товара
  • Разработка комплекса маркетинга товара.
  • Курсовая работа включает следующие разделы:
  • Характеристика объекта исследования.
  • Маркетинговые исследования товарного рынка.
  • Оценка конкурентоспособности товара.
  • Позиционирование товара.
  • Разработка ценовой политики.
  • Организация распределения товара.
  • Разработка рекламной кампании.
  • ЗаключениеСписок использованных источников Курсовая работа направлена на изучение приемов и методов практического маркетинга. В курсовой работе используются методы экспертных оценок, опроса и матричные маркетинговые модели.Объектом исследования выбран флэш-накопитель Apacer Handy Steno HA 202. Исследование будет проводиться при сравнении с Kingston Data Traveler U3 и A-Data Football.Еще совсем недавно, до наступления эпохи CD- и DVD-дисков, основным «переносчиком» информации с компьютера на компьютер служили дискеты. Сейчас их нишу уверенно начали занимать более надежные, миниатюрные и удобные во всех отношениях накопители на флэш-памяти, или проще «флэшки». Дискеты как основные переносчики информации уходят в прошлое. «Флэшка» даже с небольшой памятью в 64 мегабайта вмещает более 40 дискет! Всего несколько лет назад «флэшки» стоили очень дорого, их максимальная емкость была невелика, а по быстродействию они сильно уступали другим переносным накопителям, к примеру, внешним винчестерам и оптическим дискам. Но простота в эксплуатации, надежность и небольшой размер позволяют применять их в разных цифровых устройствах – от видеокамер и фотоаппаратов до принтеров. Все это вызывало интерес пользователей к этим устройствам и заставило производителей развивать технологии.USB – накопитель на флэш- памяти – внешнее устройство для хранения данных, которые подключаются к компьютеру через интерфейс USB. Словом «флэш» называют энергонезависимую память, когда для хранения данных не требуется дополнительной энергии. А значит, такое устройство не надо держать подключенным к сети или батарейкам.Накопитель состоит из трех частей: разъема, контроллера и самой памяти, которая представляет собой массив (матрицу). Каждая ячейка имеет свой адрес, по которому в нее записываются данные. Обслуживанием этого массива занимается контроллер. Он также берет на себя функции связи с компьютером через интерфейс USB.Понятие «интерфейс» означает определенный тип передачи данных от внешнего устройства в компьютер и наоборот. Аббревиатура USB (Universal Serial Base, что в переводе с английского означает Универсальная Последовательная Шина) – название одного из существующих типов интерфейсов. На сегодняшний день существует две его модификации: USB 1.1 со скоростью со скоростью передачи данных 12 Mbit/s и USB 2.0, у которого скорость намного выше 480 Mbit/s.
    Другие файлы:

    Система маркетинговых исследований УП "МЭТЗ им. В.И. Козлова"
    Цели, задачи, методология и процесс проведения маркетинговых исследований. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей деятельност...

    Технология проведения маркетинговых исследований в корпорации
    Определение содержания маркетинговых исследований. Выявление источников информации, необходимых для проведения маркетинговых исследований (маркетингов...

    Методология и практика маркетинговых исследований
    Сущность маркетинговых исследований. Классификация по целям проведения, используемым методам, объекту изучения. Комплексное прогнозирование. Экономико...

    Пути совершенствования маркетинговых исследований магазина №7 ОАО "Универсалторг"
    Цели, задачи и этапы проведения маркетинговых исследований. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. Определение методов сбора...

    Методы маркетинговых исследований
    Классификация и особенности основных методов маркетинговых исследований. Характеристика качественных и количественных методик. Оценка ёмкости и доли р...