Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Анализ каналов продвижения туристского продукта

Тип: реферат
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Российская Международная Академия ТуризмаКурсовой проектПо дисциплине «Маркетинг»На тему: «Анализ каналов продвижения туристского продукта»Студентки заочного отделения 41 группыПантелеевой Анастасии Александровныг. Химки мкр. Сходня2010 годСОДЕРЖАНИЕ……………………………………………………………………3….51.1. Формирование сбытовой сети в сфере туристских услуг…………..5 в системе маркетинговых коммуникаций……………...…10....................................................................171.4. Стимулирование потребителей…………………………………...…18…………………………………………………………………20………………………………………………………………..22…………………………………………..22.............25..................................................................................................28...................................................................................................31………………………………………………………..33ВведениеТуризм и туристская деятельность – сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. Туристскую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентств, а так же других участников) по формированию продукта потребления – туристского продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Он является основой туристского предложения и тура.Целью деятельности по продвижению туристского продукта является создание спроса на этот продукт. Продвижение туристского продукта - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг. Всё это подчеркивает актуальность выбранной мной темы для анализа. Цель работы - описать методы продвижения турпродуктов на рынок и понять как различные методы влияют на успех и перспективы деятельности туристских предприятий. Задачи - рассказать о формировании сбытовой сети, о каналах сбыта, о методах стимулирования потребителей, выявить роль рекламы в продвижении турпродукта, дать характеристику конкретной турфирме выявить ее собственные методы продвижения туристского продукта.Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта
  • Формирование сбытовой сети в сфере туристских услуг
  • Важнейшее направление деятельности туристской фирмы – р...
    Другие файлы:

    Методы продвижения и продажи туристского продукта
    Понятие и особенности туристского продукта, его структура и основные методы продвижения на современном рынке. Характеристика организационно-экономичес...

    Проектирование туристского продукта туроператора
    Туристская деятельность. Лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта. Особенности формирования, продвижен...

    Формирование механизма продвижения туристского продукта
    Продвижение туристского продукта. Техники личной продажи. Формирование сбытовой сети, стимулирование сбыта. Организация общественного мнения. Планиров...

    Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором
    Туристский продукт в работе туроператора. Понятие туристского продукта. Особенности туристского продукта. Разработка туристского продукта. Потребитель...

    Роль маркетинга в продвижении турпродукта
    Понятие и сущность туристского маркетинга. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование. Стратегические решения и процесс планирования продвиже...