Этапы разработок системы продвижения товаров
Контрольная работапо дисциплине «Маркетинг»на тему «Этапы разработок системы продвижения товаров» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………31. Функции, цели и структура продвижения……………………………….52. Реклама как вид продвижения…………………………………………....83. Стимулирование продаж………………………………………………....104. Связи с общественностью………………………………………………..12Тесты…………………………………………………………………………15ВЫВОД……………………………………………………………………..16СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..17 ВВЕДЕНИЕ Согласно одному из определений маркетинг — это система , , продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций. Из четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именно понятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке. Что же такое продвижение? Согласно одному из определений продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах. Цели продвижения реализуются посредством решения конкретных задач, которые касаются привлечения новых покупателей, повышения спроса со стороны уже существующих, оказания помощи торговым агентам, поддержания устойчивого сбыта, создания известности торговой марки, формирования "портфеля продаж", оказания влияние на покупателя и т.д. Так как проблема продвижения товара связана с мощным психологическим воздействием на покупателя‚ эта проблема достаточно жестко регулируется нормами права и деловой этики. Это и наличие законодательства запрещающего вводить в заблуждение покупателей; наличие институтов, которые следят за тем, чтобы информация была достоверной (Союз защиты прав потребителей и т.д.); саморегулирование в компаниях; определенные этические нормы, сложившимися в обществе и осуждающими использование экологически не безупречных товаров, методов воздействия, которые формируют агрессивное поведение и т.д. Основная цель контрольной работы – дать характеристику этапам разработок системы продвижения товаров. В соответствии с указанной целью в работе поставлены следующие задачи:- проанализировать функции, цели и структуру продвижения;- показать структуру рекламы как вида продвижения;- определить особенности стимулирование продаж;- проанализировать особенности связи с общественностью. В работе использовались теоретические методы исследования: изучение и анализ литературы и документов; анализ экспериментального материала, обобщение.Функции, цели