Анализ каналов продвижения туристского продукта
Российская Международная Академия ТуризмаКурсовой проектПо дисциплине «Маркетинг»На тему: «Анализ каналов продвижения туристского продукта»Студентки заочного отделения 41 группыПантелеевой Анастасии Александровныг. Химки мкр. Сходня2010 годСОДЕРЖАНИЕ……………………………………………………………………3….51.1. Формирование сбытовой сети в сфере туристских услуг…………..5 в системе маркетинговых коммуникаций……………...…10....................................................................171.4. Стимулирование потребителей…………………………………...…18…………………………………………………………………20………………………………………………………………..22…………………………………………..22.............25..................................................................................................28...................................................................................................31………………………………………………………..33ВведениеТуризм и туристская деятельность – сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. Туристскую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентств, а так же других участников) по формированию продукта потребления – туристского продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Он является основой туристского предложения и тура.Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт. Продвижение туристского продукта - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг. Всё это подчеркивает актуальность выбранной мной темы для анализа. Цель работы - описать методы продвижения турпродуктов на рынок и понять как различные методы влияют на успех и перспективы деятельности туристских предприятий. Задачи - рассказать о формировании сбытовой сети, о каналах сбыта, о методах стимулирования потребителей, выявить роль рекламы в продвижении турпродукта, дать характеристику конкретной турфирме выявить ее собственные методы продвижения туристского продукта.Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продуктаФормирование сбытовой сети в сфере туристских услугВажнейшее направление деятельности туристской фирмы – р...