Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной проду
Легенда: Малое предприятие определяет стратегию на предстоящий период развития (сезон). Для реализации стратегии Советом акционеров (предпринимателем) выделяется1,3 млн. руб.Маркетинговая группа выявила потенциальные сегменты для реализации стратегических планов. Основными потребителями были представители 4-го класса, по квалификации США «Низший класс» в возрасте от 30 до 50 лет.Учитывая коммуникативные возможности фирмы и эффективность рекламы, следует рассчитывать лишь на десятую долю потенциальных потребителей, т.е. Исследуя эти сегменты, были определены потребительские запросы на ряд товаров, которые могли бы быть произведены МП к этому сезону. Планово - технологический отдел/группа установила N возможных к выпуску ассортиментов продукции, каждый из которых выдвигается как стратегические шаги с выбором одной из этих стратегий. Маркетинговая группа проверила исследование доходности сегментов по каждому продукту, входящему в ассортимент Dik. Определяется доходом каждой стратегии при трёх условиях, полагая, что вероятность проявления этих условий одинакова (погодные условия, действия конкурентов и др.).Проведённая работа маркетинговой группы позволяет сформировать платежную матрицу, в которой рассчитаны доходы по каждой стратегии для каждого из ожидаемых условий.Анализ платёжной матрицы позволяет определить стратегию, при которой проигрыш будет не более r (критерий Севиджа) при возможных условиях. Величина проигрыша интерпретируется как количественная оценка риска принятия решения. Просматривается возможность получения гарантированного выигрыша. Стратегии в первом расчете и во втором могут не совпадать. Дополнительно можно исследовать задачу при разных вероятностях появления условий. Окончательное решение принимает директор, Совет акционеров, предприниматель. В окончательном варианте стратегии рассчитывается прибыль, производится планирования маркетинга, рекламной компании. Исходные данные по вариантам:Таблица № 1.1. Исходные данные, общие для всех вариантов. Таблица № 2.1. Распределение потребителей по возрасту:Таблица № 2.2. Распределение потребителей по доходам на члена семьи:Таблица № 2.3. Фрагмент таблицы себестоимости изделий А1 ………… А21Выделяемые фонды F0 ~ порядка 106 рублей находим из табл. № 1.1. по своему варианту. Например, № вашей зачетной книжки №04601 ваш вариант 1.В прошлом сезоне ваше предприятие освоило F0 = 1.3 * 106 руб. Основными потребителями были представители 4 класса (по квалификации США «Низший класс») в возрасте от 30 до 50 лет.Пусть Q0 = 350 тыс. человек.Рассмотрим возможность освоения нового района с количеством населения Q0 = 350 тыс. человек.Определяем численность населения в возрасте от 30 до 50 лет с доходами 4 класса. По табл. № 2.1. находим, что лица этого возраста составляют 15% + 13% = 28% от всего населения. Из них доходами 4 класса обладают 37%.Таким образом, объём сегмента по трём признакам:проживание в одном районе (географическому).доходности.возрастному цензу (демографическому). Q = ...