Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Индексный метод анализа в социально-экономических исследованиях

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
...
Другие файлы:

Факторный анализ в социально-экономических исследованиях
Книга знакомит с кругом проблем, исследуемых методами факторного анализа, с наиболее распространенными постановками задач в социально-экономических ис...

Применение дисперсионного анализа в статистических исследованиях
Основные положения факторного анализа. Принципы и модели дисперсионного анализа, его роль и место в статистических исследованиях. Особенности применен...

Предмет и метод эконометрики
Суть эконометрики как научной дисциплины, ее предмет и метод. Парная и множественная регрессия в экономических исследованиях. Регрессионные модели с п...

Статистические методы изучения заработной платы
Сущность оплаты труда и ее показатели. Индексный метод в статистических исследованиях заработной платы. Метод статистических группировок в изучении за...

Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях
Показываются особенности применения метода наименьших квадратов для обработки данных наблюдений в исследовании социально* экономических явлений. Много...